Каким заказчиком быть не надо
Перед началом продвижения товара или услуги в инстаграм, я предлагаю заказчикам три дня бесплатного тестового периода.
Во-первых, это даёт понять, чего примерно ожидать от целого месяца продвижения.
Во-вторых, это помогает мне определиться с тактикой ведения, понять, что заходит, а что нет.
Один из последних заказчиков - человек, который ведёт IT курсы.
А если конкретнее, то с помощью профиля он планировал найти 25 человек на три дня обучения.
Стоимость входного билета на одного человека за один день - 3000 рублей. Умножаем эту сумму на 3 (дня) и получаем 9000. Последнюю сумму умножаем на 25 (кол-во человек) и получаем 225000 рублей (!) за три дня.
Такие курсы он планировал проводить раз в месяц.
То есть аккаунт необходимо вести постоянно, перенастраивая рекламные кампании и вкидывая новый бюджет.
Названный ценник в 25к за всё устроил человека, и он решил сначала три дня потестировать мои услуги.
Спустя три дня теста он поблагодарил за оформление, начало ведения профиля и за двоих людей, которые позвонили и забронировали места. А после написал, что дальше вести профиль он будет сам, так как понял, как именно это делать.
Стоит ли говорить, что к заветным датам курса он никого больше не нашёл?
Но удивило меня и стало причиной создания поста не это, а то, что он мне написал:
- "LimakLi, никто больше не записался. Почему вы сразу не сказали, что вы не профессионал и ничего в этом не понимаете? Я только зря потратил на вас время".
Лига фрилансеров
1.9K постов16.9K подписчик
Правила сообщества
Не забывайте поддерживать авторов плюсами!
Нельзя:
- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором
- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов
Можно:
- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)