Как я вчера сходил на допрос в прокуратуру в рамках проверки на предмет коронавирусных фейков

Как я вчера сходил на допрос в прокуратуру в рамках проверки на предмет коронавирусных фейков Россия, Вакцинация, Коронавирус, Прокуратура, Длиннопост, Антипрививочники, Допрос

Пришла пора рассказать о том, как я вчера вечером сходил на допрос в прокуратуру города Обнинска, куда меня, как лидера всероссийского движения по противодействию COVID-репрессиям, вызвали в контексте расследования на предмет «коронавирусных фейков» (ч. 9 ст. 13.15 КоАП РФ) с ответственностью в размере от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.


Многие предупреждали меня о том, что возможен сильный психологический прессинг и рекомендовали ни в коем случае не ходить туда одному, обязательно взять с собой юриста. Найти подходящего специалиста в столь аварийно короткий срок — очень сложная задача. И тут меня озарило! Я обратился за помощью к Андрею Евстифееву, капитану полиции в отставке, который активно помогает людям, проводя бесплатные юридические консультации в обнинском отделении партии КПРФ. Договорились про его участие в моём деле буквально за несколько часов до допроса. Андрей Валерьевич спешно отменил свои дела и примчался в прокуратуру, чтобы не оставить меня одного в беде. За что ему ОГРОМНАЯ благодарность!


В своей нашумевшей публикации про вызов в прокуратуру я не выложил полный текст «требования о явке», посчитав это несущественным. Теперь же я хочу исправиться. Дабы вы, уважаемые читатели, могли прочувствовать весь масштаб нелепости происходящего со мной.

Как я вчера сходил на допрос в прокуратуру в рамках проверки на предмет коронавирусных фейков Россия, Вакцинация, Коронавирус, Прокуратура, Длиннопост, Антипрививочники, Допрос
Как я вчера сходил на допрос в прокуратуру в рамках проверки на предмет коронавирусных фейков Россия, Вакцинация, Коронавирус, Прокуратура, Длиннопост, Антипрививочники, Допрос

Ровно в 17:00 мы с Андреем Валерьевичем уже были в прокуратуре. Нас встретил тот самый В.И. Скляров, который и готовил текст «требования о явке».


Начали с того, что попросили его ознакомить нас со всеми материалами дела. Это право чётко обозначено в его письме. И тут же выяснилось, что НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА. И никакого административного правонарушения прокуратура в моей деятельности не усматривает. В воздухе повисла изумлённая пауза... Эмм? Что?


Тогда какого чёрта вы присылаете мне «требование о явке»? Почему угрожаете составить протокол в случае, если я не явлюсь? Почему вообще ссылаетесь на нормы КоАП РФ, если у вас на меня ничего нет?


Надо отметить одну деталь. В.И. Скляров изначально хотел ЗАПРЕТИТЬ мне вести диктофонную запись. Однако я тут же спросил у Андрея Валерьевича о том, имею ли я право вести собственный аудиопротокол без разрешения. Ответ был утвердительным. Поэтому у меня есть два с половиной часа диктофонной записи. Да-да, именно столько длился наш крайне странный и беспредметный разговор.


Меня спрашивали о том, зарегистрирован ли я в социальной сети «ВКонтакте». О том, действительно ли я являюсь основателем и лидером всероссийского движения по противодействию COVID-репрессиям. О том, моя ли эта страница на экране. О том, откуда и с какого устройства я публиковал определённые записи (всего их было где-то штук семь).

При этом мне было сказано, что «сегодня вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении ставиться не будет». Конец цитаты. Специально включил диктофонную запись, чтобы воспроизвести её буква в букву. Хотя ИМЕННО ЭТО и было обозначено в «требовании о явке». Можете сами посмотреть.


Дальше мы начали просто вслух читать тексты «проблемных» публикаций. По ходу этого увлекательного процесса господин Скляров задавал интересные вопросы... Что означает аббревиатура ИМХО? Кто такой «усатый пургоносец»? Призываете ли Вы плевать политическим деятелям на галстуки, или это метафора? И тому подобные вопросы, «непосредственно относящиеся» к теме распространения заведомо ложной информации, ставящей под удар жизни миллионов россиян.


Казалось бы, вам что, уважаемые прокуроры, заняться нечем? Ну, откройте вы Google и сами почитайте о том, что такое ИМХО. Меня-то зачем дёргать по таким пустякам? Подловить на чём-то хотите? Чтобы я вам сказал, что «ИМХО» — это незаконный призыв Иммобилизовать Мучительно Хренового Оберглавнокомандующего?


Задаю ему прямой вопрос. Хоть в каком-нибудь толковании данные публикации можно классифицировать как нечто незаконное? Ответ: «Я Вам сейчас не могу это сказать».

Отлично! Просто отлично! Вот на что прокуратура тратит своё время вместо того, чтобы ловить и наказывать реальных преступников.


Если прочитать мою объяснительную речь, то можно решить, что я — чемпион Калужской области по косноязычию. Поскольку она писалась по принципу «то лапы ломит, то хвост отваливается». Что-то говорил я, что-то — Андрей Валерьевич, что-то — сам В.И. Скляров. Текст постоянно правился, редактировался, дополнялся, абзацы разбивались и менялись местами. В итоге, когда это распечатали, получилось пять листов.


Пробежавшись глазами по тексту и увидев, что туда не добавили призывы убивать инопланетян и суть подана мало-мальски верно, я решил не докапываться до мелочей (хотя их было в избытке). Просто ради того, чтобы сберечь время и не сидеть в кабинете В.И. Склярова до полуночи. Поставил везде подпись. Распечатать ещё один экземпляр для меня В.И. Скляров отказался, но разрешил сфотографировать все листы, что я и сделал.


Отдельно отмечу, что мне были разъяснены мои права «свидетеля» (25.6 КоАП РФ). Вдумайтесь в это. Свидетеля.


Так вот всё и было. Разумеется, мы спросили его о том, что, собственно, будет дальше. На что он ответил, что не знает. Если мне, свидетелю, удалось доказать свою невиновность, то об этом меня уведомят по почте. В другом случае... Не знаю. Никто не знает. В.И. Скляров наотрез отказался сообщить о том, что с моими объяснениями будет делать дальше. Так и живём.


Полагаю, эта история ещё не закончилась. Думаю, будут ещё какие-то неприятные сюрпризы.


Люди должны знать о том, как работает наша доблестная прокуратура, когда речь идёт о сопротивлении государственным COVID-репрессиям. Нужно объединяться и организованно бороться за свои законные права!