Как я Ростелеком обманул

В прошлом году, во время пандемии попросил отключить стационарный рабочий телефон. Оператор мне предложила совсем не разрывать договор, а временно сохранить номер за 102 рубля.
Честно говоря не знал как поступить. С одной стороны давно уже общение только по сотовому, с другой - жалко расставаться с ретро.
В этом году наконец решился и написал обращение в личном кабинете об отключении номера. Читал несколько постов о том что в РТ отключить номер невозможно или только при посещении офиса. Офис в областном центре, ехать специально лень, а по пути то некогда, то забываешь.
В начале месяца стараюсь оплачивать все коммунальные счета и РТ тоже оплатил.
Но со следующего месяца решил больше не платить, пусть судятся. Покажу на суде заявление в ЛК и что оно принято. Месяца через два открыл ЛК и вижу снова баланс102 рубля. Написал еще обращение.
Звонок из Ростелекома:
- какой номер хотите отключить?
- 3223223322
- но он же отключён!
- я видел в лк баланс
- так + 102, номер отключён а вы продолжаете платить.
Вот так я обманул РТ, платил но не пользовался.
Оператор техподдержки на почту прислала бланк заявления на возврат, предложила заполнить и отправить ответным письмом.