Как Яндекс.Маркет поступает с клиентами

22 февраля я заказал кресло (Cougar Rampart) на Яндекс Маркете за 17 тысяч.

В этот день там присутствовал в продаже этот вариант ресейл, на котором было написано "как новый, витринный образец". Я решил купить его вместо полностью нового за 20 тысяч, тем более, что со скидкой предлагался вариант с оранжевыми вставками.

Как Яндекс.Маркет поступает с клиентами Жалоба, Обман клиентов, Яндекс, Яндекс Маркет, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост

Сегодня, 28 февраля, в планируемый день доставки курьер подъехал к моему дому, подошел к кузову машины и обнаружил, что там кресла нет. Позвонил и сказал мне, что кресло отправили в брак, после чего дата доставки сдвинулась на 2 дня.

Я пишу в поддержку и пытаюсь выяснить, как мне получить мое кресло. Сначала около часа мне поддержка втирала, что мне привезут его через 2 дня. При этом непонятно, как его могли мне привезти, если оно было такое "ресейл" одно, и оно теперь в браке.

Как Яндекс.Маркет поступает с клиентами Жалоба, Обман клиентов, Яндекс, Яндекс Маркет, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост
Как Яндекс.Маркет поступает с клиентами Жалоба, Обман клиентов, Яндекс, Яндекс Маркет, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост

Через час общения с ТП, наконец удалось выяснить, что все-таки его не существует больше.

Как Яндекс.Маркет поступает с клиентами Жалоба, Обман клиентов, Яндекс, Яндекс Маркет, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост

Причем заказ не отменен даже самим Яндексом до сих пор на момент написания этого поста. То есть забавно, сами они его не хотят отменять, а говорят это сделать мне самому.

Также прислали мне промокод на 1500 рублей.

НО вот, что интересно. Теперь такое же новое кресло стоит уже даже не 20 тысяч, а больше 24 (можно проверить по ссылке в начале поста). То есть в итоге получилось так, что меня кинули и с креслом за 17 тысяч, и новое за 20 я теперь уже купить не могу.

Попросил выдать мне либо промокод, компенсирующий разницу в цене 6 дней назад и текущей, либо хотя бы начислить баллы плюса - отказались. Причем моей ошибки тут никакой нет, ошибка полностью на стороне Яндекс Маркета, который позволяет продавать на своей площадке фиг пойми каким левым продавцам.

Как Яндекс.Маркет поступает с клиентами Жалоба, Обман клиентов, Яндекс, Яндекс Маркет, Негатив, Маркетплейс, Длиннопост

Просто хотел придать огласке качество работы сервиса.