Как Yota у меня забрала деньги
3-е Июля. Я сижу, никого не трогаю. Тут раз, мне приходит смс от йоты о подключении пакета. Здорово, думаю, а ведь я денег то не клал, чтобы хватило на списание.
Хорошо, сижу, жду, что будет дальше и попутно лезу на сайт и в приложение. На сайте мне войти не дают, в приложении - пусто.
Хорошо, пошел помучал поддержку. Ничего вразумительного она мне не дала. Ниже скрины.
Правды ради, надо сказать, что платеж, вероятно, и в правду был совершен через Сбер.
Что получается в итоге. Те, деньги, которые до этого лежали на счете, ну скажем, в районе 180 рублей, ушли йоте, хотя пакет я не планировал подключать. Я уж не знаю, ошибся ли кто, положив мне 100 рублей или, вдруг кто-то решил меня избавить таким образом от остатка на счете. Но больно ровно эти 100 рублей вписались в стоимость пакета. А что мне больше всего понравилось, так это отфутболивание поддержкой в сбербанк и отказ возвращать деньги. Кто сталкивался с таким, может советы какие дадите?