Как я работала в эльдорадо

В продолжение темы данного поста и ради поддержки его автора.

Раз уж к моему комментарию был проявлен интерес, запилю пост. Первый пост, автор не писатель, бла-бла-бла... Ну вы поняли.


Примерно года 2 назад посчастливилось мне устроиться в известную фирму менеджером торгового зала. Собеседование проходила лично с руководителем, без шаблонного анкетирования и кучи мишуры (моя наглость иногда заводит меня в неловкие ситуации, а иногда проводит мимо лишних людей), поэтому про стандартный отбор сотрудников в данной компании ничего рассказать не смогу.


Состав заработной платы такой же, как и в любых сетевых обдираловках: ставка (нет), определенный процент от каждого вида проданных товаров (кроме экономии, об этом позже), премия за выполнение плана (план-1800000 в среднем для стажера на магазин А категории ), моментальные выплаты за "ТОПовый товар" и навязанные платные услуги, процент от продажи со склада и , мое любимое, выплаты за навязанную гарантию от магазина(платную, естессно). Казалось бы, сколько возможностей заработать! Но по факту вы не сможете продать много товаров с услугами и гарантией имея 20 конкурентов, из которых как минимум 5-ро - любимчики начальства, что позволяет им торговать некоторыми услугами мимо кассы и пробивать скидочные купоны за просто так, дабы разницу между суммами положить в карман.

Прибавляем к этому ту самую "экономию", то есть товар, выставленный на самом видном месте с большой табличкой "Скидка!" либо просто самый дешевый товар на полке, стоящий вначале и, в отличие от всего остального, имеющий "круглую" сумму(то есть не 999,99р, а 1000,00р). Это самый дешевый товар, почти всегда китайский ширпотреб. Продавец за него не получает ровным счетом ничего, кроме снижения показателей. Как понять, что вы точно смотрите на экономию? Подойдите к товару с акцией вплотную и следите за реакцией продавцов. Если прежде доброжелательные и учтивые консультанты испарились или всосались в промежутки между коробками, - поздравляю, вы нашли экономию. Тут все просто, - все консультанты получают знатных люлей за продажу такого товара и обязаны компенсировать косяк либо гарантией, либо аксессуарами, либо продажей ТОПа.

ТОПы - это то, что вам будут пихать даже если вы просто пришли за батарейками в пульт. За такие позиции консультант получает моментальную выплату в конце рабочего дня от 50 рублей, в зависимости от стоимости товара.

Хотелось бы еще рассказать о навязчивых консультантах. Если вы зашли в магазин и к вам тут же прицепился зубоскалящий консультант и достает вопросами, не злитесь. У них нет выбора. "Не подход" к клиенту - штраф от 100 до 200р. И, раз уж мы зашли на тему штрафов...

Не подошел к клиенту-штраф

Вышел покурить в форме/с бейджем-штраф

Вышло курить больше 2х человек -штраф всем

Сидишь в подсобке - штраф

поставил локти на торговую полку(облокотился) -  штраф (если плохое настроение у шефа)

Разговариваете в торговом зале скучковавшись более 2х человек- штраф

И я вообще молчу про опоздания и тому подобное.

То есть, чисто теоретически заработать можно, но как и сказал ksenobianinSanta , для этого необходимо быть редкой сволочью.


Пост получился довольно длинным, поэтому, дабы не нагружать мозг читателя, остальную информацию выложу в следующем посте(надеюсь, сегодня успею). Расскажу о 12часовом рабочем дне и распорядке оного. Спасибо за внимание=)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как то слишком жестоко у вас. В элдо работал года 4 назад. Ничего из перечисленного не было. Кроме планов по услугам и гарантиям. Наверное у вас начальство было с судьбой Олелиска, только с пустым котлом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку