Кам мы строили отель в Подмосковье.  Общение с гостями.

Продолжение, начало здесь. Как мы строили отель в Подмосковье.

Иногда гости бывают очень тщательные. Недавно был звонок:

- Алло, это отель?

- Да.

- У вас парковка есть?

-Есть.

- Она охраняемая?

- Да.

- А камеры везде стоят?

- Везде.

- Отлично. Скажите, а матрасы у вас ортопедические или пружинные?

- Ортопедические.

- Супер. Скажите,  а в номере есть вода и чайник?

- В номере есть чайник, на каждом этаже кулер.

- Класс.  Отлично. А сколько подушек на каждой кровати?

- Две подушки.

- А можно еще подушек попросить? Чтобы больше было

- Можно, скажите сколько.

- Лучше три.

- Хорошо.
- А завтраки у вас есть?

- Конечно.

- Хорошо. А что на завтрак?

- Континентальный. Блины, запеканки, сосиски, чай, кофе,

- А каши есть?

- Есть, два вида каш всегда.

- Отлично. А заезд у вас в 12? Выезд тоже?

- Да в 12.

- Если мы не в 12, а в 14 выедем, можно?

- Можно.

- А в чём разница между номерам эконом и стандарт?

- В наполняемости принадлежностями.

- Сколько полотенец в номере?

- Два.

- А ножное есть?

- Есть.

- Матрасы точно хорошие?

- Точно, ортопедические.

- Еще такой вопрос,  у нас собой будет еда, её можно где-то разогреть?

- Можно.
- Спасибо, супер.

И еще примерно на 3 минуты подобных расспросов.
...
Этот диалог ни в коем случае не в осуждение, просто показать, насколько тщательными бывают гости.  Кстати, этот гость уехал довольным.

Но бывают и другие варианты...
Например, недавно гость оставил недовольный отзыв на букинге, потому что его попросили заполнить анкету гостя. То есть написать свои данные. Написал, что в продвинутых отелях такого себе не позволяют.  

Или заехав в номер Эконом ужаснулся, что там нет халата и тапочек.
Но абсолютно большая часть гостей - адекватные и нормальные люди, которые также адекватно оценивают качество оказываемых им услуг.  
Что, собственно, подтвеждаается оценкой 9.0  310 отзывами всего за полтора года на букинком.

Бизнес

2.4K пост32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
попросили заполнить анкету гостя. То есть написать свои данные. Написал, что в продвинутых отелях такого себе не позволяют.

Как я это вижу, если отель как джентльмен верит человеку на слово и не проверяет данные прося документы, ксеря их и тд. То я не против заполнения анкеты гостя, а вот когда в отеле ведется полная электронная база, и ваши данные туда все равно вносят из документов а не со слов то это бред.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
В документах нет вашего телефона и почты, а это самая ценная информация о госте.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Например, недавно гость оставил недовольный отзыв на букинге, потому что его попросили заполнить анкету гостя. То есть написать свои данные. Написал, что в продвинутых отелях такого себе не позволяют.

ключевое слово - букинг

то есть все данные клиента букинг как бы должен передать уже отелю по логике, не уверен, пусть ТС распишет

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Booking передаёт данные клиента, который тот там оставил. Но это совсем не значит, что вы не можете забронировать на кого-то другого через booking. поэтому по приезду в гостинице вы всё равно должны свою личность как-то удостоверить.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

причём тут удостоверить личность ?


недовольный отзыв на букинге, потому что его попросили заполнить анкету гостя
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда поясните о чём вы говорите? Заполнить анкету это значит написать на маленькой бумажке своё имя и фамилию.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем ????


ты же сам пишешь

Booking передаёт данные клиента, который тот там оставил.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Забронировал Иванов, а приехал Петров. Гость Петров заполняет карточку гостя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю что Иванов тоже обязан заполнять, пофиг что он же и забронировал

Автор поста оценил этот комментарий
Заполнить анкету это значит написать на маленькой бумажке своё имя и фамилию

А каким образом удостоверяется личность? Если вам дается в руки паспорт то в чем проблема заполнить данные вашему сотруднику? Там же телефон можно спросить. Просто смотрите, есть информация, скорее всего стандартный набор паспортных данных. Вам её нужно внести в какую нибудь электронную форму и делать это будет ваш сотрудник. Зачем тут лишняя бумажка?

Автор поста оценил этот комментарий
Запятые где надо не стоят, а где не надо стоят. Казнить нельзя помиловать. Хер поймёшь мысль комментатора.
Автор поста оценил этот комментарий

вот про "ксеря" вы же специально? для острастки?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку