Аахх.. пытаемся наебать, а она не наебывается. Следовательно машина говно.
Вместо грамотного и нормального ремонта, будем пихать обманки, а раз не получается то фу.. гениально блин!
Всё было бы неплохо, если бы был местный авторизованный сервис, где это можно было бы сделать, как положено. А тут, такое ощущение, что его просто нет, поэтому и пытались сделать хоть как-то.
Я часто читаю и про проблемы с запчастями, с кузовней. Типа, машины продают, а насчёт завоза запчастей на склады никто не чешется. Так что поломка превращается в квест с заказом из Китая. И то долго, то долго и везут не то.
превращается в квест с заказом из Китая. И то долго, то долго и везут не то.
Читал, что главный прикол всей китайской автотехники - полное отсутствие какой-либо документации, каталогов и артикулов запчастей. Если при наличии артикула достаточно просто указать - и его тебе привезут, то с автомобилем из Поднебесной вечер перестаёт быть томным.
Похоже на то, что какой-нибудь ремонт или восстановление китайских машин даже не планируется. Запасаемся попкорном и ждём через несколько лет новые дворовые автопризраки, которые нельзя ни починить, ни продать.
Я тоже слышал. Что по каталогам подобрать запчасти часто практически нереально. Их просто нет. Как, например, надо крышку ГБЦ на какую-то Шкоду по VIN - да пожалуйста. А с китайцами - нет. Кому-то, слышал, возили "вроде подходящие" запчасти, и не с первого раза угадывали.
Вроде как, ещё и очень быстро поколения меняются, а для старых уже ничего и нет. Это вам не на БМВ совершеннолетний без особых проблем зч найти.
Самое интересное будет, если пойдут проблемы с элементарными вещами, что нужны для ТО, которое проводится же кучу раз до того, как тачка в утиль попадёт. Колодки, суппорты, рычаги, шаровые, сайлентблоки всякие и так далее.
Во, правильно, причём православный Москвич 412, а не вот это вот всё)))
Желательно универсал 427, но и седан сойдёт.
Дак и по другим иномаркам при входе на рынок было также. Это сейчас уже есть хоть как-то унифицированные базы по оригиналам и кроссам, а вот раньше - нет. Ну логично что спрос рождает предложение, а не наоборот. И сейчас крупные игроки типа текдока, лаксимо и акат уже работают над каталогами запчастей для китайцев. Ничего не берется из ниоткуда за пару дней.
Дак и по другим иномаркам при входе на рынок было также.
Раньше всегда были каталоги и парт-номера запчастей, что на отечественных машинах, что на иностранных. Это делалось прямо на заводе в процессе конструирования.
Китайские автопроизводители вообще пренебрегли этой функцией и лепят машины вообще без функции "найти запчасть". Что-то подсказывает, что это наплевательское отношение очень быстро себя окажет.
Ну все просто идет к тому что на вторичном рынке, даже 5летние китайцы будут нах никому не нужны.
Толку от просто каталога, предоставленного производителем примерно нулевая:
- У каждого каталога свои особенности (у кого-то vin, у кого-то frame, у французов тоже что-то свое было). Т.е. им еще надо научится пользоваться самому персоналу
- Перевести названия запчастей тоже нужно.
- Добавить в существующие базы как оригиналов, так и аналогов нужно
Каталоги есть, иначе откуда они появляются в сервисах laximo, acat и tecdoc?
А по запчастям на немцев, да и любых других, до сих пор есть куча хрени. Я, например, уже 3 раза пытался заказать задний дворник на шкоду фабию, но все равно приходит не с тем креплением, т.к. до 2008 или 2009 года там ставились другие. Так что хоть вин указывай, хоть хер показывай.
Про отечку это вы лихо завернули, особенно про партномера запчастей. Не, может вы про новые, тогда - да, а вот раньше это искалось именно "дайте мне наружную гранату на девятку". А когда пришли Шевроле и замутили коллабу с Нивой, то вот там веселье то было. Надо было ходить со снятой запчастью, чтобы дали точно ту что надо, т.к. там был переходный период и ставили что было в наличии))
это нельзя сделать - не оправдано экономически. В норме ремонт подушек, это замена на новое всего задействованного (датчики, блоки, проводка, подушки) + калибровка. Они срабатывают гарантированно, но предельными токами, вся обвязка не рассчитана на множественное использование.
Чот я, наверное, какой-то старый или неправильный. Но у меня пока в голове слабо укладывается, что, если подушки стрельнули, то всё, тотал.
у меня знакомый чинил "правильно", вышло в стоимость авто до ДТП. А так мог на разборку продать. Но он и геометрию делал и подвеску менял, но там действительно много менять - блоки, улитку, проводку, датчики, подушки, натяжители - дофига дорогого. Страховая вроде сразу списывает
Она программирована не под кирпич, а под определенные действия с проф оборудованием после таких дтп, перепрошивкой новых элементов в системе. Соответственно, оборудования в России нет.
не имеет отношения. Вся система безопасности - одноразовая на всех автомобилях, она активируется гарантированно, не считаясь с ресурсом блоков-проводки-контактов. Всё это обгорает и требует замены.
Вроде как на наш рынок официально не поставляется. Покупая, перепрошивают, перепаивают разъемы под наши симки для подключения к интернету, заливают нашу навигацию за доп оплату. Ну а возят мелкие перекупы. А склады запчастей им не нужны. Как говорят, под заказ зч за 2 недели.
Проблема со сканером присутствует, сервисы не могут считывать ошибки.
Вот кому как, а я лично в гробу видал любую запчасть ждать по 2 недели. Сегодня перекуп есть, завтра нет, и ищи, через кого заказывать ((