Каковы шансы на ипотеку?

Мне 31, работаю уже более 10 лет неофициально фрилансером, в принципе зарабатываю весьма неплохо. Родителям 55/57 лет, у отца военная пенсия, но небольшая около 10-12 тысяч, матери скоро на пенсию.

Хотелось бы взять в ипотеку дом в пределах 4-4,5 миллионов с первоначальным взносом 500 штук на 15 лет.

Каковы у меня шансы взять её или моим родителям раз я неофициально работаю?

В принципе я полностью в состоянии оплачивать ипотеку, только вот каковы шансы ее получить при таких раскладах?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Придётся тебе перестать быть фрилансером и поплатить маленько налогов. Полгода. Открой ип или ооо.

Я понимаю, обидно, - один хер твои налоги разворуют. Но банку тоже алиби нужны...

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

По опыту скажу, что ипотеку взять ИП сложнее, чем наемному работнику. Для того, чтобы на ИП её дали  нужен соответствующий доход. А на патенте и ЕНВД настолько маленький вмененный доход, что банки стараются отказывать сразу.

При ставке 8%, взнос будет 45 к, соответственно доход должен быть официальный около 100к. При условии, что нет других кредитных карт и кредитов.

И полгода для ИП - это маленький срок. Год-два, чтобы банки смогли сделать прогнозы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ипотеку планирую брать в ближайшие 5 лет, слышал новости что с июля 2020 года налог на замозанятых распространят по всей России, если замозанятым зарегистрироваться и 3-5 лет исправно выплачивать налоги, интересно будут шансы

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

О самозанятых, ПФР и бизнесе

Только учти что могут и доначислить

Автор поста оценил этот комментарий
А шансы получать пенсию в старости?
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий