Как я Кролика научил материться . (3 день познания Unity)

Этот пост следовало начать видимо так.......  Вечерело, за окном пурга заметала окна пятого этажа легким снежком, но нет.


В последнее время сижу без работы, и решил заняться разработкой игр. Посмотреть как это и с чем это едят.

На подходе Четвертый десяток лет, и вспомнил что в детстве представлял как буду разрабатывать игры убивая очередной джойстик в Марио.

Особого практического опыта в разработке игр нет,  есть опыт в ООП (благо образование программиста), поэтому выбор пал на  движок Unity.


И понеслась фантазия в рай. 


Так как чукча не дизайнер, в youtube высмотрел что есть магазины с бесплатными  Асетами (Assets). Вот тут то фантазия разгорелась. И  материалы для стратегий и пушки для шутеров.

Но память о Марио дала о себе знать, выбор пал на Платформер.


Резать спрайты для анимации много ума не надо, поэтому анимация главный герой получилась быстро.


За пару десятков минут  написал не сложное управление по типу A,S ,Пробел.

Небольшое подобие уровня и конечно же главного антагониста (Зайца). Не обошлось конечно же и без пары Непредвиденных сюжетных поворотов.

Как я Кролика научил материться . (3 день познания Unity) Indiedev, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

На искусственный интеллект я потратил пару часов, пока научил эту свинью видеть стены и ямы. Теперь получился вот такой персонаж который кроме  видеть стены и ямы больше пока ничего не умеет.

Как я Кролика научил материться . (3 день познания Unity) Indiedev, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

У меня было все для сюжета : Главный герой с лицом  мяча Уилсона из фильма Изгой, Антагонист Заяц , и одна зеленная свинья миньон . А цель игры не понятна.


Под нежные вкусы бехеровки пришла идея что у главного героя должна была быть обида  на главного антагониста игры, поэтому  было решено научить зайца обидно материться.

Потратив с десяток минут в Corel и пару десятков минут в интернете на поиски обидных американских ручательств получилось это: 

Как я Кролика научил материться . (3 день познания Unity) Indiedev, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

и для нагнетания психологического состояния было принято кинуть главного героя в яму со всякими пилами и закидывать его ящиками и матами зайца.

Как я Кролика научил материться . (3 день познания Unity) Indiedev, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Гифка, Длиннопост

Цель игры нашлась сама собой ,  вылезти из ямы по ящикам  и наказать зайца , но  фантазию уже было не унять , уровень стал обрастать препятствиями  а заяц стал обрастать интеллектом......