Каким заказчиком быть не надо

Перед началом продвижения товара или услуги в инстаграм, я предлагаю заказчикам три дня бесплатного тестового периода.

Во-первых, это даёт понять, чего примерно ожидать от целого месяца продвижения.

Во-вторых, это помогает мне определиться с тактикой ведения, понять, что заходит, а что нет.

Один из последних заказчиков - человек, который ведёт IT курсы.

А если конкретнее, то с помощью профиля он планировал найти 25 человек на три дня обучения.

Стоимость входного билета на одного человека за один день - 3000 рублей. Умножаем эту сумму на 3 (дня) и получаем 9000. Последнюю сумму умножаем на 25 (кол-во человек) и получаем 225000 рублей (!) за три дня.

Такие курсы он планировал проводить раз в месяц.

То есть аккаунт необходимо вести постоянно, перенастраивая рекламные кампании и вкидывая новый бюджет.

Названный ценник в 25к за всё устроил человека, и он решил сначала три дня потестировать мои услуги.

Спустя три дня теста он поблагодарил за оформление, начало ведения профиля и за двоих людей, которые позвонили и забронировали места. А после написал, что дальше вести профиль он будет сам, так как понял, как именно это делать.

Стоит ли говорить, что к заветным датам курса он никого больше не нашёл?

Но удивило меня и стало причиной создания поста не это, а то, что он мне написал:

- "LimakLi, никто больше не записался. Почему вы сразу не сказали, что вы не профессионал и ничего в этом не понимаете? Я только зря потратил на вас время".

Каким заказчиком быть не надо Продвижение, Заказчики

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
81
Автор поста оценил этот комментарий

Мдааа, да какой профессионал, за три тестовых для всего 2 клиента!?!? Вот если бы нашли всех 25, был бы другой разговор.

раскрыть ветку (12)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф. Профессионал должен был превзойти ожидания клиента и найти ему 50 человек на 6 дней, ну или наверное минет отстрочить бонусом. Я точно знаю, нам на работе всегда втирают про превзойти ожидания клиента. Типа работайте больше за те же деньги и наша компания будет процветать. =)

раскрыть ветку (11)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Больше работай и твой директор будет чаще на Бали кататься
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А на Бали хорошо? А то я ни разу не был, и, скорее всего не буду.... Лучше чем на работе в предпраздничный день?

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, конечно! Ни что не может сравниться с работой в праздничный день) разве что бесплатная переработка в предновогоднюю ночь)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Этот коментарий с курорта наЕБали
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бали это же Индия? Индия - это как Саратов, только там срача больше и жарче.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Индонезия
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ямайка, вам на А

21
Автор поста оценил этот комментарий

Я раз ответил: что мне с того, что ваша компания будет процветать, какая моя мотивация работать больше за прежнее вознаграждение? Как, ну ты же тоже часть компании! Вот с этого момента я предложил обсудить на сколько процентов я часть компании и оформить это юридически.  После чего разговор был закрыт и мне стали намекать, что мне не место в этом заповеднике альтруистов.

7
Автор поста оценил этот комментарий

А он че и минет не сделал? И какие после этого претензии к заказчику могут быть (сарказм)?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку