Как я купил одну Яндекс Станцию по цене двух

Пост без рейтинга. Вне зависимости от исхода ситуации, я хочу, чтобы люди знали о происходящем и остерегались любых покупок в этой конторе. Прошу поднять в топ по возможности.

Решил я 10 декабря сделать подарок близким на новый год, и заказал на "Беру" Яндекс Станцию. К сожалению, этот маркетплейс - единственное место, где она продаётся. Оплатил её картой на сайте.

Как я купил одну Яндекс Станцию по цене двух Беру, Без рейтинга, Возврат денег, Отзыв, Беспредел, Яндекс, Мошенничество

После чего забыл о заказе и ушёл в работу. Срок доставки был указан как 13-14 декабря, с 10 до 18.

Вспомнил я о Станции только 18 декабря и осознал, что доставлена она не была. Зайдя на сайт, я обнаружил, что заказ до сих пор стоит в статусе "в обработке".

В полном непонимании я набираю службу поддержки по телефону, где девушка мне говорит о том, что из-за технической ошибки заказ вообще не был передан в службу доставки, и его необходимо переоформить - она отменяет его и создаёт новый (то есть фактически, если бы я сам не поинтересовался - там бы никто даже не почесался, и заказ не был бы доставлен вплоть до НГ). Заверив меня, что деньги за заказ вернутся в срок до 28 декабря, она со мной прощается.


По новому заказу я таки получаю Станцию 26 декабря, оплатив её, минуя их сайт, и фактически отдав уже 22 тысячи рублей. 11 тысяч за прошлый, отменённый оператором, заказ, до сих пор не возвращены на карту.


Снова захожу на сайт - и что я вижу.

Как я купил одну Яндекс Станцию по цене двух Беру, Без рейтинга, Возврат денег, Отзыв, Беспредел, Яндекс, Мошенничество

Вижу лишь то, что статус заказа не меняется со "Ждёт отмены" почти 10 дней, хотя, по заявлениям самой конторы, это происходит в течение 48 часов.

Как я купил одну Яндекс Станцию по цене двух Беру, Без рейтинга, Возврат денег, Отзыв, Беспредел, Яндекс, Мошенничество

Опять звоню в службу поддержки, где очередная девушка мне заявляет, что деньги до 28 декабря возвращены не будут, потому что "у нас статус заказа по каким-то причинам ещё не сменился на "отменён" " и о том, что пока статус не изменится, денег я не увижу. На требование назвать чёткий срок возврата средств и изменения статуса никто ничего не может ответить, то есть фактически деньги можно считать бессрочно присвоенными. "Беру", вы вообще по каким законам работаете?


Их служба поддержки вообще не способна решить мой вопрос. Я звонил неоднократно, и каждый раз меня футболили к разным операторам, милым голосом говорили, как меня понимают и что они выставили максимальный приоритет моей заявке, а также написали очередной к ней комментарий о том, как у меня всё плохо. Спустя 3 или 4 звонка, я наконец выбил возможность поговорить со старшим специалистом, который также не смог ничего поделать. Других контактов с ними, кроме сайта, на котором отвечают те же люди, нет. Никаких продвижений не происходит, сроков возврата никто не называет, денег по-прежнему нет.

Получается ситуация, что маркетплейс "Беру" из-за своей технической ошибки сам отменяет мой заказ и бессрочно удерживает мои деньги за него.


Сегодня позвонил им и предупредил, что если вопрос не решается до 6 января, готовлю досудебную претензию по поводу нарушения ЗоЗПП.


Спасибо за испорченный Новый Год. Не подавитесь.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Беру. Скидки и актуальные предложения ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте лучшие акции и промокоды.