Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров

Выкладываю первый пост,строго не судите.

Работаю водителем Яндекс.Такси на брендированном автомобиле в Нижнем Новгороде. 31 декабря 2019 года купил смену у Яндекс.Такси на 7 дней в 6 утра,и уже в два часа дня получил блокировку на 72 часа(3 дня).

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

Что я нарушил не понимаю до сих пор.При обращении в службу поддержки Ящера(Яндекс.Такси) они мне внятного ответа не предоставили.

А теперь по факту.

Утром около 7-30 получил заказ до аэропорта,привез клиента в аэропорт и закончил заказ.Так как бесплатное время нахождения в аэропорту составляет 15 минут,то ввиду того что в самом аэропорту пусто,мною было принято решение покинуть территорию аэропорта.Отъехав немного от аэропорта,я остановился почистить фары и очистить щетки дворников от льда.Рядом с аэропортом есть жилой массив(Мостоотряд),в надежде на заказ с этого массива не снимался с линии.И тут мне прилетает заказ с аэропорта.Я отказался,так как повторный въезд на территорию аэропорта в течении часа - платный.Считаю,что поступил правильно,не стал просить клиента оплачивать въезд или идти пешком до шлагбаума.Сразу после отказа от заказа,мне прилетает второй заказ с аэропорта,и в связи с вышеизложенным,я от него тоже отказался и тут уже перевел таксометр в режим ожидания и принял решение уехать от аэропорта до другого жилого массива и покинуть таким образом электронную очередь.Всё равно час не могу бесплатно заехать на территорию аэропорта.

Отъехав так,что покинул очередь,я вышел на линию и стал принимать обычные заказы(не с аэропорта) и выполнять их и уже около 14-00 получил на экране сообщение приведенное выше.

На моё обращение в службу поддержи Ящера я получил вот такой ответ:

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

На вопрос что я нарушил или какой пункт этих правил,я получил вот такой ответ:

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

Всё очень странно.Выглядит так,что видят несовершенство системы и дабы не давать компенсацию просто решили отписаться.А то я ведь и смену попрошу вернуть и аренду автомобиля(1200 рублей в день) и потерю заработка.А уже какое я новогоднее настроение получил,вы и представить не можете.Вот тут мне и кажется кидалово со стороны Ящера,то есть - купи недельную смену и получи бан на 3 дня в подарок.И хотя бы объяснили бы в чем нарушение,чтобы не попасть повторно в такую ситуацию - нет.Ящер выше этого.

Так же,я решил обратиться в поддержку через ВК,и вот какой ответ я получил:

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

И вот тут что-то становится понятно,хотя опять же - не совсем.Я ни где не нашел информации о блокировке.Есть информация,что в электронной очереди при отказе от заказа,теряешь место в очереди.

А теперь почему Ящеру плевать на водителя и пассажира.

На водителя из вышеописанного уже понятно.А теперь рассмотрим ситуацию:

Ящер заставляет принимать все заказы с аэропорта.Я понимая уставшего клиента после перелета - отказывался.А по Ящеру должен принять заказ и звонить клиенту и говорить чтобы он мне оплатил въезд на территорию аэропорта или пешком плюхал до шлагбаума где я его буду ожидать.Бред ведь или нет?

Сняться с линии.А как же клиенты жилого массива Мостоотряд? Пешком?

И просьба к пассажирам Яндекса,постарайтесь понять,нас,водителей.Нас Ящер в такие рамки загоняет,что по его прихоти мы должны вас заставлять куда идти или что-то отменять.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты два заказа отменил, какие вопросы? При плохом рейтинге и за один отмененный в бан улететь можно.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рейтинг не падает и не плохой он.Падает активность,а у меня она 100 почти всегда.За отмену этих двух заказов в активности я потерял 6 баллов.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За отмену двух заказов подряд ты бан получил помимо падения активности. А за время бана активность ещё больше упадет.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А за время бана активность ещё больше упадет.

Зачем болтать о том, в чём нихрена не смыслишь?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы ляпнуть , пускай хуйню, но ляпнуть)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это как раз таки сотрудник Яндекса. Они обычно рассуждают о своей системе, но ни хера в ней не шарят)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь не неси 🤦♂️
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку