Как я пытался избавиться от яичного оператора мобильной связи

Долго терпел я всяческие хитрые изощрения со стороны компании МТС, которая периодически старалась меня где-нибудь н**бать.

До сих пор помню им смену условий на тарифе Smart года три назад, когда без предупреждения отменили пакет бесплатных смс и содрали с меня кругленькую сумму за мою любовь к коротким сообщениям.

Пакет потом вернули, но осадочек остался. Помню очередную смену условий того же тарифа уже в лучшую сторону, о которой я тоже должен был догадаться сам и переподключиться вручную.

Но сегодня не об этом.


Решил я уйти от этих веселых граждан к другому оператору, которого я в нашем городке давно ждал.

Естественно, решение, которое вроде бы давно зрело в моей голове и тщательно обдумывалось, было принято за 30 минут до списания абонентской платы по моему тарифу, в связи с чем мне пришлось экстренно бежать домой и менять тариф на такой, в котором этой самой платы нет, а наутро я собирался направиться в поход на "салоны связи".


Поскольку самый короткий путь до ближайшей точки продаж нового оператора пролегал через парк, я решил совместить приятное с полезным и прогуляться пешком и промывать мозги техподдержке МТС прямо на ходу. Вопросы были довольно простые: как отключить все платные услуги(которые я раз в полгода, сука, отключаю, спасибо, сука, МТС), а также вывести деньги, которые на счету остались. Не дарить же их этим людям, в конце концов?


Первый звонок был сделан еще из дома, и я решил выпендриться воспользоваться штукой, которую так нахваливала девушка-автоответчик: бесплатный обратный звонок. С момента запроса прошло в общей сложности около часа. Я перекусил, умылся, оделся, вышел, купил водички, дошел до парка... Телефон молчал как партизан. Ну ок, мы люди не гордые, можем и сами позвонить.


Новый звонок увенчался успехом и всего лишь через 7 минут шикарной музыки в восхитительном качестве, я поговорил вежливым молодым человеком, который рассказал мне, что вывести деньги со счета я могу только при закрытии симки, а вот перевести кому-то другому - запросто. С помощью чудесного мини квеста, получаемого с помощью команды *115#. Никаких дополнительных условий, по его словам, не было.

Окей, узнал баланс - 92.53. Жертвой выбрал телефон бабули. Делаем раз, результат:

Как я пытался избавиться от яичного оператора мобильной связи МТС, Оператор, Нытье, Служба поддержки, Деньги, Скандал, Интрига, Расследование, Длиннопост

Проверил баланс, 92.53. Окей, повторил... Результат один в один. Снова звоню в поддержку, вроде успешно прохожу автоответчика, но в самый последний момент рука дрогнула и я ткнул вместо цифры 3(ожидание в очереди) цифру 2(звонки без очереди на 24 часа за 20 рублей)... Ладно, хер с ним, подумал я... Зато без музыки. И услышал тишину. Т.е. совсем. Звонок просто прекратился. А при повторных попытках мне радостно рапортовали: "По техническим причинам услуга недоступна, попробуйте другие прекрасные услуги". А на счету уже красовалась сумма в 72.53. Потрясно.


Снова набираем, снова ждем около 5 минут(прогресс!) и милая девушка-оператор с неподдельным удивлением расспрашивает меня о подробностях. Робко пытается мне вместо рублей предложить 100 бонусных баллов... Я не знаю зачем они вообще нужны, с учетом того, что покупать пакеты интернет-траффика за них давно нельзя(что меня тоже очень расстроило в свое время). Я со своими-то 3500 не знаю, что делать...

Получив отказ, девушка уходит возвращать мои кровные 20 рублей на 10 гребаных минут.

Что она делала эти 10 минут? Стояла на паперти? Ездила к корпоративной ячейке в банке Гринготтс? Разменивала сотню по десяткам у коллеги? Не знаю, но я наслаждался превосходной музыкой. Девушка вернулась и сообщила, что ей нужно проконтролировать поступление денег на мой счет, причем сказано это было таким тоном, будто это крупнейшая и важнейшая транзакция в истории компании. Я даже подумал, что зря собрался уходить от этих замечательных ребят, но нужно идти до конца, яжмужик. Затем она снова покинула меня ещё на 10 минут, оставив меня наедине с божественной музыкой.

Это был мой самый долгий телефонный "разговор",  длившийся 32 минуты и закончившийся как раз на выходе из парка.

Зато я все-таки узнал, что для успешного перевода командой *115#, я должен выбрать такую сумму, чтобы остаток был не менее 10 рублей. Это позволило-таки "спасти" большую часть денег.


Когда я пришел в салон нужного мне оператора, меня разочаровали. Сразу избавиться от МТС не получится, т.к. сменить номер можно не раньше чем через 9 дней после регистрации симки, а номер-то мне нужен. А тариф в этом месяце менять бесплатно уже нельзя. Отступать некуда и я решил 9 дней походить с левым номером, а входящие звонки принимать с козырного смартфона Nokia 105. Поскольку смартфон лежал дома, симка была аккуратно брошена куда-то в сумку, а сам я направился в салон МТС неподалеку.


В большом и красивом павильоне очередной молодой человек с белым яйцом на бейдже рассказал мне, что у меня подключена одна платная услуга - "Вам звонили". Хотя я совсем не кретин и прекрасно помню, как выключал эту и другие, внезапно ставшие платными, услуги, а также просил установить "запрет платных услуг" на всех моих номерах. Все сделали, ага. Спасибо.

Допускаю, что услуга подключилась при смене тарифа, но, собственно, какого х*я? Почему бы об этом нормально не сообщить?

Удостоверившись, что платных услуг на моем номере больше нет, я зачем-то ляпнул, что симке придется полежать какое-то время и я не хочу оказаться должником МТСа. Затем я возвращаюсь домой, достаю очередной смартфон из непочатой коробки, втыкаю в него симку и на него сразу же приходит смс:

Как я пытался избавиться от яичного оператора мобильной связи МТС, Оператор, Нытье, Служба поддержки, Деньги, Скандал, Интрига, Расследование, Длиннопост

Спасибо за заботу, что бы я без вас делал? После прослушивания очередного замечательного трека от МТС, я снова услышал вежливый голос оператора техподдержки, который сообщил, что я сам дал согласие на подключение этой услуги. И насрать на "запрет платных услуг" и вообще на всё на свете.

С учетом того, что мобильный интернет был отключен со вчерашнего дня, исходящих звонков и смс я не делал из природной жадности с того же момента, а также того, что на момент прихода этого сообщения симка находилась вообще отдельно от какого-либо устройства связи... Да, конечно я дал согласие сам. Я вообще любитель соглашаться.


P.S. Может, конечно, у нас все операторы в стране такие, буду проверять. Но к МТС я уж точно больше подключаться не буду. Даже если это просто совпадение, а я всех оболгал, те тысячи тысяч их косяков за 10 лет не покроет даже качественное приложение для iOS, из-за которого я не отключился 2 месяца назад.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня МТС был лет 9. После трех случаев я ушел к другому оператору.

1. Телефон Samsung Star. Новогодние праздники. Телефон перезагружается, резистивный сенсор 3 раза набирает неправильный ПИН. До свидания связь, до 8 или 9 января, не помню точно. Надо пересечься с девушкой и пойти в кино. Я пришел в салон МТС за полтора часа и 6 остановок до сеанса. Электронная очередь. Ты нажимаешь на кнопочку и происходит ровным счетом НИХУЯ. Ну ладно, мы не гордые, за колбасой стояли и здесь постоим, по старинке. Впереди меня модная бабушка в дорогой шубе и с розовой люмией 810 имеет мальчику мозг, что телефон требует обновления и не обновляется. Внезапно, МТС виноват, запилите мне обновления. Парень ей объясняет что она дура (вежливо) и телефон новый, идите туда, где покупали. Через 10 минут я не выдерживаю и тоже объясняю ей, что она дура (сперва вежливо, потом невежливо). От безысходности становлюсь в 2 других потока, доходит моя очередь и происходит диалог:


- "А у нас электронная очередь".


- "Так она же не работает".


- "Уже работает".


Я покорно иду и беру талончик. После этого я сижу и 20 минут смотрю, как 20 человек стоят в очереди к 2 девочкам и пытаются внести деньги на счет при наличии 4 БЕСПРОЦЕНТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ для всех операторов. Подходит время сеанса и еду на автобусе. Сейчас я очень удивляюсь, как мы могли пойти гулять в детстве, или в юности зимой ждать девочку час, потому что телефонов не было. Нельзя было позвонить и сказать "Тыгдебля язамерз пятнадцатьминутждууже!!1". После этого на центральной остановке с трудом нахожу мою будущую жену и кое-как успеваем на сеанс. После него, в салоне МТС в центре я трачу 3 минуты, чтобы передо мной 2 замечательные девочки отпустили очередь из 4 человек и, посмотрев в паспорт, выдали мне симку, мило улыбаясь и извинившись за ожидание. Час нервов и никакого результа. Три минуты - бинго.


2. Новый смарт. Нокия 603. Кстати, тоже розовый, фуксия. Лига поиска латентных гомиков -вот ваш шанс. Настроил все, интернет в том числе. Заветный пункт "Точка доступа интернет". В наличии оставил только один пункт "gprs.mts.ru". Пока ехал в автобусе, посмотрел nokia store. На следующий день (в пятницу) сижу на работе, часов в 12 приходит смс "ваш баланс -670 рублей, все плохо". Ну думаю, может стали снимать абонентку сразу, все равно до -800 все норм. Ну а то, что не звонит никто - и здорово. Часов в 15 хочу позвонить - говорят, что я тварь дрожащая и права такого не имею, и вообще вор, украл у них столько денег. Набираю баланс - минус 1200. Баланс решил не пополнять - вдруг продолжится ограбление меня МТСом. В субботу еду в МТС за 5 остановок от дома. Из 3 человек 2 продают смарты по 15 тысяч - им не до меня, у них проценты, до конца моего визита они так и не освободились. Другая 20 минут решает какую-то мелкую проблему клиента. Тут она готова пообщаться со мной. Я объясняю ситуацию, она предлагает набрать проверить платные подписки и послать заветный код отказа от них. Это заняло 10 минут. Потом еще пишу запрос на детализацию. Мне говорят, что надо подождать полчаса, но через полчаса детализация не готова. Я составляю претензию и указываю электронный адрес печатными буквами. На почту я получил заветное НИХУЯ, даже спустя полторы недели. В другой день я зашел в тот же салон в центре, что из пункта 1. Там за 2 минуты сделал запрос на детализацию, меня вежливо попросили подождать полчаса, объяснив тем, что заявление рассматривают где-то в другом месте люди с полномочиями доступа к персональным данным. И через полчаса мне все предоставили. И угадайте что я вижу - целую кучу строчек "WAP - 0,5 Мб - 112 руб", итого на минус 1300. Внимание, вопрос - почему в двух отделениях работают мудаки, а в центре всегда нормальные люди, притом события произошли с разницей в 3 года примерно? Через полторы недели мне звонит вежливая девочка, и говорит что они рассмотрели претензию, что я сам дурак и я сам насидел WAP (при единственной точке gprs.mts.ru) и они мне так и быть вернут деньги и БЕСПЛАТНО подключат услугу "WAP по цене gprs". И да, это не отменяет того, что я все равно мудак, и чтобы больше так не делал. Получается, полторы недели я должен был почтовыми голубями пользоваться.


3. Осень прошлого года. Закончились 5 Гб трафика. Грусть-печаль, вотсап не работает, три дня до обновления пакета. И тут я вспоминаю про чудесные бонусы, бесплатно ведь, ага. Итого из моих 3500 бонусов отдаю 750 за 1 Гб трафика. Проходит полчаса, интернет присутствует, общение продолжается, все счастливы. Проходит еще 3 дня - 2 смски, автопатеж раз, автоплатеж два. Ну не до этого, случилась какая-то беда в семье. Проходит месяц и снова - автоплатеж раз, автоплатеж два. Я бы и забыл, да смски подолгу не удаляю. Прихожу в салон:


- "Добрый день. Есть ли у меня допуслуги?"


- "Да 1 Гб трафика 500 рублей"


- "То есть вы серьезно? У меня 900 минут, 5 Гб трафика, сколько-то смс и ммс за 600 рублей и 1 Гб трафика за 500?"


- "Да, а что вас удивляет?"


- "Я подключал услугу на 3 дня за бесплатные бонусы."


- "Ой, ну там же автоматическое продление, там же звездочка, там все написано"


- "Отключите мне все, пожалуйста"


И вот после этого, когда ты у людей 9 лет уже, они все еще пытаются тебя наебать. Зачем? С какой целью, поиметь с меня 1000 рублей? И этот ебучий спам в смс, как от них так и всяких их партнеров. В итоге ушел в как бы Йоту, которая, по факту, в моем городе Мегафон. МТС 2 раза пытался мне чуть ли не отсосать за пол цены на пол года, когда заявление в Йоте подал. Да, голос стал местами хуже, да иногда плохо ловит инет, там где хватало на ютуб, но за полгода никто не попытался выебать меня. Когда ты где-нибудь без стационарного инета, у тебя списали лишние средства, а мобильный банк без инета внезапно не работает. Такие дела.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку