Как Якитория праздничное настроение создает

Собственно, много лет как клиент Якитории. Заказываю там часто по одной причине - очень быстро привозят. Их фишка (которую они даже официально заявляли раньше на сайте) - доставка за 45 минут максимум. А по факту и раньше, с учетом что их ближайший ресторан в 10 минутах от моего дома. Это правило действовало всегда, даже в праздники, что очень удобно.

И вот вечер 8 марта, дома голодная жена и дочка, я приболевший, сил таскаться по магазинам нет. Как всегда уповаю на быструю доставку, заказываю срочно разных роллов, прочих вкуснятин.

Как Якитория праздничное настроение создает Якитория, Бизнес, Обман, Суши, Еда, Доставка, Длиннопост

Ждем облизываясь и урча голодными животами. Но вдруг понимаю, что обычно после оплаты от Якитории минут через 5-10 падает письмо, а сейчас на почте ничего нет. И смс тоже нет... Хотя деньги с карты исправно списаны.

Захожу на сайт и с удивлением вижу, что в разделе "мои заказы" текущего заказа нет, только старые. А еще открываю для себя удивительный факт, что у такой большой компании с кучей ресторанов по всему городу - на сайте оказывается нет даже телефона обратной связи. Только форма связи с консультантом. Ну и собственно дальше:

Как Якитория праздничное настроение создает Якитория, Бизнес, Обман, Суши, Еда, Доставка, Длиннопост
Как Якитория праздничное настроение создает Якитория, Бизнес, Обман, Суши, Еда, Доставка, Длиннопост
Как Якитория праздничное настроение создает Якитория, Бизнес, Обман, Суши, Еда, Доставка, Длиннопост

Как понимаете: никто в итоге не ответил. Ни через час, ни через полтора, ни через два, ни через три. По телефону линии, который нашел в Яндексе - никто тоже не отвечал, просто говорили что все заняты и включали бесконечное ожидание. Заказал еду из другой компании. Спасибо, Якитория!

Как Якитория праздничное настроение создает Якитория, Бизнес, Обман, Суши, Еда, Доставка, Длиннопост

АПДЕЙТ: Заказ все же привезли, спустя почти 3 с половиной часа. Когда он был уже совершенно неактуален))) Еще раз спасибо, Якитория!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий

Вечер жалко, но рассчитывать на доставку в 45 минут 8 марта вечером? Такое себе, это как за столик сесть 14 февраля без брони )

раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Грамотная организация взвесит свои возможности и уберёт эти "45 мин Макс" в преддверии праздника)
Вместо этого напишет что нибудь позитивное типа "с праздником..." извините, большие нагрузки ...
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мы как раз сегодня делали заказ в Якитории, они перед заказом честно предупредили что доставка от 120 минут. Странно что у ТС этого предупреждения не было. В итоге мы заказали в другой, менее раскрученной и вкусной сушильне, привезли за час

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я про это. Если бы отзвонились и сказали, что не смогут доставить как обычно - ну никаких претензий не было бы, само собой.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, никто не оправдывает же Якиторию. Просто говорят, что это было предсказуемо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как ходить на почту в день выдачи пенсий :-)

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, во-первых, даже в Новый год привозили всегда быстро. Это же франшиза, куча ресторанов по всему городу. Во-вторых - их никто с пистолетом у виска не заставляет, можно повесить на своем сайте баннер "сори клиенты у нас все лежит висит и вообще у нас лапки". Но нет, бабки за заказ исправно списывают почему-то? А после того, как деньги за услугу выплачены - проблемы ресторана клиента волновать не должны от слова "совсем", не так ли?

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да ситуация косячная, но

Риск долгой доставки это твой риск и он увы реализовался.

Как минимум двое в комментариях подтвердили, что Якитория выдавала сегодня предупреждение о долгой доставке, если его не было у тебя, весьма прискорбно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не так, конечно, потому что деньги списывает банк, а не ресторан.

раскрыть ветку (9)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть я захожу на сайт ресторана, который принадлежит ресторану, делаю там заказ на еду и услуги ресторана, этот же ресторан предлагает мне перечислить деньги через банк выбранный им же, рестораном - а потом мне тупо ничего не привозят, и вопрос почему-то к банку, а не к ресторану?))

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это что!!заказал в принт баре футболку ,деньги сняли,но внезапно умерла симка на которую приходит код для получения и все ,неразрешимая проблема,оператор сперва говорит не проблема дайте другой номер пришлём код,даю код не приходит,другой оператор говорит увы мы так не можем ибо номер не привязан к личному кабинету,но если вы перепривяжете то вышлем,перепривязал ,оператор говорит ой нет у вас к заказу привязан другой номер и мы не можем вам выслать код.Итог деньги списаны ,подарок проебан настроение гавно,искреннее удивление по концентрации в принт баре реальных педерастов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вопросы, конечно, к ресторану. Я лишь говорю о том, что получение денег вовсе не означает, что тебе что-то привезут. Но повторюсь, уверен, что проблем с возращением денег не будет

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, онлайн-бизнес так ловко устроен, что при любой непонятке всегда виноват кто угодно, только не компания у которой покупаешь услугу)  Ну и в данном случае, на первом месте стоял испорченный семейный вечер, а не деньги. Хотя конечно, деньги мне тоже с неба не падают.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вины с Якитории никто не снимает. Просто ты так категорично утверждаешь, будто это не доставка еды, а закон физики. Да, они приняли деньги за услугу, да, они не смогли её оказать, такое бывает, с этим ничего не поделать. Такие ошибки не делают компанию плохой или хорошей, потому что косячат все. Хорошие компании просто лучше отрабатывают свои косяки, поэтому я и уверен, что деньги завтра вернут, а вместе с ними какой-нибудь комплимент

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не возмущался бы, если - крупная компания просто обозначила бы что у нее 8 марта перегруз, и заказ привезут на 3,5 часа позже, подтверждать смс и по почте заказ не будут, и в чате и по телефону тоже никто отвечать не будет. Ну ноль вопросов, бывает! И никаких обид не было бы с моей стороны. Дело житейское. Рынок большой.


Но тут: крупная компания подавала все так, что работает в обычном режиме. Никаких предупреждений, ничего. В итоге - два с лишним голодных часа, безуспешные попытки получить хоть какие-то пояснения, и глухое молчание этой крупной компании. Я трачу аналогичную сумму на заказ в другой доставке. А потом (спустя 3,5 часа) мне таки привозят заказ из первой, когда он уже нафиг абсолютно не нужен)) Без каких либо извинений, разумеется.


Это максимально не круто, считаю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

(два с лишним голодных часа). Голодные игры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы передаете деньги банку, а банк ресторану.

Автор поста оценил этот комментарий

Банк здесь посредник и он исправно выполнил свою функцию. А-а-а вот ресторан обложался!

Автор поста оценил этот комментарий

14 февраля без брони не хожу

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку