Как я ушёл от жены 6

Серёга рассказал, что Екатерина - неприступный бастион компании. Что с ней пытались в отношения многие и она всех отшила. Что Серёга и сам пытался её завоевать, но - дальше одного свидания, которое Екатерина прервала сразу после начала, не пошло. И что у такого пузана как я - нет не единого шанса.
Ещё стало известно, что Катя - девушка деревенская, ей 25 лет и она замужем за работой. Нет, она не была скучной и помешанной, даже наоборот - весьма компанейская, на корпоратах - одна из заводил. Просто так сложилась её жизнь, что работа - занимала больше всего времени.

Мне Катя показалась очень строгой, властной и деловой девушкой, с которой шутки - были плохи. Видно было, что дела у неё - идут хорошо, что она - не легкомысленна, что её, ужимки, перечитавшего беллетристики, пухлого алкашонка - совершенно не впечатлят.
Я прям ощущал свою ничтожность перед ней. Я прокручивал в голове всё больше сценариев, которые были мной опробованы раньше, на прошлых барышнях, но - всё они вели к провалу. С ней, всё мои дворовые ухваты - явно не сработают. Я злился на себя, от того, что не понимаю, какой подход к ней нужен. Я был бессилен, я раньше не встречал таких женщин...
Манагерша была не из привычных мне поблядешек, она казалась мне личностью! Я стал испытывать очень странное чувство - уважение к женщине. Это чувство возникало у меня крайне редко. Но, не потому, что я - сексист и ненавижу женщин. А потому, что многие женщины - сами не знают себе цену, игнорируют свою уникальность, соглашаются на мудачьё, терпят от них свинское отношение, напрочь убивают в себе личность и сами себя не уважают. А я - и подавно не могу уважать таких женщин.
Мне всегда нравились сильные женщины, умные, самодостаточные, чтоб я всегда - чуточку не догонял, не дотягивал. Это стимулировало меня к совершенствованию, это побуждало во мне тягу к знаниям, выворачивало мои амбиции наизнанку. Взять на абордаж трусы кассирши из пятерочки - много ума не надо, с этим и грузчики справляются. Меня такие победы оскорбляют. После секса с такими - я чувствую себя жалким падальщиком, червём, слизнем и похотливой размазней.
Но, Катя - была той, кто своим существованием - заставляет меня расти и становиться лучше, именно - быть лучше, а не казаться таковым. Потому что умная женщина - всегда раскусит твою мимикрию и криводушие. И это будет позор - от которого не отмыться, потому - что это позор перед самим собой. А я уже совершал такие финты ушами, вспоминать стыдно, каждое подобное разоблачение, начиная с детсадовского возраста - помню как сейчас, и очень болезнено переживаю. А всё эта Идка, из группы "вишенка"!

Так я ходил по магазину, ища предлог обратиться к Кате, завязать хоть какой-то разговор, хоть немного узнать её получше.
И вспомнил, что она достаточно снисходительно ко мне отнеслась на стажировке. Я осознал - в МКК погибает страсть к педагогике! Вот откуда этот менторский тон! Это не от высокомерия, а от желания поделиться опытом - помочь людям! Ути моя хорошая! Надо давить именно на это!

Выкрутив наглость на максимум - я стал бомбардировать Святослава вопросами и своей внезапно проснувшейся тягой к знаниям. Конечно я понимал, что Сяве некогда, что всем неохота возиться со стажерами. На то и был расчёт!
И вот, день на пятый моей продуктивной стажировки, когда я заебал весь отдел закупок, на меня наконец обратила внимание она.

- Дима! Бога ради! Заклинаю тебя - отъебись от меня! Ну нет у меня сейчас времени! Ты что как не человек? Раньше времени - стажировка не закончится! Не рви коню губы! Будь как всё - давай в дотку катанем!

- Не, Святослав, я в доте - ещё хуже чем в закупках. Не хочу чтоб ты видел мой позор. Да и тут немного совсем, ну расскажи ещё раз про эту сетку товарную.

- Пошёл нахуй! Ботан сраный! Хер бы поверил, что ты такой заучка! Всё! До обеда - не отсвечивай!

- И что мне делать?

- Хуй дрочи - да руки нюхай!

- Свят, фу! Хватит материться, у меня в деревне алкаши так не матерились. Дим, что тебе непонятно, иди объясню.

Нацепив вуаль робости, на нахальную рожу, тяжело скрывая своё ликование - я отправился к столу Екатерины.
Мне было приятно вдыхать её аромат, от неё веело здоровьем, честью, и о Боже - страстью.
Боже, как мило она картавит.
С сеткой я давно разобрался, потому впечатлил Катю, своей гибкостью ума и хорошей памятью, а так-же позволил ей почувствовать свою педагогическую реализованность.

- Кать, спасибо огромное, ты всё очень понятно объяснила. А то хожу пятый день - а пазл не сходится.

- Да не за что, обращайся, я тут во всех отделах поработала, всё знаю. Кстати, а ты чего каждый день ходишь? У тебя же график два, через два?

- Ну да, на инженерке, сегодня я по графику - отдыхаю.

- Это мой родной отдел, тоже там начинала. Я там всё знаю, так что обращайся, если вопросы будут.

Гдеж ты была раньше, когда - меня Моня ебла не снимая штанов?

- Да я там разобрался уже вроде. Только вот...

- Что, Моня?

- Я не могу найти к ней подход. Я вижу что она неплохая, но не знаю как до неё достучаться.

- С ней дружить надо. У тебя получится, если проявишь к ней чуточку больше внимания. Она хорошая и верная, подружишься с ней - считай обрёл друга и подельника на всю жизнь.

- Ещё раз спасибо, попробую договоритьс.

- Так зачем ты в свой выходной пришёл? Стажировка не обязывает работать по нашему графику, да и мы - до шести работаем, а зал - по двенадцать часов.

- Да подзаработать хочу, да и вникнуть во всё быстрее. Не люблю когда чего-то не знаю в работе.

- Понимаю, сама такая-же. А девушка, не против, что тебя дома не бывает?

Вот это поворот! Ей что, интересна вакантность места моей Дульсинеи? Или это праздное любопытство?

Я грустно улыбнулся, потому, что во мне таяла надежда, на заинтересованность со стороны Кати

- А почему ты спрашиваешь?

- Ну, я бы не позволила своему мужчине пропадать на работе.

- Но - ты сама постоянно на работе. Ты же позже всех уходишь. Разве твой мужик рад этому?

- Пфф! Я сама себе хозяйка! Что хочу - то и делаю! Потому и без мужика до сих пор.

Теперь улыбнулась Катя.

- Я недавно развёлся. Так что - некому меня ждать.

Катя сильно смутилась, и переключилась на работу. А я, чтоб её не стеснять, и не спугнуть - ушёл в зал, на войну со своими уебками...

В отделе чистые котлы, не пылинки, наконец разобраны ППР трубы, А Старлеев - в чистой рубашке, лыбится мне...

- О! Привет начальство.

Неожиданно приветливо поздаровался Старлеев.

- Здравствуй Серёжа. К работа, клиенты идут?

- Не знаю как у ребят, а я сегодня два артезианника продал, один котёл и мужику собрал отопительную систему на триста квадратов.

Бодро отрапортовал Серёжа. И это только до обеда! Хм, молодец. Возможно я его недооценивал.

- Ого, Сергей, да ты прям герой дня, если не месяца. Если продолжишь в том-же духе - буду просить тебе премию по результатам отдела.

- Да чего там? Мне в кайф просто людям помогать.

- Ну - деньги лишними не бывают. Молодец.

- Ну да. Дим, я тут это, как его, короче... Короче ты не обессудь, я не со зла тебя подъебывал. Просто хрен знает, какой ты... А ты вон - нормальный пацан, не выебываешься, не зазнаешься, не мстишь нам...

- А есть за что мстить, Сергей?

Сергею стало стыдно.

- Сереж, я понимаю, что вы привыкли работать иначе, что я человек новый, так что не парься. Главное чтоб в будущем - не возникало недопониманий.

- Да базара - зеро! А круто ты армяна отстирал! Я такой Красной рожи у него не разу не видел.

Весело зардал Серёжка.

Да, было очень приятно, что Сергей понял и оценил мою рабочую стратегию. Настроение взлетело до небес и я пошёл довольный, дальше по отделу.
А кто это такой лысеньки и носатенький роется в жидких гвоздях? А это - Лёша Истенбаун - завсклад и жопоболь всех старших продавцов - дотошный, сука! Не знаю, насколько этого алкаша и дебошира - можно назвать типичным евреем, но скурпулезной мразью - точно можно.

- Здравствуй Лёша.

- О, Дима? Как всегда на расслабоне? А меня в это время твои дебилы заебывают заявками на жидкие гвозди, которые, как и ожидалось - у вас в отделе.

- Сам ты дебил! Морда семитская!

- От семитской морды слышу!

И мы заржали. У меня небыло никакого желания препираться с Лёхой. Тем более, что Алексей - почему-то пытается мне импонировать.
А напрасно! Я с детства уяснил: худший враг еврея - это его друг еврей. Потому стараюсь не акцентироваться по национальному признаку.

- Лех, ну завязывай ты их оскорблять. Если есть недопонимания - звони мне, я разберусь.

- Ой, не мешайте делать мне мою месть! Дима, я пол склада перерыл, ища эти сраные тюбики, А они - у вас в отделе! Ну не ахуеть?

- Хорошо, Лех, не кипятись. Я сам буду перепроверять заявки.

- Вот только не это! Лучше пускай ребята делают! Твои косяки разгребать - ещё сложнее.

Мы опять заржали.

- Ну что, по пиву после смены?

- Можно, только пойдём в бар.

- Ой, Лех, у меня с деньгами туго, я бар не потяну.

- Если еврей говорит что у него денег в обрез - значит у него денег - дохуя.

В этот раз Леха смеялся один.

- Лех, да не смешно мне, долгов уйма, я же переехал сюда вообще на копейки.

- Ладно, не ной, угощу я тебя парой кружек. Просто бар хороший, тебе понравится, да и не дорогой совсем.

- Ну ок, до вечера тогда.

В отделе всё хорошо, только одна Моня - смотрит на меня волком. И как с ней уживаться? Строптивая, засранка! Сухо здороваемся, пара слов о работе, пожелание хорошего дня, и вся спина в ненависти...
За что она меня так невзлюбила?
Я никогда, никого не ненавидел, я просто не умею это делать. Всегда огорчаюсь как ребёнок, если кто-то меня ненавидет. Потому - что никогда не делал людям плохо, во всяком случае - намеренно. Дурацкие совесть и эмпатия! Забить-бы и не думать...

Продолжение следует....