Как я "жалобу" написала

По мотивам https://pikabu.ru/story/istorii_ot_vrachey_6829550 так сказать.
Дочка говорила звук Р грассирующе, то есть не правильно. Решили мы ее логопеду показать.
Сначала я пришла в садик, раньше логопеды в садик приходили периодически, выявляли проблемы на ранних стадиях. В садике мне сказали, что логопеды больше не ходят. Ну, ок, звоню в поликлинику. В регистратуре ответили: у нас логопедов нет, не было и не будет.
Ладно, звоню на номер записи по нашему району. Ответ: мы к логопедам не записываем.
Опять ладно. Начинаю обзванивать соседние поликлиники, на предмет нужного специалиста. Бинго! Есть логопед! Но с других поликлиник детей не принимают, печалька.
Открываю сайт Госуслуг. Там система записи по поликлиникам, а не специалистам и в соседнюю поликлинику не записаться, так как "Ваших данных нет в системе". Вот теперь у меня вырывается Бляяяя. Сижу, замечаю кнопочку "Задать вопрос". О, думаю, вот мне как помогут.
Задаю вопрос, мол как ребенку к логопеду попасть, если в нашей поликлинике его нет?
Через два дня, мне позвонила заведующая нашей поликлиники и отчитала, что мол жаловаться нехорошо, и вообще я должна была прийти к ней за помощью. И вообще попасть к логопеду проще простого! Знаете как? Оказывается, нужно записаться к неврологу, получить в карточку запись " Требуется консультация логопеда" Потом прийти к заведующей с этой карточкой (которые на руки выдавать запрещено) и вот тогда заведующая позвонит в другую поликлинику и попросит принять ребенка, а уж ей точно не откажут.
Это все происходило три года назад, как сейчас не знаю. Это Питер, если кому интересно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж квест

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда кадр? Я б глянул)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
https://youtu.be/qsA05PZyOBY таймкод что-то около 16:10
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку