Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Капитализм повышает уровень жизни населения Земли!

Капитализм повышает уровень жизни населения Земли! Политика, Капитализм, Планета Земля, Социализм, Коммунизм, Эксплуатация, Марксизм-ленинизм, Марксизм
Капитализм повышает уровень жизни населения Земли! Политика, Капитализм, Планета Земля, Социализм, Коммунизм, Эксплуатация, Марксизм-ленинизм, Марксизм

Источники:
1) https://www.rbc.ru/society/20/07/2022/62d768879a79472dc530a45b
2) https://www.interfax.ru/world/850834
3) https://iz.ru/1367411/2022-07-20/v-oon-predupredili-ob-ugroze-massovogo-goloda-v-mire
4) https://news.un.org/ru/story/2021/11/1414382
5) https://m.gazeta.ru/amp/social/news/2020/10/13/n_15075487.shtml
6) https://news.un.org/ru/story/2020/10/1388412
7) https://www.oxfam.org/en/press-releases/humanitarian-organizations-estimate-one-person-dying-hunger-every-four-seconds
8) https://mecouncil.org/publication/breaking-the-cycle-how-can-the-mena-region-tackle-food-insecurity/
Обзорная статья: https://m.vk.com/@marcus_flavius3-funkcionalnye

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так кому было выгодно торговать?

Конечно германии. Без топлива воевать в европе третий рейх не мог, а учитывая блокаду франции и великобритании нефтепродукты совка стали спасительной соломкой для гитлера.


В приведенном тексте почему то умалчивается самое главное:

Но уже в апреле СССР пришлось использовать своё право «временно приостановить свои поставки» по причине низкого «энтузиазма» в поставках с немецкой стороны — поставки остро востребованных нефти и зерна были прекращены.


В результате поставка немецких товаров активизировалась — С 25 апреля по 15 мая Германия поставила: 2 самолёта «Дорнье-215», 5 самолётов «Мессершмитт-109Е», 5 самолётов «Мессершмитт-110», 2 самолёта «Юнкерс-88», 3 самолёта «Хейнкель-100», 3 самолёта «Бюккер-131» и 3 самолёта «Бюккер-133». 5 июня было получено ещё 2 самолёта «Хейнкель-100» — уже в конце мая в Ленинград пришёл «Лютцов».


За первые шесть месяцев (по август 1940) действия соглашения СССР осуществил только 28 % предусмотренных на год поставок — из Германии было направлено оборудования на 84,2 млн рейхсмарок, а СССР направил сырья на 119,1 млн рейхсмарок. Поставки из СССР составляли всего 6,9 % общего импорта Германии за эти месяцы.


В августе 1940 года была проведена проверка хода выполнения соглашения, оказалось, что германские поставки все же серьёзно отставали от советских. Для изменения положения СССР отказался от некоторых заказов с длительными сроками поставок. Шнурре в записке от 28 сентября отмечал, что советская сторона хочет ограничиться только теми заказами, поставки по которым могут быть осуществлены в течение 8—10 месяцев.


12 сентября 1940 года Микоян предупредил Шнурре, что ввиду отставания германских поставок советская сторона вынуждена будет сократить или временно приостановить экспорт в Германию. По сравнению с третьим кварталом в четвёртом квартале 1940 года экспорт в Германию был уменьшен в два раза, а в начале 1941 года сокращен ещё больше. Несмотря на это с августа по декабрь 1940 года из СССР в Германию было экспортировано сырья на 259,6 млн рейхсмарок, а СССР получил товаров только на 121,6 млн рейхсмарок.


Молотов и Микоян в переговорах с Шуленбургом, Риттером и Шнурре настойчиво добивались увеличения германских поставок. Этот вопрос был в центре внимания также 13 ноября 1940 года в Берлине в беседе Молотова с Герингом. Геринг ссылался на то, что Германия находится в состоянии войны, поэтому имеются трудности с поставкой военной техники, а советская сторона желает получать прежде всего именно её. Задержка в поставках связана и с тем, сказал он, что советские заказы — это высококачественные и сложные изделия. Кроме того, они сосредоточены в одной, то есть военной, области. Заказы было бы легче выполнить, если бы они шире распределялись и по другим отраслям экономики. Затрудняется дело и тем, что русские иногда не имеют четкого представления о том, что именно заказывать, меняют свои заказы. Но Геринг заверил, что все возможное будет сделано и отставание в поставках будет ликвидировано

То есть в то время, когда совок выполнял свою часть торгового договора, германия виляла хвостом и поставляла в совок гораздо меньше обещанного, на что часто жаловался молотов и микоян.


Так кому было выгодно торговать? Германия очень ловко хитро общипывала совок))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты цифры то видел и что получили за весь период товарообмена страны? Мухлёвщик. И какую долю продукции из всего объёма поставленных товаров в Германию СССР занимал? От 1% до 5%. Ты серьёзно считаешь это большой "помощью"? Даже идиотская википедия пишет об этом.

"Закупленные материалы, товары, изделия, заводское оборудование и образцы вооружения способствовали укреплению оборонной и индустриальной мощи СССР. Молотов констатировал в телеграмме советскому полпреду в Лондоне И. М. Майскому от 22 февраля 1940 года, что договор «экономически выгоден для СССР», так как страна получает от Германии большое количество станков, оборудования и вооружения."

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

зачем Петю на картинку капитализма ставить? совсем глупые?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А петя умный?
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

в той где капитализм реален, а не на бумаге. там где государство считает себя более высокой ценностью, чем собственность частная - это как раз ближе к вашей светлой мечте о социализме, о высоком, о раскулачивании. нквд с подвальчиками придут, устранят всех врагов народа и кулаков и позволят всем жить счастливо

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это где ж такая страна? Покажи! Где крупный бизнес не отжимает собственность у мелкого?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Присваивать вашу прибавочную стоимость и эксплуатировать, будут и при капитализме и при коммунизме (так называемом, потому что его не существовало, кроме как в умах).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так, хорошо. Прибавочную стоимость буржуазные подпевалы теперь признают. Да, коммунизма не было, был в СССР в основном социализм. Так кто присваивал прибавочную стоимость в СССР с 1936 по 1954 год, например? И в каких количествах?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы и количество давай

https://ru.wikipedia.org/wiki/Германо-советское_торговое_соглашение_(1939)

И когда прекратили узнай

Последний эшелон с советским зерном прошёл по мосту через Западный Буг на Тересполь за 1 час 15 минут до нападения Германии

За 1 час 15 минут до нападения германии на совок, а до тех пор очень активно снабжали гитлера всем необходимым для войны. Как неловко получилось, да?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За 1940 год Германия получила из Советского Союза 657 тыс. тонн нефтепродуктов, то есть 4,6 % её общих годовых запасов. В СССР в 1940 году было добыто 31,1 млн тонн нефти, то есть экспорт нефтепродуктов в Германию составлял 2,1 % от общей добычи нефти в стране. Зерна было выращено в СССР в 1940 году 95,6 млн т, а экспортировано в Германию менее 1 млн тонн, то есть около 1 %. Основную часть этого экспорта составлял ячмень (732 тыс. тонн) и овес (143 тыс. тонн), пшеница — всего 5 тыс. тонн. В импорте Германии СССР занимал пятое место (после Италии, Дании, Румынии и Голландии).
СССР получил из Германии сотни видов новейших образцов военной техники и промышленных изделий[25]. Были получены 35 образцов самолётов, винты и поршневые кольца для авиамоторов, таксометры, высотомеры, самописцы скорости, система кислородного обеспечения на больших высотах, сдвоенные аэрофотокамеры, приборы для определения нагрузок на управление самолётом, радиопеленгаторы, самолётные радиостанции с переговорным устройством, приборы для слепой посадки и другие приборы для самолётов, самолётные аккумуляторы, стенды для испытания моторов, клепальные станки-автоматы, бомбардировочные прицелы, комплекты фугасных, осколочно-фугасных и осколочных бомб, 50 видов испытательного оборудования и многие другие изделия для авиационной промышленности.

Для военно-морского флота были получены, кроме недостроенного крейсера «Лютцов» (в советском ВМФ — «Петропавловск», затем «Таллин»), который участвовал в обороне Ленинграда, ещё 5 кораблей двойного назначения, гребные валы, компрессоры высокого давления, рулевые машины, моторы для катеров, судовая электроаппаратура, освинцованный кабель, вентиляторы, судовое медицинское оборудование, насосы, системы для уменьшения воздействия качки на морские приборы, оборудование для камбузов, хлебопекарен, корабельной прачечной, аккумуляторные батареи для подводных лодок, орудийные корабельные башни, 88-мм пушка для подводных лодок, стереодальномеры, оптические квадранты, фотокино-теодолитная станция, перископы, пять образцов мин, бомбомёты для противолодочных бомб с боекомплектом, параван-тралы, противотральные ножи для мин, гидроакустическая аппаратура, магнитные компасы, теодолиты, чертежи линкора «Бисмарк», 406-мм и 280-мм трёхорудийных корабельных башен и многое другое. И т.д.
Так кому было выгодно торговать? СССР очень ловко хитро общипывал Германию))
И после нападения торговля полностью прекратилась с врагом. Не то, что в наши дни...

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а в Европе при феодализме умерло 25 млн. человек и еще больше голодали. При этом при капитализме средний срок жизни увеличился.


Так, что тут на лицо очередной коммунизмодрочер, который пытается притянуть факты друг к другу.


Подобные корреляции можно провести с чем угодно.


Есть даже сайт который показывает случайные корреляции разных статистических данных.

https://www.tylervigen.com/spurious/view-all-correlations

Например вот график Популярности имени Стиви в США и цены на Акции Нетфликс:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А при феодализме лучше стало жить чем в первобыто-общинном обществе!
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да , капиталисты создают рабочие места, да они идут на риск , да они повышают уровень жизни.

Государство, в виде налогов присваивает намного бОльшую часть прибавочной стоимости чем капиталист.

С чем автор-марксист не согласен ?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Эмммм о госдачах почитай да посмотри в каких хоромах жили. Да и при Сталине партийные хорошо жили чего уж) не в пример народу. А чем тебя не устраивает что кто то может себе позволить особняк, небоскреб, яхту ? Зависть душит ?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме старого тейка про дачи новое будет что? Где яхты и небоскрёбы партноменклатуры? Где личный потогонный завод сынка партработника с прибыли (присвоенной прибавочной стоимости) которого покупается 10 спорткаров? Ммм?
показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

Южная Корея была беднее Северной. Капиталисты побежали туда эксплуатировать дешевую рабсилу.

Посмотрите на ЮК.

Китай тоже все ринулись эксплуатировать, пока труд недорог. Смотрим на Китай.

Бангладеш который 30 лет назад представлял из себя руины и то развивается потихоньку и уверен лет через 50-70 будет вполне благополучным. И некоторые африканские страны.


Но у коммунистических коммивояжеров буржуи виноваты в том, что кто то был нищим еще до их прихода.


То ли дело СССР. Эксплуатировал свой народ, помогал иностранным голодранцам, устраивал испытания ЯО на собственных солдатах, травил население радиацией и фенолом и не только не "платил гроши компенсации как буржуи", а вообще нихрена не платил и замалчивал проблемы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кто же эксплуатировал народы СССР? Покажите же кто их труд присвоил и яхты отгрохал особняки размером с космический корабль?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Продам

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, бытие формирует сознание и всё такое 👀
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто же эксплуатировал народы СССР?

Берем любого человека, который жил и работал при совке, получал три копейки за свой труд, а в итоге остался ни с чем - вот так ссср и эксплуатировал народы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если была эксплуатация, то должны быть и эксплуататоры. Кто они? Где их яхты и сверхбогатства?
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Парт номенклатура появилась ещё при Ленине, при Сталине обрела форму, при Хрущёве уже окончательно сформировалась. Товарищ Троцкий это все описал в Преданной Революции
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все об этом писали. И Ленин, и Сталин о вырождении. А когда ж при Ленине то оформилась эта партноменклатура? Ща старый троцкистский тейк о профсоюзах будет?
9
Автор поста оценил этот комментарий

У КомПартии в собственности была 270 миллионная страна с ядерным потенциалом, никакому сверхбогатому капиталисту такое и не снилось.

А республиканские южные генсеки жили как шейхи и падишахи.

Хотя по документам у них вполне могла быть 2х комнатная квартирка ага.

Если есть полное право управления и распоряжения - нахрена право собственности ?

Вы видать шикарнее заводской столовой в СССР нигде не бавыли. И как комса на спецснабжении живет не видывали.

А вы дальше верьте что прибавочный продукт уходил в СССР на хотелки люмпенов типа вас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты граф чтоль? Где сверхбогатства партноменклатуры то? Покажи! А что плохого в столовке завода то? Вроде норм всех кормили. Бесплатные секции, школы, детсады, медицина. Продолжительность жизни увеличивалась, рождаемость повышалась. А вот с введением рыночных механизмов в 60е всё стало трещать по швам. Да, партноменклатура выделилась в таких вот условиях без контроля снизу и с появлением зачатков частной собственности.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

СССР так ловко "выжгли" восток Германии, что в 50е она восстановилась быстрее ФРГ.

Располагаемые доходы, плотность населения современной германии и разделение германии союзниками после взятия страны. Думаю дальнейшие обсуждения про "восстановилась быстрее" не имеют никакого смысла.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, чтотнадо рассматривать период после войны, а не период, когда промышленность ГДР уничтожили конкуренты из ФРГ. такой себе вброс и манипуляция.
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал статистику - средняя зарплата в ограбленной капиталистами Швеции сейчас 24 098 SEK , что равняется по курсу 215200 российских рублей.

А кто сказал что где то есть социализм и диктатура пролетариата ? О чем вообще говорить ?

В СССР диктатура КомПартии была , но никакой диктатуры прям пролетариата не было и в помине.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Изучи систему советов и как там люди шли из народа в партию и в чьих интересах там работали. И покажи же нам как и в каких объёмах присваивала труд масс партноменклатура!
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

а за последние 100 лет - вообще около 100+ млн!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Государство победившего социализма. Большую часть бездарно профукали управленцы, пролетарии тоже тащили с работы все что не приварено, сады и дачи процентов на 50 это то что украли с завода или достали по блату.

И поэтому ( а также по причинам указанным мной ранее все развалилось).

Если вас обобрала группа бездарных лиц, которые и сами с этого немного заработали, это что, как то приятнее для души воспринимается?

Типа например кто то вам продал вещь дорого и процветает, вам обидно. А другой про&бал ваш инструмент, материалы, продукты, что то продал за бутылку, но сам не сильно богаче вас и вроде тоже чем то занят с важным видом. Вот это радость и идеал общества?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поздний СССР, где всё тащили и разваливалось уже начало реставрации капитализма. Там социализма почти не оставалось.
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Система советов не работала от слово совсем. Всё решения принимались в закрытом клубе ЦК, а в Верховном Совете просто единогласно голосовали за эти решения
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да? Пруфы будут? На слово тебе, "знатоку", поверим? Низовые организации и народные депутаты на съезды просто так катались? Хоть одну стенограмму съезда ВКПб читал?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а кто затеял эту войнушку то?

Эмм, на пример сталин, поставляя гитлеру продовольствие, металлы и топливо во время блокады нацистской германии соседними странами и обеспечивая ему возможность питать свою военную машину для дальнейшего развязывания второй мировой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто войну то затеял? И с какой целью?
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а кто затеял эту войнушку то?

Эмм, на пример сталин, поставляя гитлеру продовольствие, металлы и топливо во время блокады нацистской германии соседними странами и обеспечивая ему возможность питать свою военную машину для дальнейшего развязывания второй мировой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы и количество давай. И когда прекратили узнай.
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость труда назначалась министерством - разве этого факта недостаточно ?

Хотите секрет ? Человек всегда и везде , кем бы он не был и когда бы не жил - действует в собственных (и ближнего окружения) интересах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз. Кто же присвоил результаты труда населения СССР? В каких объёмах? Куда уходил прибавочный продукт? В общественные фонды или отдельным сверхбогатым личностям?
показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прощаю. Поддержка США местного дикатора, чтобы потом его кинуть, интервенции в Сомали всех подряд, которые приносят сомалийцам больше проблем, чем их решений, зарубежное финансирование всяких местных аль-каид, это конечно просто так. Возвращение единого Сомали невыгодно в этом мире никому, поэтому глупо считать, что оно там все вот так потому что "тупые негры все скатили". "нахуй никому не нужны" это не плюс, а минус. Это значит, что палки в колеса им ставить будут все.
Тамошний конфликт очень хорошо подогревается, потому что главный вопрос - чья крыша будет у того, что осталось от сомали - открыт.
Ну а чувакам с картинки, родившимся в таких условиях, тупо не знающим как жить иначе, только и остается, что брать калаш и набигать. Бытие определеяет сознание.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё правильно ☝️
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вы собственно что сказать то хотите?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Продам две запятые! Нннада?
показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Цифры голодающих в странах где Капитализм ????

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, гугл. Голод в США!
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

а кто-то в Конго кроме вас читал эту конституцию? у нас в конституции тоже много что написано

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в какой стране не отжимают частную собственность?)
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

А при СССР оно что народу принадлежало ?) Парт-номенклатура же должности не "наследовала" же да ?) И жили они как все пролетарии ?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Партноменклатура после реформ Хрущёва появилась, да. Но покажи нам их яхты, особняки и небоскрёбы...
показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

По Конституции 1972 года, КНДР — суверенное социалистическое государство.

Много там перераспределения идёт в пользу трудового народа ?

А в Швеции , несмотря на правящий класс - государство дерёт с капиталистов дикие социальные налоги.

Категории из книжки 1867 года слегка устарели.

Да и вообще - читайте уж всех экономистов 19 века.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сказал, что в КНДР социализм и диктатура пролетариата? В Швеции падение зарплат уже как 30 лет. Изучай статистику и не умничай.
показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий

Чет мне кажется что если мы полезем проверять в каких странах голодают, то выясним что неприкосновенностью частной собственности там и не пахнет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конституция Конго.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да , капиталисты создают рабочие места, да они идут на риск , да они повышают уровень жизни.

Государство, в виде налогов присваивает намного бОльшую часть прибавочной стоимости чем капиталист.

С чем автор-марксист не согласен ?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен в том, что государство у тебя надклассовое и принадлежит непонятно кому, а на самом деле государство - инструмент правящего класса, в наше время класса буржуазии и перераспределение идёт в пользу капиталистов, это же очевидно.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

и, да, это мелкая занудная придирка, но выжигали запад СССР, а не восток.

это СССР выжигал восток нацистской Германии, царство ему за это небесное.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ошибся, фашисты выжгли запад СССР. Признаю свою ошибку. Но СССР так ловко "выжгли" восток Германии, что в 50е она восстановилась быстрее ФРГ.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так а кто затеял эту войнушку то? Кто выжигал весь восток СССР? Империалистическая война же...
Учебник логики рекомендую к прочтению.
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

В логику играем? ну ок
Базовую концепцию "причина-следствие" понимаешь?
Следствие может иметь разные причины (свадьба может быть как по любви, так и по залету)
Причина может иметь разные следствия (брошенная монета может выпасть как орлом, так и решкой)
Отсюда возникают следующие вопросы:
1) является ли капитализм единственной возможной причиной описываемого голода?
2) является ли голод обязательным следствием капитализма?

Вопросы бинарные, на "да" или "нет". Если ответишь на эти вопросы без уверток и инсинуаций, продолжим разговор. В любом другом случае заранее прощай.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кризисы перепроизводства - следствие капиталистического способа производства. Кризис не делает людей сытыми.
16
Автор поста оценил этот комментарий

В логику играем? ну ок
Базовую концепцию "причина-следствие" понимаешь?
Следствие может иметь разные причины (свадьба может быть как по любви, так и по залету)
Причина может иметь разные следствия (брошенная монета может выпасть как орлом, так и решкой)
Отсюда возникают следующие вопросы:
1) является ли капитализм единственной возможной причиной описываемого голода?
2) является ли голод обязательным следствием капитализма?

Вопросы бинарные, на "да" или "нет". Если ответишь на эти вопросы без уверток и инсинуаций, продолжим разговор. В любом другом случае заранее прощай.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это не логика у тебя, а классический софизм. Как раз прямое следствие капиталистических отношений - обогащение одних и бедность других.
показать ответы
47
Автор поста оценил этот комментарий

сука, ты блядь смеешься?

Открой свою же первую ссылку и почитай?

Или чукча только писатель?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
28 миллионов за пять лет. Пруфы дай.
показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий

о, я тебе по логике такой курс могу прочесть, что его в мгимо зачтут.


Вопрос не в том, кто что развязал, а в том как ты подаешь информацию.


Следи за руками.

Ты утверждаешь, что 828 млн недоедают и обвиняешь в этом капитализм. Окей. Но тут же в качестве пруфов ссылаешься на ООН. И это должно придавать авторитета твоим словам. Но если почитать первоисточник, там никаких обвинений в сторону капитализма нет. Источники подвтерждают голод, но не подтверждают твою позицию относительно причины.

Мой пример о том же - факт массовых смертей в СССР есть, но подтверждений то причина в советском образе жизни - нет. Соответственно и твои и мои данные не могут дискредитировать саму систему, ни капитализм, ни коммунизм.

А значит, мы оба манипулируем фактами, заставляя людей верить в то, что нужно нам. Но мне то можно, я же не палладин светлого коммунистического завтра. Я клятый империалист. Пиздеть - мой образ жизни.

А коммунист должен быть всем ребятам пример. Подавать аргументированные аргументы. Тем более что это достаточно просто. Можно кусками хуячить Маркса. Он все плюсы-минусы капитализма достаточно грамотно описал.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Давай в логику, ок.

Ты утверждаешь, что 828 млн недоедают и обвиняешь в этом капитализм. Окей. Но тут же в качестве пруфов ссылаешься на ООН. И это должно придавать авторитета твоим словам. Но если почитать первоисточник, там никаких обвинений в сторону капитализма нет.


Весь мир сейчас в какой экономической формации, какие экономические отношения доминируют, какой способ производства? Капиталистический. Точка. И я не коммунист, кстати. Плохой из меня пример для подражания, в этом ты абсолютно прав.

показать ответы
79
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в СССР только за пять лет умерло 28 миллионов человек.

Это не аргумент против коммунизма или капитализма. Это аргумент против вырывания из контекста и подгона имеющихся фактов под заранее сделанный вывод.

По первой же ссылке:

В ООН назвали четыре причины массового голода: вооруженные конфликты, климатические катастрофы, последствия пандемии COVID-19 и рост цен. По данным организации, 60% тех, кто голодает, проживают на территории, где происходят вооруженные конфликты, либо вблизи.

раскрыть ветку (1)