Как я товары из Китая доставлял

Хочу рассказать о том, как в нынешнее время выполняется доставка товаров из Китая в РБ. Думаю, мой опыт пригодится людям, которые, как и я, имеют свой бизнес или только собираются его открывать. Понятно, что в прошлом году произошло много всего, и это отразилось на сфере грузоперевозок в частности. В отрасли многое изменилось, и приходится искать новые пути, чтобы доставить товары из КНР.

Я всего несколько месяцев назад принял решение начать свое дело по продаже детских игрушек. А закупать где? Конечно, в Китае – думаю, не стоит объяснять, почему. А теперь пора углубиться в вопрос. Сразу хочу сказать, что я рассказываю исключительно о своем личном опыте. Если у вас есть другие способы и схемы – буду рад обсудить в комментариях.

Поставщик – это основа

Самое первое, что нужно сделать – найти поставщика в Китае. Новичкам часто советуют такие площадки как Alibaba и TaoBao, и казалось бы да – это самый простой и понятный вариант. Но есть нюансы. Не факт, что вы договоритесь именно с представителем завода. Под его именем часто скрываются трейдеры, которые быстро согласятся взять ваш заказ, но затем разместят его среди других поставщиков. Таким образом, цепочка увеличивается, как и время ожидания.

Можно попробовать зарегистрироваться на китайских форумах, где общаются русскоязычные эмигранты, и повыспрашивать нужную информацию и контакты. Только людей так сказать «с улицы» там зачастую не принимают, так что шанс невелик.

Найти поставщика можно при помощи китайского поисковика Baidu по ключевым запросам. Но если вы не знаете языка, то ничего не выйдет.

В общем, самостоятельно отыскать поставщика – та еще головная боль. Так как я не знаю китайский язык, меня «не приняли» на форуме, а нарваться на трейдеров мне совсем не хотелось, то вариант оставался только один – обратиться в логистическую компанию. Пришлось изучить немало сервисов по доставке, и этими сведениями я как раз хочу поделиться.

СДЭК