Какие они: американские девушки? Мой опыт общения с людьми со всего мира.

Привет всем! Меня зовут Олеся, я живу и учусь на две страны- США и Китай как студент NYU,  который позволяет спокойно перемещаться между странами по семестрам. Кому интересно почитать как поступала и прочее, читайте ранние посты!

Сижу я сейчас и думаю о том, как меня достали американки и хочется выговориться. Вот честно, это самые зажравшиеся, неопрятные, не следящие за собой бабы из всех, что я видела. А пообщалась я с мнооооогими.

Во-первых, все фильмы, что мы смотрим про тупых американских подростков во многом очень правдивы, сами американцы это подтверждали, когда я их спрашивала. Так вот, это абсолютная норма тут трахаться в 13-14 лет, за это ТЕБЯ НЕ ДОЛЖНЫ СУДИТЬ ПОТОМУ ЧТО У НАС СВОБОДНОЕ ОБЩЕСТВО. Это вот первое, что бросается в глаза- очень многие девушки распутные и прям дерзкие. Я не хочу заниматься старым добрым slut shaming, но это вот одно из наблюдений. Моя недавняя соседка из Вирджинии рассказала столько историй про то, как бабы реально напиваются в 13 лет, чтобы набраться смелости и ОТДАТЬСЯ ПО ЛЮБВИ какому-то малолетнему парню. Я не спорю, в России такое тоже везде, но черт подери, в Америке совсем уже зашкаливает этот либерализм, феминизм. Дескать мое тело это храм, уважай меня что бы я тут не вытворяла. Терпеть можно, уважать вряд ли. Да, личное дело каждого, но зачем это афишировать и ГОРДИТЬСЯ я не знаю.