Как Яндекс промокод искал (и до сих пор ищет)
Решила моя подруга продлить себе подписику Яндекс Плюс. Привлекла её внимание акция от их же Маркета
Ок, покупка оплачена. Чеки получены, а вот код активации, который согласно карточке товара приходит на почту — всё нет и нет. Ни в спаме, ни в рассылках...
Решает она написать в поддержку Маркета, узнать, где ж этот код заветный затерялся, в каких таких дебрях яндексовских.
В ответ стандартный совет проверить спам и прочее. А далее начинается отфутболивание клиента от сервиса к сервису, мол мопед не наш, мы только объяву разместили.
И после энного количества таких отфутболиваний они наконец-таки догадались, что может стоит между собой как-то разобраться.
Но самое интересное то, что прошли уже почти сутки после оплаты, а они всё ещё решают, кто виноват и что делать. Инновации, технологии мирового уровня, экосистемы которые призываны упрощать жизнь людей, нейросети всякие — где же всё это, когда вопрос всего-лишь в том, чтобы, с*ка, продублировать письмо с кодом на почту?
Маркетплейсы
3K пост5.2K подписчик