Как Яндекс обманывает рестораны

Добрый день, мне довелось руководить службой доставки, и к сожалению, приходится работать с Яндексом.
ситуаций накопилось уже сотни.
ситуации, которые доводят до истерики, пока общаешься с мёртвой службой поддержки.
Ситуация 1.
Дано :
комиссия Яндекс еды на курьерах сервиса -35%
комиссия на наших курьерах -20% .
За неделю их курьерами было сделано 28000.
Нашими 19000.
получаем 47000.(общую)
Чтобы понять сколько нам должны перечислить, нужно от (28000-35%) +(19000-20%)
И тут приходит выплата-25000 р.
Пишем в Яндекс. Запросили ИНН и молчат.
По телефону такие вопросы не решаются,возвратов клиентам не было.
Тишина уже неделю. Недостаток денежных средств никто не возвращает и не пересчитывает.
скрины с разных периодов.
пересчитывали три недели (за февраль)

Как Яндекс обманывает рестораны Яндекс, Доставка еды, Обман, Бесит, Текст, Негатив, Длиннопост

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.