Как я картридж купил

Уважаемые пикабушники, ищу совета.

Это конечно не тот пост который хотелось бы сделать первым, но все же. Купил картридж в Citilink'е, в магазине коробку не открывал, так как ну никак не ожидал что такое вообще может быть. На следующий день открыл коробку, она без повреждений, дутый пакет, а там картридж поврежденной ручкой.

Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост
Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост
Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост
Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост
Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост

Ну как бы ладно, ручка эта на работу не особо должна влиять, но не тут то было, печатает он только треть листа.

Как я картридж купил Зоппд, Повреждения, Картридж, Samsung, Защита прав потребителей, Сервис, Гарантия, Ситилинк, Длиннопост

И собственно вопрос есть ли вообще шанс что-то доказать и обменять это чудо или вернуть деньги? И куда вообще грести в данном случае?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

неси в гарантийный отдел, вроде без проблем там возвращают, сдавал ssd, который сдох на второй день работы, вернули деньги без проблем.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В гарантийном отделе сказали "механические повреждения - не гарантийный случай".

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сказать и я что угодно могу.Требуйте подтверждение слов! Где прописано и т.д.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пиши претензию, отстаивай свою правоту, настаивай на том, что тебе изначально гавно продали, кароче дави на них, не будь терпилой.


вспомнил кстати, был геммор у меня со сдачей телевизора LG в гарантию, ситуация такая, ситилинк дал год гарантии, а в инструкции написано, что два! осталось 2 недели до конца 2х лет, телик артефактит, гарантийный талон я проипал, звоню в ситилинк, диалог:


с: конечно мы возьмем, привозите

я: точно возьмете? чтобы я просто так 42" телик не таскал в багажнике

с: да да, я уточнила, обязаны принять!

я: ок


поехал в гарантийный отдел с теликом, ставлю им, принимайте


сервисмэн: нет, у вас нет гарантийного талона и мы восстановили ваш чек, у вас гарантия всего год.

*тыкаю в инструкцию, где написано, что два*

я: мне по телефону сказали, что вы должны принять, звоню при нем, та же баба говорит, чтоб он принял

сервисмэн: мне все похуй, у меня свой начальник, на хую я ее вертел, ни хуя не приму, едьте в сервисный центр LG, там примут


позвонил в данный СЦ, обещали принять, приняли, заменили плату, бесплатно, по гарантии, и продлили еще на год, хотя можно было просто перепрошить, но ремонтник-фанат данной модели телевизора, так его восхвалял, что заказал плату с мск и поставил новую, за что ему спасибо, а в ситилинке того мудака проклял.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да причем тут претензия..

он печатал уже с ним. есть следы эксплуатации. а оспаривается физическая целостность, которая видна невооруженным взглядом.

эт равносильно купить, распечатать книгу, вынуть из принтера, наступить ногой\поломать. и потом менять по гарантии

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут изначально продан некачественный товар
Автор поста оценил этот комментарий

В чипе на какридже записывается сколько листов отпечатано, так что если доводить дело до конца, то можно доказать, что напечатал только пару листов.

Автор поста оценил этот комментарий

Для себя покупал или для фирмы? Сколько картриджей в месяц используешь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал для фирмы, одного картриджа ну на пол года точно хватает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

был бы объём побольше, подогнал нахаляву бы с перспективой на дальнейшее сотрудничество.

Автор поста оценил этот комментарий

я и через пол года спокойно сдавала им SSD, но тут совершенно другой случай.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку