Как я поменял свой Sportage за 3 дня

Здравствуйте! К посту про Kia Optima.

https://pikabu.ru/story/kia_optima_na_garantii_prodolzhenie_... комментаторы накинулись на автора за то что автосалон "развел" клиента! Мыж в Россие-ололож-зокон-о-защите-прав-потребителей! Ребята, спуститесь из энторнетов на землю!
Человеку был нужен автомобиль, сколько длилось бы разрешение проблемы "по букве закона" неизвестно: полгода? год? всевозможные экспертизы? И все это время ходить пешком...

Делюсь своей историей которая произошла год назад.
Впервые в жизни купил новое авто - Kia Sportage в комплектации Classic на механике.

Как я поменял свой Sportage за 3 дня Kia spotage, Kia, Автосалон, Длиннопост

Радость владения закончилась с первыми морозами: на машине безбожно скрипел руль, коробка передач замерзала, хрустели синхронизаторы.


В произвольной форме написал претензию дилеру и записался на сервис

Как я поменял свой Sportage за 3 дня Kia spotage, Kia, Автосалон, Длиннопост

После визита в сервис меня пригласили к директору автосалона прямо спросив чего я хочу?

Ответил честно, машина нравится, пожалел что выбор пал на механику (т.к. стройка дома, иногда нужно и прицеп потаскать), надо было брать автомат.

Далее дилер предложил мне сдать авто в Trade-in и согласовать размер доплаты. Да, торговались пару дней, но в итоге я доплатил только разницу между комплектациями + дилер бесплатно перенес на новое авто все допы.


По итогу, владел старым авто около месяца; поменял машину за 3 дня. Я как клиент остался полностью доволен доплатив разницу между комплектациями по прайсу.

Как я поменял свой Sportage за 3 дня Kia spotage, Kia, Автосалон, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты влетел взяв спортаж 2018/19 уже... Так что вряд ли далее тебе будет лучше...

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ? Поясните.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже пояснил выше.

#comment_133549106

Автор поста оценил этот комментарий
Аргументы?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аргументы - обзоры итд всех последних спортажей, ну и их неисправностей, включая фундаментальные. Единственное надёжное в нём сейчас - как раз автомат, но уже не слишком ресурсный. Яркая демонстрация что всем похуй на модель - их стали красить как те самые креты известные по покраске с завода, ну а задиры, чуть ли не картонная распредкоробка итд уже очень давно. Спортажи были до рестайла корпуса отличные машины, выглядели даже совсем по другому. Перестали делать в 2011 (2010, отштампованы 2011)AFAIR, у старых свои болезни, но они не приводят к такому влёту.


По поводу влёта же отдельно, касается как раз не днищемоделей с 1.6, а выше, очень серьёзно касается 2.4 которые туда сейчас "не ставят"(в 2019 опять ставят, RU естественно по регионалке), да и 2.2 не ставят, а вот 2.0 который остался сейчас - вполне себе имеет шансы влететь на <100к пробега(2.4 ОЧЕНЬ большие шансы). По поводу корейцев очень много ругаются постоянно kpower, но нужные предусловия, то есть реальный оффроад, если кататься по городу - пофиг, но у тебя как раз не город и нагрузка. И да, перевозка и прицеп на автомате очень негативно сказываются, там перегрев словить легко очень, летом сам увидишь, не говоря уже о картонной распредкоробке, на оффроаде её хватит ненадолго, ну и подключишь авто с прицепом - ая-ая будет.... И это подводит нас к следующему пункту.


Надёжность. Надёжность окромя описанного выше вполне себе. Минимальное обслуживание так же плюс. Но всё это перебивается одним единстсвенным фактором, при залёте на кривую заправку(ну, масло/ATF надеюсь ты проверяешь, это можно выкинуть) ты можешь сразу словить и клина, и чего похуже(да, на корейцах есть вещи хуже чем клин, та же скрытая детонация которая расхерачит тебе катализатор, но будет успешно гаситься якобы по БК) просто сходу, при том какая-нибудь рядом стоящяя веста просто просрётся с этого бензина, но последствий не оставить на ДВС. И да, min 92 написанный ранее - ложь полная сразу, ладно хоть в 2018 исправили, но и то не сами, а по евро чтобы.


Есть ещё более днище - creta, есть ещё более топ - tucson, вот с дизельного tucson по мне стоило начать, но цена у него такая, что пиздец и даже вряд ли смотрелось, как и про ford kuga.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Экие подробности. Поинтересуюсь про рав4. 2014 год, сейчас 60к пробега. Мкпп. Всё хорошо. Ни разу нигде не ломалось. Так будет и дальше или чего опасаться?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнил 2014 и текущие... Нет, я не в курсе ТОЧНО про rav, у тебя после срыва в потреблядство машина уже 4 поколения, но скатиться - нет. И сейчас ДВС особо не проблема итд.

У RAV4 болезни те же остались из серьёзных предыдущих поколений все - рейка, нересурсная подвеска. У конкретно 4 добавилось трэш качество, да-да, ровно то что я писал про качество корейцев сегмента sportage - шумка плохая, трэш пластик в салоне(для своей ценовой), покраска изредка(всё-таки изредка) и общий переход ВСЕХ в районе 2013-2014 на более слабое и менее токсичное ЛКП, ну и шайтан вариатор который в помойку, но у тебя этой проблемы нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Гы. Моя вроде как последняя из самураев... в смысле мэйд ин жапан. С 15 года в СПб их собирают уже... про пластик - х.з. что значит треш. У меня карбон какой-то ну и торпеда 35 градусов солнца прямых лучей на весь день выдерживает на ура без всяких шторок для лобового... впрочем, это может лобовое рассеивает..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Из того что я слышал - это познаётся только в сравнении со старыми. Сам не ездил даже тестов на rav4, не скажу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по факту, я просто рад, что выбрал тойоту... как почитаю истории про корейцев (да и у тоаарища сид после года на какие-то шаровые попал) и даже про мицубиши - так и радуюсь. )) хотя сам я мерс бы хотел, но денех не хватат на мерс.. )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку