Как я покупал кухню в HOFF

Друзья, решил поделиться с Вами своей историей, может кому-то она с экономит нервы и деньги.

История связанная с HOFF (номер заказа 729A087458). Решили с супругой порадовать себя новой кухней, ну друзья-товарищи посоветовали посмотреть кухню в HOFF. Приехали в HOFF, та что рядом с метро Пражская, та то что в столице нашей Родины. Выбрали кухню, получили консультацию от менеджера в таком виде "как на складе появится кухня, заказываете доставку и на следующий день сборку, вам сразу же её соберут", прошу обратить внимание, что сборку обещали за 1 день, это был основополагающий фактор, иначе бы отказались от покупки. Все почти так и произошло, заказали доставку, а на следующий день сборку, привезли все как полагается (на тот момент мы так думали). Ночью звонок на телефон, на той стороне трубки мне поясняют, что забыли довести 2 коробки (думаю всякое бывает, не чего страшного), но тут этот персонаж заявляет "а не на машине ли я, что бы приехать и забрать эти коробки", т.е. он накосячил, а я должен приехать не знаю куда, что бы забрать))), в итоге он получил отрицательный ответ на эту наглость, и сами все привезли с утра на следующий день. Наступает следующий день (воскресенье), мы как порядочные люди, всю кухню очистили от старой мебели, отключили воду во всей квартире (так как нужно устанавливать посудомоечную машину и новый смеситель с мойкой). Является сборщик, который говорит "кухню буду собирать 3 дня", т.е. моей семье, придется до следующих выходных (т.к. работаем на пятидневке) жить без воды и без кухни. Вспоминаем слова менеджера про длительность сборки... Деваться некуда, пришлось соглашаться и как у нас принято "потерпеть". Не буду вдаваться в подробности как 3 дня собиралась эта кухня (хотя там есть что рассказать), сразу перейдем к крайнему 3 дню сборки. Этот день был очень долгим, так как сборщик собирал аж до 12 ночи, мы уже начали высказывать свое недовольство, так как он шумел, а завтра между прочим понедельник, и нашим соседям утром на работу и им не очень приятно слушать его возню. После окончания якобы "сборки", он хотел что бы мы подписали некий документ, где мы принимаем его работу и не имеем претензий к сборке, естественно он получил категорический отказ, так как в "полудрёме"и глубокой ночи ни кто не собирается проверять качество сборки (в итоге оказались правы), сборщик попытался настоять на подписи, но понял что у него ни чего не получится и ретировался. На следующий день, решили с супругой порадоваться и осмотреть своё счастье, а там... прикладываю фото... самая моя любимая часть кухни, с выдвижным ящиком под любимые напитки безвозвратно испорчена... и не только этой. Пиком ярости стало другое, включаем нашу новую посудомоечную машину, и пошли смотреть любимый сериал, возвращаемся на кухню, а там рядом с посудомоечной машиной все влажное от пара(фото прилагаю)! Оказывается этот горе "сборщик" наворотил с установкой машинки (уточню, что для установки техники нужно доплачивать дополнительно) и дверца с одной стороны неплотно закрывалась вследствие чего, у нас пошло вздутие фасада кухни (это еще хорошо, что мы пришли посмотреть минут через 20, представляю что было бы, если посудомойка проработала 3 часа мойки). Связались по горячей линии с HOFF и настояли на срочном исправлении "косяка", оператор после некоторых колебаний все таки соизволила назначить проверку по данному факту и пояснила, что приедет технолог, который осмотрит кухню, составит АКТ о недостатках, и если будет возможно все устранить на месте, то устранит. Но как вы догадываетесь, эта простая история, превратилась в целое приключение. Приезжает якобы технолог на наш вопрос, будет ли составлять АКТ, он пояснил, что в нашем присутствии АКТ составлять не будет, он его составит в магазине HOFF сам, без нашего участия=) И тут мы выпали в осадок, и уже поняли, что день будет веселым. Также он пояснил что составит заявку о выполненных работах, и с его слов, ему глубоко параллельно будем ли мы согласны с якобы устранениями или нет! И начались устранения косяков, которых оказалось достаточно, но на вопросы по явным косякам "технолог" всячески увиливал от ответа, наверное что бы не подставить своего коллегу сборщика. Решить вопрос с дырками в стенке моей любимой секции (та что на фото), он предложил заклеить их скотчем (изолентой я и сам мог заклеить, спасибо не нужно), естественно мы были не согласны с этим решением проблемы, тогда он просто сказал "я в заявке о выполненных работах укажу, что вы отказались от устранения недостатка" (т.е. по его замыслу это считается устранением), с нашей стороны было предложено, что бы он это пометил как "невозможно устранить", так как заклеить скотчем, это далеко не устраненние, на что он ответил отказом. В итоге самое печальное, что после якобы устранения косяков, у нас две соседние дверцы, не возможно открыть полностью (прикладываю видео). На претензию по данному поводу "технолог" сказал замечательную фразу "а где это написано, что дверки должны открывать одновременно?". По его мнению, на кухне, за которую я отдал больше 200х тысяч рублей, я могу открывать только по 1 дверке!!! На все мои возмущения по этому поводу, он сказал что не сможет это устранить, т.е. ну закосячили со сборкой и живите с этим как хотите, очень клиентоориентированная компания HOFF, огромное спасибо. Мало того, что не устранили и не предприняли не какие меры по испорченным стенкам кухни, так еще и с дверками накосячили, и осталась старуха у разбитого корыта. Очень хорошо, что мы догадались записать на видео весь этот цирк и не выкладываем видео полностью, и пока что ждем каких-то шагов от HOFF.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Hoff. Скидки и актуальные предложения для Hoff ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Hoff.