784

Как я "жалобу" написала

По мотивам https://pikabu.ru/story/istorii_ot_vrachey_6829550 так сказать.
Дочка говорила звук Р грассирующе, то есть не правильно. Решили мы ее логопеду показать.
Сначала я пришла в садик, раньше логопеды в садик приходили периодически, выявляли проблемы на ранних стадиях. В садике мне сказали, что логопеды больше не ходят. Ну, ок, звоню в поликлинику. В регистратуре ответили: у нас логопедов нет, не было и не будет.
Ладно, звоню на номер записи по нашему району. Ответ: мы к логопедам не записываем.
Опять ладно. Начинаю обзванивать соседние поликлиники, на предмет нужного специалиста. Бинго! Есть логопед! Но с других поликлиник детей не принимают, печалька.
Открываю сайт Госуслуг. Там система записи по поликлиникам, а не специалистам и в соседнюю поликлинику не записаться, так как "Ваших данных нет в системе". Вот теперь у меня вырывается Бляяяя. Сижу, замечаю кнопочку "Задать вопрос". О, думаю, вот мне как помогут.
Задаю вопрос, мол как ребенку к логопеду попасть, если в нашей поликлинике его нет?
Через два дня, мне позвонила заведующая нашей поликлиники и отчитала, что мол жаловаться нехорошо, и вообще я должна была прийти к ней за помощью. И вообще попасть к логопеду проще простого! Знаете как? Оказывается, нужно записаться к неврологу, получить в карточку запись " Требуется консультация логопеда" Потом прийти к заведующей с этой карточкой (которые на руки выдавать запрещено) и вот тогда заведующая позвонит в другую поликлинику и попросит принять ребенка, а уж ей точно не откажут.
Это все происходило три года назад, как сейчас не знаю. Это Питер, если кому интересно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец.

Жалоба это или нет, пофигу, главное что результат достигнут.

Интересно, кпи заведующей от количества «жалоб» зависит?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот многие ноуют, что система говно и прочее. А вот на этом примере мы видим, что по сути, система то работает: госуслуги - один запрос, получен результат. Система норм, а вот люди говно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, вот если бы нашему педиатру за это влетело, мне было бы стыдно.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я относительно недавно накатала гневную жалобу в местную администрацию на поликлинику, заодно позвонив в страховую и спросив «что делать и почему все козлы?»

Записала ребёнка на приём к неврологу. Прихожу в назначенное время, а кабинет закрыт с табличкой «все ушли на фронт». Оказалось приём отменили,а меня не предупредили (как и нескольких других мамаш). Потребовала в этот же вечер дать другого невролога, мне было дико обидно притащиться «просто так» по жаре и выслушать от администратора «ну что вы мамаша, давайте мы вас на другую дату запишем, в порядке очереди пройдёте, время уже занято».

Страховая напрягла на следующий день заведующую и она лично позвонила и предложила приём в назначенное время «сегодня приедете? В следующий раз идите прямо ко мне с проблемой, не надо никуда звонить!»

Вот блин как так?! Почему этот вопрос по раскидывание пациентов и предупреждению конфликтов не может решить администратор? Почему время на следующий день к врачу нашлось, конкретное время, а не устаревшая дикость «пройдёте в порядке очереди через неделю»? Почему так безответственно относятся к личному времени других людей, не предупреждая их о том, что приём отменяется?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Записывают через колл-центр в любую поликлинику района, единственное, нужно направление от педиатра для ребенка или терапевта для взрослого.
В каждом районе номер телефона колл-центра свой. Ни разу не было проблем с записью.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня, ни разу не было проблем, до логопеда.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку