Как я ходил устраиваться на работу преподавателем в техникум

История не прохладная, кота  с лампой не нужно.

Для многих конечно не удивление, но я не думал, что все настолько плохо. Работаю я программист, закончил в свое время институт математики по специальности: «прикладная математика и информатика». Работаю себе, не горюю, и вот значит захотелось мне чего то нового, да и зарплата тут не высокая. решил я поискать работу.

Первым делом решил проверить «Центр карьеры» своего вуза. У них есть сайт, где работодатели ищут себе выпускников/студентов. Наткнулся на интересную вакансию, да и еще почти рядом с домом (30 мин пешком). «Преподаватель по информационным дисциплинам», ну а что, думаю. Преподавать я смогу (я так думал), информационные дисциплины, так вообще каждый день с ними взаимодействую. Программировать на том да на сем научиться универскому курсу вообще без проблем. И решил отправить резюме.

Отправил, позвонили - приглашают на собеседование. Ну почему бы и да, согласился к назначенному времени приехать, послушать что расскажут про работу.

Захожу внутрь техникума колледжа, внутри все как я и представлял и видел. Вполне сносно, не ПТУ. Заглянул в кабинеты, студенты сидят что-то пишут, кто с ноутом, кто в телефон втыкает. Как обычно в общем.

Поднимаюсь в отдел кадров, спросил где мне нужный человек, иду в кабинет к заместителю директора по учебной работе (или как то так).

- Здравствуйте, я вот по вакансии к вам. Пригласили на собеседование.

- Да, да, проходите, присаживайтесь, рассказывайте.

Рассказал немного о себе, где учился, какие статьи писал, на чем программирую. Мне рассказали про дисциплины которые требуется преподавать, в их числе были: Инженерная графика, Основы проектной деятельности, Основы программирование, Объектно-ориентированное программирование и еще что-то. И можно конечно выбрать себе и объем и что сможешь/не сможешь вести вообще.

- Мне, конечно, интересно было бы работать не по совместительству, а на полный рабочий день.