Какой самы популярный запрос на лисян? Правильно! 'Лисян кирпич'

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
Автор поста оценил этот комментарий

Аахх.. пытаемся наебать, а она не наебывается. Следовательно машина говно.

Вместо грамотного и нормального ремонта, будем пихать обманки, а раз не получается то фу.. гениально блин!

раскрыть ветку (21)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Всё было бы неплохо, если бы был местный авторизованный сервис, где это можно было бы сделать, как положено. А тут, такое ощущение, что его просто нет, поэтому и пытались сделать хоть как-то.

Я часто читаю и про проблемы с запчастями, с кузовней. Типа, машины продают, а насчёт завоза запчастей на склады никто не чешется. Так что поломка превращается в квест с заказом из Китая. И то долго, то долго и везут не то.

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

превращается в квест с заказом из Китая. И то долго, то долго и везут не то.

Читал, что главный прикол всей китайской автотехники - полное отсутствие какой-либо документации, каталогов и артикулов запчастей. Если при наличии артикула достаточно просто указать - и его тебе привезут, то с автомобилем из Поднебесной вечер перестаёт быть томным.

Похоже на то, что какой-нибудь ремонт или восстановление китайских машин даже не планируется. Запасаемся попкорном и ждём через несколько лет новые дворовые автопризраки, которые нельзя ни починить, ни продать.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже слышал. Что по каталогам подобрать запчасти часто практически нереально. Их просто нет. Как, например, надо крышку ГБЦ на какую-то Шкоду по VIN - да пожалуйста. А с китайцами - нет. Кому-то, слышал, возили "вроде подходящие" запчасти, и не с первого раза угадывали.

Вроде как, ещё и очень быстро поколения меняются, а для старых уже ничего и нет. Это вам не на БМВ совершеннолетний без особых проблем зч найти.

Самое интересное будет, если пойдут проблемы с элементарными вещами, что нужны для ТО, которое проводится же кучу раз до того, как тачка в утиль попадёт. Колодки, суппорты, рычаги, шаровые, сайлентблоки всякие и так далее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому что!
Правильно, покупаем москвич)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во, правильно, причём православный Москвич 412, а не вот это вот всё)))

Желательно универсал 427, но и седан сойдёт.

Автор поста оценил этот комментарий

Дак и по другим иномаркам при входе на рынок было также. Это сейчас уже есть хоть как-то унифицированные базы по оригиналам и кроссам, а вот раньше - нет. Ну логично что спрос рождает предложение, а не наоборот. И сейчас крупные игроки типа текдока, лаксимо и акат уже работают над каталогами запчастей для китайцев. Ничего не берется из ниоткуда за пару дней.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дак и по другим иномаркам при входе на рынок было также.

Раньше всегда были каталоги и парт-номера запчастей, что на отечественных машинах, что на иностранных. Это делалось прямо на заводе в процессе конструирования.

Китайские автопроизводители вообще пренебрегли этой функцией и лепят машины вообще без функции "найти запчасть". Что-то подсказывает, что это наплевательское отношение очень быстро себя окажет.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все просто идет к тому что на вторичном рынке, даже 5летние китайцы будут нах никому не нужны.

Автор поста оценил этот комментарий

Толку от просто каталога, предоставленного производителем примерно нулевая:
- У каждого каталога свои особенности (у кого-то vin, у кого-то frame, у французов тоже что-то свое было). Т.е. им еще надо научится пользоваться самому персоналу
- Перевести названия запчастей тоже нужно.
- Добавить в существующие базы как оригиналов, так и аналогов нужно
Каталоги есть, иначе откуда они появляются в сервисах laximo, acat и tecdoc?

А по запчастям на немцев, да и любых других, до сих пор есть куча хрени. Я, например, уже 3 раза пытался заказать задний дворник на шкоду фабию, но все равно приходит не с тем креплением, т.к. до 2008 или 2009 года там ставились другие. Так что хоть вин указывай, хоть хер показывай.


Про отечку это вы лихо завернули, особенно про партномера запчастей. Не, может вы про новые, тогда - да, а вот раньше это искалось именно "дайте мне наружную гранату на девятку". А когда пришли Шевроле и замутили коллабу с Нивой, то вот там веселье то было. Надо было ходить со снятой запчастью, чтобы дали точно ту что надо, т.к. там был переходный период и ставили что было в наличии))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А в elcast не пишет применимость по vin?) на opel трудно, но разобравшись все понятно становится)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с таким не работал, но какой каталог не возьми, они все изначально были всего на несколько моделей и только ходовые запчасти
Автор поста оценил этот комментарий
Уже деталей нет. Европа давно караул кричит
2
Автор поста оценил этот комментарий

это нельзя сделать - не оправдано экономически. В норме ремонт подушек, это замена на новое всего задействованного (датчики, блоки, проводка, подушки) + калибровка. Они срабатывают гарантированно, но предельными токами, вся обвязка не рассчитана на множественное использование.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чот я, наверное, какой-то старый или неправильный. Но у меня пока в голове слабо укладывается, что, если подушки стрельнули, то всё, тотал.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня знакомый чинил "правильно", вышло в стоимость авто до ДТП. А так мог на разборку продать. Но он и геометрию делал и подвеску менял, но там действительно много менять - блоки, улитку, проводку, датчики, подушки, натяжители - дофига дорогого. Страховая вроде сразу списывает

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так программированна система авто "
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она программирована не под кирпич, а под определенные действия с проф оборудованием после таких дтп, перепрошивкой новых элементов в системе. Соответственно, оборудования в России нет.

Автор поста оценил этот комментарий

не имеет отношения. Вся система безопасности - одноразовая на всех автомобилях, она активируется гарантированно, не считаясь с ресурсом блоков-проводки-контактов. Всё это обгорает и требует замены.

Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как на наш рынок официально не поставляется. Покупая, перепрошивают, перепаивают разъемы под наши симки для подключения к интернету, заливают нашу навигацию за доп оплату. Ну а возят мелкие перекупы. А склады запчастей им не нужны. Как говорят, под заказ зч за 2 недели.

Проблема со сканером присутствует, сервисы не могут считывать ошибки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кому как, а я лично в гробу видал любую запчасть ждать по 2 недели. Сегодня перекуп есть, завтра нет, и ищи, через кого заказывать ((

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и сказали, грамотный и нормальный ремонт в Китае )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку