-1

Каковы шансы на ипотеку?

Мне 31, работаю уже более 10 лет неофициально фрилансером, в принципе зарабатываю весьма неплохо. Родителям 55/57 лет, у отца военная пенсия, но небольшая около 10-12 тысяч, матери скоро на пенсию.

Хотелось бы взять в ипотеку дом в пределах 4-4,5 миллионов с первоначальным взносом 500 штук на 15 лет.

Каковы у меня шансы взять её или моим родителям раз я неофициально работаю?

В принципе я полностью в состоянии оплачивать ипотеку, только вот каковы шансы ее получить при таких раскладах?

Дубликаты не найдены

+2
Твоим родителям по возрасту откажут, тебе по причине отсутствия официального трудоустройства и отсутствия отчислений на пенсионный в течении года. Ищи варианты, где новострой в растрочку могут выдать.
раскрыть ветку 1
0
Родителям не откажут до 75 лет при соответствующих доходах
+1

Придётся тебе перестать быть фрилансером и поплатить маленько налогов. Полгода. Открой ип или ооо.

Я понимаю, обидно, - один хер твои налоги разворуют. Но банку тоже алиби нужны...

раскрыть ветку 13
0

По опыту скажу, что ипотеку взять ИП сложнее, чем наемному работнику. Для того, чтобы на ИП её дали  нужен соответствующий доход. А на патенте и ЕНВД настолько маленький вмененный доход, что банки стараются отказывать сразу.

При ставке 8%, взнос будет 45 к, соответственно доход должен быть официальный около 100к. При условии, что нет других кредитных карт и кредитов.

И полгода для ИП - это маленький срок. Год-два, чтобы банки смогли сделать прогнозы.

0

Ипотеку планирую брать в ближайшие 5 лет, слышал новости что с июля 2020 года налог на замозанятых распространят по всей России, если замозанятым зарегистрироваться и 3-5 лет исправно выплачивать налоги, интересно будут шансы

раскрыть ветку 11
0

О самозанятых, ПФР и бизнесе

Только учти что могут и доначислить

0
А шансы получать пенсию в старости?
раскрыть ветку 4
-1