Как Эльдорадо продавала предзаказ на PlayStation 5...

Всех приветствую. Хочу поведать о том, как я решил оформить предзаказ на ps5. Сони начала сбор предзаказов почти сразу, после презентации цен. В России начали писать на различных новостнных сайтах, что начались предзаказы с оформлением комплекта предзаказа за 5000 руб.

Начал смотреть, где у меня во Владивостоке начнут это мероприятие, что бы побыстрее оформить и не ждать до следующего года свою ps5, как это было в прошлом поколении. Предзаказы открыли днс и эльдорадо, но днс хотели полную оплату без скидок и бонусов, а эльдорадо позволял взять со скидкой в 1000 руб, оплатить только аванс и еще бонусов насыпать... но были сразу же немного странные условия о том, что должны за сутки позвонить мне. Звоню им сам и уточняю, как будет происходить мероприятие. Объясняют - можно оформить предоплату и мне самому позвонить, что бы сделать резерв и выбрать точку самовывоза. Оформляю предзаказ, звоню и... мы не может Вас соединить с тем секретным отделом, теперь просто ждите без резерва и скидкок никаких не будет, это цена для полной оплаты.

Далее приходит на эл.почту письмо от предзаказа - "Вам подарок!". Какой ещё подарок? А подарок - это сертификат на оплату ps5. С очень интересными условиями. Начиная от того, что никакого заказа на пс5 нет, оплаченные 5000 руб уже никто не вернет, в случае брака минус 5000 к возврату деньгами, нельзя оплатить товар с акцией (а пс5 в предзаказе в акции идет), может оплатить кто угодно и вообще Эльдорадо больше никакой ответственности не несёт. Хмм, так не пойдёт -решаю я, нужно отменять эту сделку.

В течение рабочего дня никто не звонил, страница с пс5 уже показала "товара нет в наличии, уведомить?". Начинаю писать в поддержку, что хочу вернуть сертификат. Отвечают:

- (э) Возврат невозможен.

- (э) А нет, прошу прощения, можно вернуть.

- (я) Давайте отменять.

- (э) Звоните по номеру 88007009090

- (я) Мне нужно звонить в другой магазин?

- (э) Вам выше писали: возврат невозможен

Пересылаю про то, что сами пишут "можно вернуть"

-(э) В любом случае звоните туда, в чеке у Вас они же указаны.


Звоню, пишу этому посреднику, там дали отписку, что ничем помочь не могут, претензии к Эльдорадо. Отправляю ответы в поддержку эльдорадо...Отвечают:

- (э) Обратитесь в любой удобный магазин,возврат будет выдан в виде подарочного сертификата. Скажите, что хотите оформить возврат частичной оплаты ps5.


Иду на следующий день в магазин, распечатал все чеки, сертификат, ответы с поддержки. В магазине меня вообще не понимают - не можем сделать возврат, купите потом, в течении 2 лет, пс5 по сертификату, идите типо домой. 2 часа пришлось ругаться, зам. директора магазина куда то позвонил и смог проверить баланс сертификата - на нем нет никаких денег. Предложил после этого написать заявление. Написали, он подписал и отдал второй образец.


Пишу опять в поддержку Эльдорадо, что зачем меня отправили в магазин и почему баланс нулевой? Присылают смс об обращении с номером, до 7 дней... и через пол часа пишут о его закрытии:


- (э) Обращение закрою, срок активации сертификата не вышел и составляет 2 дня. С завтрашнего дня обращайтесь в магазин.

- (я) Но 2 дня прошло же? Оформил 17, сейчас 19 число.

- (э) Там 2 рабочих будних дня.

- (я) Так завтра воскресенье, зачем мне ехать тогда в магазин?

- (э) Наверняка, 22.09 я бы посоветовала


На этом пока диалог с Эльдародо закончился. Оставили без денег, возвращать ничего не хотят. Оформил свою ps5 в dns со скидкой и полной предоплатой. Отношение Эльдорадо ужасные, предзаказ на пс5 - какое-то мошенничество. Думаю писать в роспотребнадзор, вроде должен быть возврат денег по сертификатам. Далее можно и в суд думаю сходить. Может кто подскажет как поступить? Если кому будут нужны скриншоты переписки, могу потом выложить.