Как я Jeep на радиоуправлении строил. Часть 1. Обзор. Подготовка кузова.
Решил я, спонтанно, написать пост об одном из моих последних проектов.
Увлекаюсь радиоуправляемыми машинами, но не простыми, а так чтоб копийно было. Стал строить модель для триала и трофи - Jeep Wrangler Rubicon YJ.
"Jeep Wrangler (рус. Джип Рэ́нглер) — автомобиль повышенной проходимости, производимый американской компанией Chrysler (отделение Jeep). Является преемником автомобилей семейства Jeep CJ. Выпускается с 1987 года. За время производства сменилось несколько поколений Wrangler." ВикипедиЯ.
Шасси YJ имеет рессорную подвеску, поэтому выбор пал на шасси Trail Finder 2 "SWB" от команды RC4WD:
Содержимое коробки выглядит так:
Кузов Wrangler YJ производит замечательная японская компания Tamiya, вот его я и купил:
Заказывал я его в одном чешском магазинчике, продавец любезно добавил зеркала, фонари и фары собственного производства:
Были заказаны различные обвесы, шмурдяк, оборудование, химия. Что то и самому можно сделать, что то и пришлось сделать, т.к. не купить, об этом позже. Вот это было куплено перед сборкой:
С кузовом пришлось изрядно попотеть, убрать лишнее, добавить отсутсвующее :) Убираем облои с окон, вырезаем отверстия под поворотники, ниже фар которые:
Вообще кузов предназначен для шасси CC-01 от Tamiya, все крепления сделаны под него. Переделываем. Убираем крепление под порогами:
Правим радиаторную решетку:
Убираем крепление для запаски на двери и наплывы для крепления кузова к шасси:
Кое чего не хватает... заправочной горловины. Горловина напечатана на 3D принтере:
Далее нужно было придумать как собственно закрепить кузов. Из штатных креплений осталось только на переднем бампере снизу. Поэтому присобрал раму, чтобы прикинуть чего куда:
Ммм, сюрприз:
Правим:
Решение пришло сразу. Перед штатно крепится на винты. Зад, под бабочку к кузову вклеил ограничители, они не позволят поднять кузов. От поперечного смещения удерживает задний бампер, т.к. в нем профрезерован паз под торчащую номерную рамку кузова:
Кузов готов к покраске. Об этом в следующей части.