Как я с 14 лет живу с ассоциированной мигренью. Вступление

Всем вечер добрый.

Вообще я не любитель писать сочинения (а это, блин, сочинение, ещё и вспоминать надо), но, в конце прошлого года – начале этого, пришло осознание того, что, видимо, моя любимая прекрасная ассоциированная мигрень – это со мной навсегда и я стал немного проще к ней относиться, и решил поделиться своим долгим опытом, может кому-то поможет.

В 2000 году, когда мне было 13 лет, мой лучший друг позвал меня в соседний двор поиграть в футбол. Я вообще никогда до этого ничего не знал про футбол, не интересовался, пошёл чисто по приколу. Зимой, кстати. Ну и куда поставить человека, который мяч, по сути, видит первый раз в жизни? Правильно – в ворота. Я точно знаю, что это была плохая идея, но именно в тот день, футбол с перерывами на осознание, что же со мной происходит, плотно вошёл в мою жизнь (это важно, потому что вокруг мигрени будет много историй, связанных с футболом). И вышел из меня в 2011 году, после очередного приступа и осознания, что умирать в 24 года совсем не хочется (ха-ха, кто бы знал тогда, что это никак ни на что, по большому счёту, не влияет, а даже, блин, помогает. Ну уж точно не мешает. (Особенно сейчас это ощущается, в 34 года и 29 лишних килограмм)

Собственно с зимы 2000 года я потихоньку начал втягиваться в футбол. Оказалось, что и в классе много кто играет, собираются. Ну и я стал, по возможности, ходить везде, куда зовут, потому что детство было не особо радостное, а футбол прям стал для меня увлечением, которому я готов был отдавать всё (думаю, многим это знакомо). И, как повелось с моего первого опыта – я стал вратарём (возможно это важно, возможно нет, прямой связи с мигренями не выявлено, в поле я бы играл или на воротах)