715

Как взрываются аккумуляторы4

Занимаюсь дизель-генераторами. Часто, при стартах, набегает много народа, менеджеры, начальники, другие любопытные. Всегда, в момент пуска, прошу всех выйти из помещения или отойти подальше на улице. Смеются, улыбаются, не отходят. Вот как выглядит АКБ на 95 Ампер-часов, производства Exide, 4 года в эксплуатации на ДГУ. В этом конкретном случае, всем повезло. Оператор, (чисто случайно), не пострадал, электролит нейтрализовали и замыли. Аккум поставили новый, всё заработало. Но сам факт! Такие последствия вижу впервые! Аккум взорвался как граната! В клочки! С брызгами и осколками. Короче, берегите себя.

Как взрываются аккумуляторы Аккумулятор, Серная кислота, Электролит, Длиннопост
Как взрываются аккумуляторы Аккумулятор, Серная кислота, Электролит, Длиннопост
Как взрываются аккумуляторы Аккумулятор, Серная кислота, Электролит, Длиннопост
Как взрываются аккумуляторы Аккумулятор, Серная кислота, Электролит, Длиннопост

P.S. фоткал не я, вотермарк на фотках не мой. :)

Лига электриков

5.6K поста25.7K подписчик

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то с этими Exide не то.. У меня на машине два их аккума сдохли одновременно сразу по завершении срока гарантии..
раскрыть ветку (24)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсану, определённо, что-то не то. Наблюдаю за ними последние 15 лет и чем дальше, тем чаще происходит всякая фигня. Частенько, 2 года гарантии не выхаживают. К чести их официального представителя, могу сказать, что в таких случаях, всегда меняют. Но вот вся эта беготня, суета... Может, проблема в том, что Эксайд скупил все аккумуляторные производства в Европе? А?

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас не о АКБ, судя по фото, там стенка должна быть (крышка), но она снята) нет я не тэбэшник, но нас бы при таком случае эти самые тэбэшники бы изнасиловали.)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько понял из поста ТС, это тестовый пуск. Скорее всего, крышка поэтому и снята, чтоб следить за работой механизмов, может, еще и отладка какая потребуется...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Следить там не за чем...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз как на дизельных, а на бензиновом мы после запуска еще карбюратор настраивали, обороты проверяли и т.д. Так что все возможно

2
Автор поста оценил этот комментарий
С понедельника иду работать на предприятие которое производит ДГУ инженером по качеству, чувствую меня ждёт то ещё веселье при разборе всяких рекламаций.))))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да прям так и все) Мутла по прежнему турки, ТАВ Словения.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я вот как раз Мутлу купил в машину в прошлый раз на замену сдохнувшей после двух лет Варты, пока доволен.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю Варту купили китайцы. Она с завода идет в гритволы, чери и ещё какие-то китайские бренды.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Турки, если честно, так себе Европа. Как по мне и Прибалтика, тоже, мягко говоря, Восточная Европа. Короче, грёбаные глобалисты.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, у меня немецкий желейный Сонненшайн 100 А/Ч уже 20! 20!!! сука лет, валяется в гараже и я его использую иногда, как джампстартер. Я его ни разу не заряжал. Так, клеммы подкинул, 20 минут прорычал, и дальше, в гараж. Ещё ни разу не подвёл. Где, блять, эти технологии???

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм. Серьёзно? Я думал это только Шнайдер планомерно этим занимается.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй Hawker.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да все они дохнут, любого производителя - 4-5 лет и до свидания
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тюменский аккум, 9 лет уже работает, только доливаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Варта тоже не подарок, два померли причем без признаков износа, просто перестали работать как будто разрыв между банок.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, у меня после двух лет эксплуатации и стукнувшего мороза 25 градусов сдох Варта сильвер, собака такая. 2 года для аккума - это не серьезно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ага, весной покупал EA770. выше 12.3в зарядить не смог, сдал нах.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть, в новом аккуме сдохла банка?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Купил машину с exide на борту, поездил на ней 5 лет и продал с ним же...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

повезло)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На лодке тоже Exide. и ставим тоже их ) что agm что efb что просто кислотники... вышка это "Banner"

0
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. Хватило на год - осыпалась одна банка. Купил на замену Варту, уже года три проблем не знаю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку