Как я у Яндекса два раза ноутбук купил - и ни один не получил. Часть два - разгибаем Яндекс обратно

UPD:

Забыл, куда писать то - complaint@market.yandex.ru

Привет, человеки. Очень коротко напомню, про что говорили в прошлый раз:

1) В начале февраля заказал ноутбук на Яндексе: да не простой, а по уценке, Б/У. Ну.. так бывает, когда денег нет. Но мне его так и не привезли, и отменили в одностороннем порядке.

2) Ладно, заказываем второй (почти такой же, и у того же самого продавца) - но нет, и тут начались косяки.

Ну так вот. По правде сказать, мне все это немного надоело (да и к тому же, я до сих пор не получил хотя бы пол ноутбука, но это ладно), поэтому просто идем и пишем претензию) на заказ, который не пришел вовремя:

Как я у Яндекса два раза ноутбук купил - и ни один не получил. Часть два - разгибаем Яндекс обратно Яндекс Маркет, Доставка, Посылка, Защита прав потребителей, Длиннопост

Уже разметил для что надо поменять на свои данные, если вдруг это вам когда нибудь понадобится.

Ссылки на документ находятся в конце поста, если чо.

Что по тексту претензии?

Рассмотрим вариант, когда заказ уже отправлен, но нарушен срок доставки, которую осуществляет именно Яндекс (это важно, т.к. если доставку делает продавец, диван надо разворачивать)

Итак, мы заказали.. да вообще что нибудь, и это что-то к нам не пришло вовремя, хотя дата доставки указывает на обратное. В данном случае нас очень огорчает срок передачи товара потребителю - за это отвечает Яндекс (в лице его контрагентов, служб доставок и т.д.), и нас к сожалению вообще не волнует, что у них там случилось.

Разумеется, мы не берем случаи стихийного бедствия (или когда оползень в метель и снежную пургу засыпал курьера по самые помидорки), но так бывает крайне редко

В претензии мы ссылаемся на п. 3 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей (в нем сказано про начисление 0.5% за каждый просроченный день), + на правила продажи товаров дистанционным способом (в них говорится про то, что срок доставки нельзя нарушать, потому что они прописаны при оформлении заказа)

Как я у Яндекса два раза ноутбук купил - и ни один не получил. Часть два - разгибаем Яндекс обратно Яндекс Маркет, Доставка, Посылка, Защита прав потребителей, Длиннопост

А вот и те самые разделы, про что мы говорили.

Ну и что же нам ответили на это?

Как я у Яндекса два раза ноутбук купил - и ни один не получил. Часть два - разгибаем Яндекс обратно Яндекс Маркет, Доставка, Посылка, Защита прав потребителей, Длиннопост

Теперь вы снова знаете как меня звать

Ответ полный воды (действительно, мы нарушили и бла-бла), но ответ в конце меня удовлетворяет = когда заказ дойдет, скинь нам реквизиты, мы переведем тебе неустойку на карту.

И теперь мне почему то пофигу, когда он уже прийдет.

Давайте подведем кратенький итог:

Если доставку выполняет Яндекс, но товар предоставляет продавец, то претензия по доставке направляется к Яндексу, претензии по качеству - продавцу.

Если и товар, и доставка полностью от Яндекса, то ответственность соответственно лежит на них

Если и товар, и продавец это не Яндекс, то обращаться надо непосредственно к продавцу, Маркет вас развернет, и будет полностью прав.

И еще. Пользуясь случаем, надо поблагодарить товарища @user8784153, именно его бланк претензии я взял за основу, но изменил его, добавил обязательные данные, которые нужно указывать в ходе подачи такого рода документов.

Зову вот этих ребят, т.к. они просили их упомянуть

@arl1n, @RuRob, @user8453694, @getaptex,

В следующем посте расскажу по претензии, которую мне отменили в одностороннем порядке, но так как там история еще не окончена, результатом Яндекса я еще не удовлетворен. Ну и жду ответа от них.

Все спасибо, всем бобра

Ссылка на документ

https://cloud.mail.ru/public/NqWQ/rt8SiVifY

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.