12

Как я пытался тариф менять. Привет Билайн!

Всем доброго времени суток.

Оказался я в настолько ужаснейшей ситуации, что даже захотел про нее написать и собственно пишу.

На момент описания мой ass уже немного остыл, но пока все свежее и ничего не забыл.

В общем ситуация заключается в следующем. Залез я как то на сайт билайна, посмотреть, может есть сейчас тарифы с безлимитным интернетом, так как это самая важдая из всех возможных функций тарифа для меня и увидел вот такую вот штуку. Скрин я сделал в момент написания статьи, а когда оформлял заявку, была обозначена скидка в размере 50% первые 3 месяца.

Как я пытался тариф менять. Привет Билайн! Билайн, Сотовые операторы, Негатив, Негодование, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я уже был в курсе, что все большие операторы связи предлагают так называемые "семейные тарифы"  и решил я позвонить да поспрашивать оператора по поводу условий и так далее. Тем более что билайн предлагает ещё и домашний интернет в эту сумму.

Звонил 14.12.20. То есть недели не прошло. Отвечает мне девушка, на всякий случай назовем ее "С". Говорю мол расскажите, подскажите. Далее диалог:

С - Вы знаете, я занимаюсь только подключением домашнего интернета.

Я - Так а если мне надо и то и другое, то мне кому звонить?

С - Ой, а тогда и я могу все сделать

Я - Хорошо, тогда вы мне можете все рассказать

С - да, конечно тут так и так...

Я - Сколько обойдется подключение к этой сети ещё одного номера?

С - Подключение обойдется +150 рублей в месяц к тем 900 рублям

Я - Что мне надо сделать для подключения ?

С - Вам надо перейти с постоплатного тарифа на предоплатный, позвонив по номеру 0611 за день до прихода "подключателя"

Я - Хорошо, спасибо.


Дата подключения была назначена на пятницу на 12 часов.

В услуги подключения входил переход моего номера на новый тариф, подключение домашнего интернета и новая симкарта для жены, что бы оформить переход с йоты на билайн.

Звоню в четверг по номеру телефона 0611 и говорю, что мне надо подключить предоплатный тариф. Мне отвечает мужчина :" Вам ничего делать не нужно, вам все сделают, когда придут подключать домашний интернет." После вопроса, сколько мне придется оплачивать в конечном итоге за два номера и интернет мне с уверенностью отвечают ровно 900 рублей. Я сказал, что девушка два дня назад мне сказала о дополнительной оплате за телефон, после чего меня мягко слили и перевели на ещё одного мужика. Задаю мужчине тот же вопрос, про оплату второго номера. Тут уже 3-й вариант ответа. 200 рублей плюсом к тем 900 за тариф. Три разных человека говорят про 3 разные цифры!!! БИлайн б**. Ну ладно, думаю. Говорю этому мужчине:" на сколько достоверна информация?". Он говорит :" у нас на сайте все это написано и указано. я залез и да, данная информация действительно есть.

Как я пытался тариф менять. Привет Билайн! Билайн, Сотовые операторы, Негатив, Негодование, Обман клиентов, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Собственно я попросил данного оператора оставить от меня два негативных комментария на тех двух сотрудников, что меня консультировали до этого. Благо у них это все записывается и фиксируется. Причиной моего негодования стала некомпетентность сотрудников, работающих в билайне.


Наступает день подключения 18.12.20.

До 14 часов ни ответа ни привета. В промежутке с 14 до 15 часов поступает звонок через центр обслуживания билайн. Позвонил "подключатель" и сказал

П - Здравствуйте, не мог до вас дозвониться утром, у вас было недоступно, могу ли я прийти сейчас или чуть позднее, если вам удобно?

Я - а сколько по времени займет подключение?

П - Около 2-х часов

Я - Мне сейчас надо будет уехать. Давайте с вами созвонимся к 18 часам и решим, могу ли я сегодня или же перенесем

П - да, без проблем, наберу в 18 часов


Ну а дальше мы с женой поехали по делам, и после этого "нам очень надо было в мегу". Звонок от "П" поступает в 19 часов, после чего я говорю, что мы ну никак не успеваем домой. Мне поступило предложение о встрече на 19.12 на 08:00. На что я дал ответ положительный.


19.12

Проснувшись где в 7, выпив кофе и разбудив супругу, мы стали таки ждать... Время 8 с чем то. Звонок. Здравствуйте, готов у вас быть через минут 10. После вопроса :" а чего ж не в 8?" мне ответили, что когда придут, расскажут. Ну думаю и ладно. Пришел молодой парень, с виду лет 27, опрятный и вежливый! Говорит :" я пока кабель кину и приду уже к вам, все подключим"


Спустя где то час с лишним он приходит уже подключать все по квартире, роутер повесил на место МГТС роутера ( очень не хотелось его где то в квартире видеть, а наж входной дверью он не мешает). И с целью заполнения документов мы пошли на кухню, налили чаю и начали обсуждение.


Все звонки у товарищей "П" проходят через какую то тупейшую программу связи, сделаную билайном, видимо с целью записи телефонных разговоров. И это программа СУКА ТУПИТ!!! ОПЕРАТОР СРАНОЙ СВЯЗИ НЕ МОЖЕТ СВЯЗАТЬСЯ? ВЫ ТАМ *** НОРМАЛЬНЫЕ??? Ну фиг с ним. Садимся разбираться с подключением. И вот расскажите мне как..... КАК? Как можно было абоненту, который четко скказал название тарифа "близкие люди 3" в заявке указать мало того что другой тариф, а насчитать их 3 (ТРИ!!!) ценой больше 2 тысяч рублей!!! Вы там что, мать его жрете???


Мне очень повезло с мистером "П", который оказался действительно адекватным и понимающим человеком, который все исправил и нормально аккуратно все подключил.


А билайну я хочу сказать:

1. Официально заявляю, что как только я увижу предложение хотя бы на рубль дешевле или даже такое же по стоимости, я уйду к конкурентам после 10 лет ваших услуг.

2. Обучите НОРМАЛЬНО ваш персонал. Я считаю, что управляющие или старшие менеджеры или кто там у вас начальники просто ни за что получают свои деньги и не следят за работоспособностью своего персонала.

3. Выключите на хрен свою программу по дозвону, раз она у вас не работает

4. Где моя скидка, обещанная на сайте при оформлении заявки?

И на этом пока все.

Город Москва/зеленоград

мой номер телефона +7 - 903 - 284 - 05 - 07

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)