Как я через всю страну ехал. Часть 1
Итак, прошло три с половиной месяца с окончания моего путешествия, эмоции поутихли, жизнь вернулась в свою колею, решил я пересмотреть фотографии, вспомнить, как это было, и с вами поделиться.
Нашей целью был переезд с Дальнего Востока на юга, а тарифы транспортных, авиационных компаний, РЖД, а так же нотка авантюризма в попе подсказали нам, что автомобильное путешествие через необъятные просторы нашей огромной Родины это отличная идея! Да и когда еще представится возможность посмотреть все красоты своей страны. Участниками автопробега был я, родители, младший брат, мейн-кун, брюссельский грифон, Toyota Ipsum и Mazda Bongo, грузовичок грузоподъемностью 850 кг. Сразу предупрежу, что фотографии делались на дворники, тапки, булыжники, разводные ключи, канистры и вонючки, так что за качество не ругайте.
День первый.
Маршрут Комсомольск-на-Амуре – Таганрог. Примерно 9500 км, 13 дней пути.
Целью первого дня были сборы, загрузка машин и поездка до села Маяк Нанайского района. Там мы собирались проститься с родней и утром рвануть уже на большое расстояние.
День второй
Предполагаемый маршрут: Маяк (Хабаровский край) – Белогорск (Амурская область), 790 км.
Так как перед поездкой убитый движок грузовичка был заменен контрактным, а трамблер и карбюратор ставились на глаз, решаем подрегулировать зажигание. А так же немного его разгрузить. Тяжелый 50 литровый компрессор и огромный сварочный аппарат отправляются с родней обратно в Комсомольск. Заправляемся, подвязываем брезент, мелькает мысль найти пленку и накрыть ей груз от дождя, но палящее не первую неделю солнце намекает нам, что это пустая трата времени. А зря, забегая вперед скажу, что дождь сопровождал нас каждый день, мелкий, крупный, моросящий, проливной, каждый день разный, какой хочешь, иногда даже приходилось включать аварийку и скидывать скорость до 20-30 км/ч, ибо видимость была 10-15 метров.
Выезжаем, обходим Хабаровск, проходим нулевой километр трассы Р297 «Амур» (она же М58) и двигаемся в сторону Амурской области. В Еврейской автономной области останавливаемся на перекус
Дороги в Еврейке хорошие, трасса пустая, дальнобоей мало, мы еще полны сил, а впереди большое путешествие, ехать одно удовольствие. Расход грузовика опускается до 15-17 литров, что добавляет немного оптимизма. Правда, обгон на нем это целый аттракцион: сначала долго выбираешь пустую прямую без встречек, а потом 20 секунд обгоняешь длинномер, молясь, чтобы не появилось встречной машины.
На обед останавливаемся в небольшом кафе, где нам подают холодный суп, обмакнув в него пальцы, пока переставляют с подноса на стол, потом путают вторые блюда, а на замечание начинают фыркать и дергаться. Цена в чеке окончательно портит впечатление. Решаем в следующий раз воспользоваться мудростью, подсказанной интернетом, и останавливаться там, где обедают дальнобойщики. Продолжаем поездку.
Заправлялись на НК «Альянс». Вообще за все путешествие на неизвестной заправке залились только один раз, но об этом позже.
Въезжаем в Белогорск. У нас уже забронирована квартира, едем на адрес.
Мы старались бронировать квартиры во всех городах, в которых останавливались, потому что ценник гостиниц не радовал.
Итак, второй день путешествия окончен, уставшие, но довольные, ложимся спать.
День третий
Предполагаемый маршрут: Белогорск (Амурская область) – Могоча (Забайкальский край), 890 км.
Сегодня первый серьезный пробег, почти 900 километров, решаем дальнейший путь ехать сменами по 3 часа, так как грузовичок далек от понятия комфортной посадки водителя, и уже через пару часов начинает появляться усталость. Плюс довольно высокий уровень шума, окна открыты, а двигатель работает на высоких оборотах.
И продолжаем путешествие по амурке
Лига путешественников
22.5K постов52.2K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.