Как я стал водителем большегруза

Просидев 2 месяца дома без работы, я решаю пойти помочь отцу с его ТОНАРОМ, Отец пришел в какую то базу и ему дали убитого МАЗа с Нефазовским самосвальным прицепом, только на тележке SAF, ну телегу мы подготовили все сделали, перебрали маза всего вдоль и поперек и поехали за песком на Карьер, честно тогда я вообще первый раз ездил на грузовике (21 год мне был и у меня даже не было категории Е), поездив пару раз и поняв что мы его больше ремонтируем чем ездим, я ушел от отца и просто постоянно находился на базе, и параллельно получил категорию Е. в день когда я получил ко мне подошел старший по базе и сказал, что на Реношке(премиум) у водилы какие то проблемы и надо сгонять тут на караток 600км туда-обратно, 3 раза, я соглашаюсь, мне дают все документы и ключи от машины, я просто сутки убираю всю грязь из салона этой машины. потому что мне западло так ездить( Плюс ставлю туманки потому что фары воообще не светят ночью, и в 5 утра встаю и еду, плюс ко всему мне надо пройти границу Казахстан-Россия.

Приезжаю на завод где меня должны грузить, поднимаюсь с документами и узнаю что документы оформили на старого водилу, и груз мне отдать не могут потому что нет доверенности на мое имя, в итоге я 2 дня жил у завода, а суточных мне не дали вообще, и я жил просто на деньги которые сам взял с собой, и солярки дали впритирочку) через 2 дня в 3 ночи звонок на телефон что я могу грузиться, я подогнал фуру к пандусу, снял ремни в телеге, меня закидали палетами с пивом минут за 15) и я отправился домой, где-то дома на объездной у меня начало выбивать ошибку по топливу, я заглушил машину и понял что солярка кончилась и что если она кончится окончательно, мне придется задирать кабину и спускать воздух с форсунок, так мне тогда объяснил водила этой фуры, благо я был дома и мне привезли 20ку ДТ ) и так было каждый из 3ех раз как я приезжал в город разгрузки)
потом я еще делал пару рейсов на коротки по 500-600км от дома на этой РЕНО)
Тогда мне эта машина казалась идеальной, после МАЗа, я думал не может быть и лучше, я тока на 2 рейсе разобрался с коробкой, половинки не половинки, я и знать про них не знал)  

Как я стал водителем большегруза Дальнобойщики, Парни, Начало пути, Daf, Renault, Дальнобой, Работа, Длиннопост
Как я стал водителем большегруза Дальнобойщики, Парни, Начало пути, Daf, Renault, Дальнобой, Работа, Длиннопост

Водила вернулся, и я ушел с нее, привыкнуть я к ней не успел, и не каких светлых чувств она у меня не вызывала, кроме как, как круто ездить на иномарке после МАЗа.
В то время отец бросил этот убитый маз, и ушел в другую базу на более менее свежий МАЗ с 4ех-осным ТОНАРОМ. Ну после бывшего владельца его чу-чуть надо было привести в порядок, трубки на воздух просмотреть и переобуть резину, и на Тонаре ось не опускалась)
За пару дней работы отец все сделал, я помогал ему опять же, там вспылили как всегда еще проблемы по машине, рядом с Мазом стояли 2 Дафа 105ки, я прям ходил и обливался слюной рядом с ними, и тут Шеф подходит дает ключи от Дафа и говорит возьми перегони к боксу его, пусть заварят палетник под запаски, я сажусь отгоняю его, сам просто в шоке какой же он крутой.

И тут Шеф подходит и спрашивает
-А у тебя категория есть?
- Да, конечно
- Да у меня просто водил нет на дафах, будешь ездить?
я чуть чуть замешкался
- А куда ездить?
- Ну как и все Алматы - Москва  Алматы-СПБ
- Я такой хорошо, я готов)
Ну поговорили о том на чем я и куда я ездил)
И вот в долгожданный день, мне передали ключи от Дафа 105 с Высокой кабиной 2013 года с 300тыс пробегаи свежим шмитцевским мешком) На тот момент мне было 22 года) 

Если будет интересно напишу как я поехал свой "первый", реально более менее далекий от дому рейс в Москву на этом Дафе))

Не ругайте за ошибки))

Спасибо за внимание)
Всем удачной дорожки)

Как я стал водителем большегруза Дальнобойщики, Парни, Начало пути, Daf, Renault, Дальнобой, Работа, Длиннопост
Как я стал водителем большегруза Дальнобойщики, Парни, Начало пути, Daf, Renault, Дальнобой, Работа, Длиннопост

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Парни, просьба к Вам, когда проходите границу, организовывайтесь как то в группы, или график как то делайте, а то ночью через час идут фуры, и к утру не высыпанный, а они потом стоят за шлагбаумом спят

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вечно в Группе стою, на рентген в России))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ да, контроль серьёзный)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

всегда все от смены зависит, то груженный проходишь, то пустой на рентген стоишь)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку