891

Кам мы строили отель в Подмосковье.  Общение с гостями.

Продолжение, начало здесь. Как мы строили отель в Подмосковье.

Иногда гости бывают очень тщательные. Недавно был звонок:

- Алло, это отель?

- Да.

- У вас парковка есть?

-Есть.

- Она охраняемая?

- Да.

- А камеры везде стоят?

- Везде.

- Отлично. Скажите, а матрасы у вас ортопедические или пружинные?

- Ортопедические.

- Супер. Скажите,  а в номере есть вода и чайник?

- В номере есть чайник, на каждом этаже кулер.

- Класс.  Отлично. А сколько подушек на каждой кровати?

- Две подушки.

- А можно еще подушек попросить? Чтобы больше было

- Можно, скажите сколько.

- Лучше три.

- Хорошо.
- А завтраки у вас есть?

- Конечно.

- Хорошо. А что на завтрак?

- Континентальный. Блины, запеканки, сосиски, чай, кофе,

- А каши есть?

- Есть, два вида каш всегда.

- Отлично. А заезд у вас в 12? Выезд тоже?

- Да в 12.

- Если мы не в 12, а в 14 выедем, можно?

- Можно.

- А в чём разница между номерам эконом и стандарт?

- В наполняемости принадлежностями.

- Сколько полотенец в номере?

- Два.

- А ножное есть?

- Есть.

- Матрасы точно хорошие?

- Точно, ортопедические.

- Еще такой вопрос,  у нас собой будет еда, её можно где-то разогреть?

- Можно.
- Спасибо, супер.

И еще примерно на 3 минуты подобных расспросов.
...
Этот диалог ни в коем случае не в осуждение, просто показать, насколько тщательными бывают гости.  Кстати, этот гость уехал довольным.

Но бывают и другие варианты...
Например, недавно гость оставил недовольный отзыв на букинге, потому что его попросили заполнить анкету гостя. То есть написать свои данные. Написал, что в продвинутых отелях такого себе не позволяют.  

Или заехав в номер Эконом ужаснулся, что там нет халата и тапочек.
Но абсолютно большая часть гостей - адекватные и нормальные люди, которые также адекватно оценивают качество оказываемых им услуг.  
Что, собственно, подтвеждаается оценкой 9.0  310 отзывами всего за полтора года на букинком.

Найдены возможные дубликаты

+80

Я вот тоже не понимаю, когда отель заставляет заполнять бумажки которые нужны им...Считаю нормальным, когда у тебя берут ксерокс паспорта и сами трахаются со своими бумажками, но к сожалению не все отели понимают , что это их обязанность и периодически заставляют писать сочинение на тему своего паспорта !

раскрыть ветку 42
+43

люди, у которых есть мозг и что терять, копиями паспорта не разбрасываются

раскрыть ветку 2
+6

О, я люблю таких клиентов. Паспорт не дам, копию не дам, я только покажу, а вы перепишите) или боятся дать паспортные данные, но при этом ничто не мешает по ФИО и дате рождения с помощью сайта налоговой узнать актуальные паспортные данные или по месту регистрации потенциально найти паспортные данные по выписке из ЕГРН...

раскрыть ветку 1
+24

Не могут они и не должны брать копии паспорта и иных документов личности, и тем более хранить их. Это нынче запрещено законом о личных данных. По этому заполняем бумажки своими ручками и параллельно заполняем согласие на обработку личных данных. Ебатни нам этим законом добавили, а от всяких тиноковообразных прозвонщиков не избавили.

раскрыть ветку 31
+20

Не только не могут, а наоборот обязаны. И прочитайте мой пост об передаче информации в фмс и  И вам все станет понятно. Более того, согласно правилам оказания гостиничных услуг гостиница не имеет права заселить без удостоверения личности.

раскрыть ветку 22
+2

Ха-ха. Не могут.

Почитай закон о перемещении иностранных лиц (да и граждан) по территории РФ.

Если кто-то собирается жить по конкретному адресу более 3 дней - отель обязан оповестить (а за иностранца и заполнить и приложить копию паспорта) миграционную службу.

раскрыть ветку 4
+3
Могут и брать и хранить, просто галочку в анкете на согласие обработки и хранения персональных данных. Другое дело, что клиент может отказаться, колхоз дело добровольное. Но клиенту, в свою очередь, могут отказать в размещении.
раскрыть ветку 2
+1
Ксерокс, ага. Дай бог, чтобы хотя бы две смены подряд прошло без шуток про кредиты, которые возьмут по копии.
P. S. Да, если вам нравятся такие шутеечки, то нас это сильно заёбывает. С уважением, администрация отеля.
раскрыть ветку 3
0

Тогда выбирайте между шутеечками и недовольством клиента в том , что его заставляют заебанного с дороги заполнять ваши дибильные бумажки   Вообще нафиг не нужные клиенту ни разу ! Недовольный клиент

раскрыть ветку 2
0
Работаю в хостеле, информации минимум, имя, фамилия, документ, номер авто, страна посещения, подпись, все. Ни разу никто негативно не относился
0

50 командировок в год, еще ни разу не заполнял эту тупую анкету

0
А меня бесит,что по загранпаспорту не заселяют!
+18
Я надеюсь Ваш отель не из тех, где проститутки в номер звонят? И час у них не дороже двух тысяч?
раскрыть ветку 8
+12
Они просто приходят оценить ортопедический матрац
+2

Даже близко такого нет

раскрыть ветку 6
+17

А со своими можно? Их можно будет где-то разогреть?

раскрыть ветку 1
+7

хех ... это СЧАСТЬЕ ... когда был в командировке в "городе невест" то спал с "урывками" минут по 5-10 т.к. или звонили или в дверь стучали .... не-не-не ... не стучали, а ДОЛБИЛИ с предложениями "услуг" ... а в городе Сыктывкар я очень "поблагодарил" нашу секретаршу которая заказала мне на 5 дней номер в отеле который был формата "отель на час" ... причем блин это был первый этаж хрущевки и звукоизоляция там отсутствовала как "класс" ...

+1
В высшей степени достойно! Будем искать, будем искать....
-2

Нет проституток?! Так себе отель :/

-2

Почём у вас, кстати, массажистки?

+8

пф....за символическую плату сделаю вам 620 отзывов положительных. за полтора года естессно

раскрыть ветку 8
+1

Смешно. Чтобы написать отзыв на booking коме, гостинице надо подтвердить проживание гостя и заплатить комиссионные. Комиссионные booking.com берёт 18% от стоимости. Так что левые отзывы на booking коме размещать конечно можно, только очень дорого. 500руб за отзыв минимум получается. к тому же надо набрать разных людей, и у booking.com хорошие алгоритмы отслеживания накруток.

Другими словами, вы несколько не в теме.

раскрыть ветку 7
+10

1820*0.18 = 273 рубля.

Для отзыва ведь достаточно одного постояльца в экономе?

Если предположить, что половина ваших пятибальных отзывов (101 шт) получена таким образом, затраты на всю программу составили примерно 27,5 тысяч рублей.

Это совершенно смешная сумма для такой задачи.

Одна кровать в любом из ваших номеров стоит дороже.


Нет, не подумайте, что я вас в чем-то подозреваю. Просто ваше объяснение с пятьюстами рублями совершенно не убедительно.

раскрыть ветку 2
+10
Как на самом деле накручиваются отзывы на Booking.com

500 р- это для нашего времени копейки за положительный отзыв, к которому не придолбаешься. это такая официальная плата букинга за накрутку, которой у них нет

раскрыть ветку 1
+2

Я ничуть не хочу обвинить в накрутке, но вопрос возник - на agoda такой же механизм?

раскрыть ветку 1
+4
А потом под конец,а люстры?люстры хрустальные? Нееет?? Ц...тогда вы нам не подходите))
раскрыть ветку 3
+1

Нее, в итоге окажется, что не тот город

раскрыть ветку 2
0
Как не в Рязани!!???мне надо в Рязани!!! Какая Москва)))
0

Как не смешно, вот такое бывает частенько.

+4

Вот это все и еще номер с терассой, выходящей на бассейн или озеро, завтрак входит в стоимость, детская кровать во второй комнате и детский завтрак... Точно мой позапрошлый шеф.

+10

А только я вижу чуток прикрытую рекламу с описанием всех достоинств в форме диалога и вишенки на торте по поводу рейта?

раскрыть ветку 18
+8

Нет, не только вы.


Посмотрите ещё 10-бальные отзывы на букинге 😂

Как под копирку ортопедические матрасы, 2 вида каши на завтрак, бесплатный отъезд в 14:00.

Особенно порадовало "в лучших традициях советского общепита".

Интересно, какого возраста их копирайтер, если у него не начинается приступ тошноты и не дёргается глаз при слове "советский общепит"?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
0
Простите, никак не могу понять, как вы вообще нашли Отель :) вроде бы нигде не указано название
раскрыть ветку 1
0

Ну аудитории эконом-отеля советский общепит вполне может нравиться. Ну или фантазии о нем.

-5

У каждого совсем своё воспоминание о советском общепите.

Что до отзывов как под копирку то вы абсолютно не правы.

Гарантирую, что абсолютно все отзывы уникальные и написаны людьми, которые жили в гостинице.

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+3

@moderator, прошу рассмотреть пост как пример убогой рекламы, аргументы приведены ниже, да и из самого поста это видно невооруженным глазом.

-2

Где сам рекламируемый объект в посте?

Впрочем, да, наш подход к клиенту мы рекламируем.

+3

Два полотенца и одно из них ножное 😂

раскрыть ветку 1
+2

Они оба для ног. Одно для правой, второе для левой.

+3
попросили заполнить анкету гостя. То есть написать свои данные. Написал, что в продвинутых отелях такого себе не позволяют.

Как я это вижу, если отель как джентльмен верит человеку на слово и не проверяет данные прося документы, ксеря их и тд. То я не против заполнения анкеты гостя, а вот когда в отеле ведется полная электронная база, и ваши данные туда все равно вносят из документов а не со слов то это бред.

раскрыть ветку 11
0
В документах нет вашего телефона и почты, а это самая ценная информация о госте.
раскрыть ветку 8
0
Например, недавно гость оставил недовольный отзыв на букинге, потому что его попросили заполнить анкету гостя. То есть написать свои данные. Написал, что в продвинутых отелях такого себе не позволяют.

ключевое слово - букинг

то есть все данные клиента букинг как бы должен передать уже отелю по логике, не уверен, пусть ТС распишет

раскрыть ветку 7
0
Запятые где надо не стоят, а где не надо стоят. Казнить нельзя помиловать. Хер поймёшь мысль комментатора.
0

вот про "ксеря" вы же специально? для острастки?

+2

как будто бы дуэт Романа Карцева и Виктора Ильченко :D

раскрыть ветку 1
+1

Дык, тоже же вымышленный.

Креативный человек мог написать на эту тему смешной собирательный диалог, а ТС, увы только слабенькую рекламу соорудить смог.

+2

Тщательные гости сломали мой мозг. Хоспади! Педантичные!

раскрыть ветку 4
0

Здесь больше подходит, вымышленные.

0

Решил дополнить свой ответ. Всё-таки за 2 года вы написали 9 комментариев и один из них в мой адрес. Это очень ценно.

0

Вот не соглашусь. Педантичность это очень точное следование определённым правилам. А тщательность - внимательность ко всем деталям и мелочам.

раскрыть ветку 1
+2

Не педантичные, и не тщательные - щепетильные. Педанты следуют инструкциям, тщательные выполняют задания старательно. А щепетильные принимают во внимание каждую мелочь. Велик могучий русский язык!)))

+2

"Например, недавно гость оставил недовольный отзыв на букинге, потому что его попросили заполнить анкету гостя. То есть написать свои данные. Написал, что в продвинутых отелях такого себе не позволяют."


Это тот гость, у которого вас не устроил загранпаспорт?

Про анкету и отсутствие шампуня в номере он не слишком то и возмущался.


Ну, знаете...

Тащить с собой заграницу российский паспорт только из-за того, чтобы ночь после прилёта переночевать у вас...

Чем вам загран не документ?

Конечно, вы скованы дурацкими законами РФ и вынуждены требовать российский паспорт. Но клиенту это все равно не удобно. Тем более, вокруг полно гостиниц, где вообще ничего не спрашивают.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
-2

Когда вас останавливает за нарушение правил дорожного движения вы тоже гаишнику рассказываете что у нас законы дурацкий? И на основании этого штраф не платите?

Прошу прощения, но вы похожи никогда ничем не занимались самостоятельно. Иначе бы у вас было более уважительное отношение к государственным органам и к законам. 

Уже даже здесь я описывал специфику, что гостиница должна передавать данные в госорганы. так вот, для российских граждан предусмотрены только один вид документа - паспорт.

раскрыть ветку 8
+4

Если ситуация безвыходная - то рассказываю. Например, если забыл права дома. И гаишник вошел в положение и подождал, когда права привезут, ничего не оформив и совершенно бесплатно. Если человека нет с собой внутреннего паспорта - то откуда он его вам возьмет, чтобы выполнить закон? А ночевать ему при этом где-то надо

раскрыть ветку 4
+3

А можно название или ссылку на положение где прописано что только гражданский паспорт? Я не в качестве недоверия, а в качестве интереса

раскрыть ветку 2
+1

Я недавно заехал в эконом номер и там не было окна) Первый раз с таким столкнулся, чтобы сдавали такие номера. Странное чувство, просыпаться утром в полной темноте)

раскрыть ветку 1
+1

У меня в Питере был номер с окном, которое выходило на лесницу в холле. Знатно я охуел, когда в одних трусах распахнул его -- по лестнице шли люди

+1

Иди туда и сделай мне такой отель, чтобы девять на букинге!

Иллюстрация к комментарию
+1

ТС, простите, но ваш "тщательный" гость напомнил мне древний анекдот :)

Звонок в магазин хозтоваров:

-Але, у вас кастрюльки есть?

-Да есть.

-А они белые?

- Да, есть и белые.

-А они с рисунком?

-Да, с рисунком.

- А на рисунке разноцветные листики?

-Да, разноцветные листики.

-А они красивые?

-да, красивые.

- А рисунок смешной?

- ПРИЕЗЖАЙ, СУКА, ОБХОХОЧЕШЬСЯ!

раскрыть ветку 1
0

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

+1

Я вот тоже на хую вертел любые анкеты. Много в каких гостишках жил – ничего не заполнял. Попросили бы в этом отеле – отказался бы конечно же. Ебитесь как говорится со своими бумажками сами

раскрыть ветку 2
0
Ты очень крутой
раскрыть ветку 1
0

Да дело не в этом

0
Когда ты занялся бизнесом, не ной. Будь готов ко всем проблемам. Радуйся, что не закрыли ещё...
0

Ездили с семьей по делам в Нижегородскую область. Город - типичный рабочий городок, образованный при заводе, который давно умер. Не суть. В городе одна гостиница с претензией на шик. Ценник достаточно высокий, не нравится - вон есть подешевле, но подорительно похожие на клоповники. Но с детьми не рискнули, тем более ровно на сутки, так что раскошелимся. Лето, достаточно жарко, плюс окна номера выходят на пыльную дорогу (окна открывать не хочется), и кондей не работает, жужжит, но не охлаждает. Спускаюсь на ресепшн, вежливо так: "Мария, у нас в номере кондей не работает". Она мне: "ну ок, оставлю заявку, вы выедете, посмотрим, что там с ним". - "не, не вариант. я заплатила за номер, хочу кондей" (кондей у них не сплит система, а центральный". Препирались мы около получаса на эту тему, в конце она мне выдает: "если что-то не устраивает - дверь там, а нас сезон". Офигенная клиенториентированность  при ценнике в 6 тыс за номер в сутки. От скандала спас мужик, проходящий мимо с фразой "кондей не работает? так ради экономии из частично перекрывают. Ща все сделаю". И правда, через полчаса пошел прохладный воздух.

Но блин, ребят??? У вас ни разу не дешево!! Если уж претендуете на что-то, доделывайте до конца! А второй вопрос, который меня мучает, сезон чего в городе, в котором нет ничего???

0

Про анкету гостя он совершенно прав. Собрать всю информацию при бронировании онлайн и выдать человеку на подпись готовую бумажку не стоит отелю ничего. Как, в общем-то, почти ничего не стоит и чтоб сотрудник внес все на компе и тоже выдал на подпись. Эконом - не эконом тут не причем. Это просто отношение к постояльцам. Я уже лет 10 ничего почти от руки не писал, навыка нет, заполнение анкет ужасно бесит

раскрыть ветку 5
0
Ну допустим я администратор в хостеле. Вот у меня ничерта нет информации о клиенте, только имя, фамилия и какой номер они хотят. Все. Букинг больше ничего не даёт по инфе
раскрыть ветку 4
0

Можно, во-первых, сообщением присылать ссылку на анкету после подтверждения. Ну а во-вторых, ну сколько там зарабатывает администратор хостела? Неужели так дорого стоят 3 минуты его работы по вбиванию данных из паспорта клиента в компьютер? Чтобы заставлять людей писать бумажки от руки.

раскрыть ветку 3
0

С отзывами вообще бред.

Вот некий бар в Москве, неважно какой, ибо не реклама. На Яндекс.картах - 9.6 балла.

Два отзыва подряд, напишу своими словами, лень искать, но смысл сохранен:

1. Все понравилось, очень крутой бар, классное оформление интерьера, отличная кухня! Оценка 2 из 5.

2. Бар полное дерьмо, ждали заказа полтора часа, несьедобно, интерьер говно. Оценка 4 из 5.

0

- Скажите, товарищч...

Иллюстрация к комментарию
0

у нас в 5* отеле была похожая история, гость названивал в день раза по 2-3, и столько же имейлов писал. И про матрацы, и про подушки, и куда окна (нам шумно нельзя, мы с ребенком приедем), и поставьте нам сразу в номер и чайник и обогреватель (они были только по запросу, но вы поставьте сразу)...и в общем куча куча других вопросов. к слову приехали они на 3 дня всего лишь.

Артисты со своим райдером и то попроще них были

раскрыть ветку 1
-1

Один из четырёх типов людей, не помню какой точно

0

Облизывайте тщательнее, в Москве на полторы тысячи отзывов 9.5 это реальность :)

0

С прошлой работы воспоминания. При оформлении типичного договора кто-то ничего не спрашивает, кто-то слушает стандартное объяснение, а кто-то спрашивает по каждому пункту. Так те, кто сразу спросил все, что интересно, потом не звонит с сотней уточнений. Бывают, конечно, и исключения).

0
Уже лет 10 фактически живу в отелях. Оценка 9.0 это не показатель. Хилтон с 9.5 сильно хуже редиссона с 9.0.
А ддомик на озере с рейтингом 9.9 не сильно отличается от 8.3, а то и уступает.
Следует понимать какая категория людей оставляет эти отзывы. Я отзывы не пишу, мы просто заносим их в чёрный список. А где-то оформляем карту лояльности. Отзывы оставляют люди которые бывают редко в командировках. Гарантирую это!
раскрыть ветку 4
+6

Отзывы оставляют в основном те, кому приходит уведомление от Букин кома с просьбой оставить отзыв.  Командировочные, кстати, очень часто оставляют отзывы. Ну вообще, распространять свое собственное личное убеждение на всех окружающих типично для людей. Только неправильно.

Что до оценки, то сравнивать оценки разных по классу отелей глупо.   Mercedes надо сравнивать с БМВ, а салярис с продукцией ваза. Да ещё подобрать одинаковые классы

раскрыть ветку 3
0
Аналогии, да. Но у меня был и мерседес (а) и е39 и солярис первых серий. Солярис оказался самым надежным.
раскрыть ветку 2
0
город какой?
раскрыть ветку 3
+3

пост называется "Кам мы строили отель в Подмосковье. Общение с гостями." и ежу понятно, что это Сочи

раскрыть ветку 2
+5

Давно ли Подмосковье стало городом?

раскрыть ветку 1
-3

Гости... С гостей денег не берут. Так что "клиенты", милсдарь. И никак иначе.

раскрыть ветку 2
0

"Постояльцы" - хорошее русское слово для этого. "Гости" появились, когда международные сети неправильно перевели на русский слово guests, которое в английском имеет более широкое значение, чем в русском. Тоже ужасно бесит это "гости", но уже, к сожалению, плотно вошло в русский язык

раскрыть ветку 1
+1

Постояльцы в современной версии русского языка звучит несколько архаично. Обычно всё-таки этим словом обозначают людей, которые живут в каком-то частном секторе. У частного владельца.

-5

Молодец автор. Уважаю безмерно предпринимателей.

Тем более такого серьезного уровня.

Но насчёт шлюх в номера все же подумай.

раскрыть ветку 2
+2

Это не наш бизнес.  На самом деле, от шлюх в гостинице значительно больше проблем чем какой-то прибыли.

раскрыть ветку 1
0
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: