Как я картридж купил

Уважаемые пикабушники, ищу совета.

Это конечно не тот пост который хотелось бы сделать первым, но все же. Купил картридж в Citilink'е, в магазине коробку не открывал, так как ну никак не ожидал что такое вообще может быть. На следующий день открыл коробку, она без повреждений, дутый пакет, а там картридж поврежденной ручкой.

Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост
Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост
Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост
Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост
Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост

Ну как бы ладно, ручка эта на работу не особо должна влиять, но не тут то было, печатает он только треть листа.

Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост

И собственно вопрос есть ли вообще шанс что-то доказать и обменять это чудо или вернуть деньги? И куда вообще грести в данном случае?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Внешних повреждений коробки нет, следов вскрытия нет. Тебе скажут, что ты его сломал. Попробуй докажи, что это не так. Очень сложный случай. Тут только видео вскрытия коробки, если его нет, тогда можешь даже не парить себе нервы.

Хотя у нас были случаи похожие, мы шли клиенту на встречу и давали другой картридж.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку