Какие клиенты бывают

Заметил одну интересную вещь, как клиенты ведут себя в зависимости от того за какую цену они покупают продукт/товар/услугу

Раньше было мнению, что если покупают что-то дорогое, то ведут себя как короли, дерзко, хамят и т.д.

А люди, покупающие что-то совсем бюджетное наоборот добрые и милые.

Оказалось на практике наоборот, совсем наоборот.

Человек когда покупает что-то дорогое очень вежлив и спокоен, задаёт мало вопросов, ну как правило конечно.

Когда покупают что-то дешевое, то ведут себя как раз как короли, всё от А до Я расскажи, дай скидку, дай подарок, сначала сделай/покажи, а потом заплачу, 10 раз сомневаются, уходят, думают, приходят, иногда несколько раз.

Даже если дать скидку, подарок, предоставить услугу, рассказать от А до Я, то всё равно ничего не купят/возьмут услугу т.к. весна и на самом деле всё это было для удовлетворения потребности в общении, продавцы/мастера маникюра/администраторы и т.д. это бесплатные психологи, которые будут слушать истории из жизни из-за вежливости и нежелания отказать, хоть с маленькой вероятностью, клиенту.

И так везде: в магазинах, в салонах красоты, в кафетериях, везде в сфере услуг в общем.

Латентный абьюз какой-то

P.S. Конечно не все люди такие, но адекватное большинство теряется на фоне тех о ком идет речь выше