Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать.
Приехал я как-то в славный город Москва. Приехал и обнаружил, что мой "китайский" кабель от телефона сломался, что неудивительно, так как куплен он был за 150 р. Решил я не экономить на своем удобстве и пойти купить нормальный кабель. Выбор пал на ближайший магазин "Ноу Хау".
Менеджер магазина предложила мне кабель за 2к рублей. На мой вопросительный взгляд, и вопрос, а есть что нибудь другое, она взглянула меня как на нищего, и принесла кабель за 499 рублей. В хорошей коробке, с гордой надписью "Гарантия 1 год".
Думаю, ништяк, дают гарантию, значит кабель хороший, и стоит своих денег. (хоть на тот момент мой телефон стоил всего 5 к рублей на авито).
Через пару месяцев использования. Обычного, без каких то сверхзадач. Пришел- зарядил- ушел на работу. Взял с собой вставил в powerbank. В общем это считается "нормальные условия использования", так вот, резинка соединяющая штекер и кабель начала отходить. Думаю, Ну бывает, все одно в Китае их собирают. Будет время - поменяю. И через два дня зарядка перестала заряжать. Приехали.
Но у нас же есть гарантия? не хотелось опять отдавать 499 р за месяц-два использования кабеля.
Магазин- просьба заменить кабель - удивленные глаза персонала. Кабель просто так не меняют оказывается, нужно пройти техническую экспертизу. Океееей. Пишу заявление (странно, почему я прошу их проверить? ) на проверку состояния. Чувствуете чем пахнет? да, наебаловом. Параллельно у менеджера интересуюсь, на что распространяется гарантия, какие условия, как часто приходят менять кабеля. Кроме этого, кабель я ведь покупал отдельно, а не с телефоном. Поэтому я посчитал , что раз кабель "основной товар", то на время всех проверок, можно попросить подменный. А иначе как мне заряжать? еще один покупать? В подменном кабеле мне отказали. О чем я непременно оставил отзыв в книге жалоб. С просьбой чтобы директор магазина мне объяснил, почему мне отказали. Т.к. менеджер внятно ответить не смог, а говорил лишь- никто до этого не просил замены.
Далее 10 суток прошло. Тишина. ДУмаю окей, я оставил контактные данные. Телефон, мыло, адрес. Наверное ответят почтой. Но нет, тишина. На 14-15 сутки пошел в магазин.
Оказалось, они даже не пытались со мной связаться. Менеджер отдал мне мой кабель и техническое заключение - Отказано. Повреждена изоляция провода - отказано в гарантии.
Повторный вопрос про гарантийные случаи - ответа нет. Беру книгу жалоб, чтоб посмотреть что ответил директор магазина, по поводу замены на период экспертизы. А директор решил не париться, а просто написал: Проведена служебная проверка. Товар отправлен на экспертизу. Подпись. Без ФИО.
Окей, мы же упорные, это уже стало делом принципа.
Повторно пишу в книге жалоб вопрос про подмену, также прошу ответить, почему не сообщили о результатах в положенный срок, и условия гарантии.
Кроме того, парень менеджер говорит, что можно отправить претензию сразу в главный офис у них из отделения. ( я хотел почтой, ну да ладно, если так быстрее, сделаем так).
Описываем предыдущие попытки урегулирования ситуации и просьбы пояснений, а также даем понять, что готовы идти до конца ( суд, роспотребнадзор) . Все это я делал дома. Хотел на следующий день занести.
Но вечером того же дня позвонил директор магазина ( видимо прочитав мою жалобу дубль 2) и сообщил, что оказывается, ответ на жалобу давно подготовлен, а менеджер просто не нашел его . ( ДА, да)
ДА, опять ничего по поводу вопросов которые я задал ( замена, гарантия) . Отписка. Еще и число поставили 5 июля. Гендиректор конечно же подписи не поставил.
Ждем ответа на основную жалобу.
Звонок ( уже хорошо, научились) - приходите пришел ответ.
Ожидаю тождество справедливости, официальный ответ, с указанием всех тонкостей и нюансов глобального наебалова населения. Глазки прям горят. Но нет. Такое ощущение что копировать- вставить.
Текст написан с призывом задуматься над тем, что нам предлагают магазины, и спрашивать об условиях и гарантии до покупки.
Дело намерен довести до логического конца. А будет ли это ответ из Роспотребнадзора, либо в суде, Еще предстоит подумать. Возможно в комментариях скажут, что я не прав, а магазин дартаньян.