Как выглядят сражения на кораблях в Pillars of Eternity II: Deadfire.

Как выглядят сражения на кораблях в Pillars of Eternity II: Deadfire. Pillars of Eternity, Obsidian Entertainment, RPG, Pillars of Eternity 2, Игры, Длиннопост
Как выглядят сражения на кораблях в Pillars of Eternity II: Deadfire. Pillars of Eternity, Obsidian Entertainment, RPG, Pillars of Eternity 2, Игры, Длиннопост

(абордаж)


До релиза классической партийной RPG Pillars of Eternity II: Deadfire остается около месяца, но у нас есть кое-что интересное, что позволит скрасить ожидание, а также ответит на то, как выглядят бои на море с участием кораблей.


Если вы не планируете пользоваться своим кораблем, то у вас очень быстро возникнет проблема – вам необходимо перемещаться между островами архипелага, а сделать это можно только при использовании корабля. Некоторые из этих островов населены коренными племенами или недавно заселены первопроходцами, однако, есть множество неизведанных островов и корабль поможет добраться до них. На новом острове можно найти древние руины, подземелья и даже сокровища.


Во время своего очередного путешествия вы можете натолкнуться на пиратов и в таком случае предстоит сражение. Или, к примеру, заметите беззащитное торговое судно, которое можно “реквизировать”.

Как выглядят сражения на кораблях в Pillars of Eternity II: Deadfire. Pillars of Eternity, Obsidian Entertainment, RPG, Pillars of Eternity 2, Игры, Длиннопост

Сражение на воде в Pillars of Eternity II: Deadfire отличается от привычных боев. Вы увидите специальное игровое меню со своим интерфейсом.

Как выглядят сражения на кораблях в Pillars of Eternity II: Deadfire. Pillars of Eternity, Obsidian Entertainment, RPG, Pillars of Eternity 2, Игры, Длиннопост
Есть круг, показывающий, каким бортом ваш корабль сталкивается с противником, а вам предстоит командовать экипажем, раздавая соответствующие приказы.
Как выглядят сражения на кораблях в Pillars of Eternity II: Deadfire. Pillars of Eternity, Obsidian Entertainment, RPG, Pillars of Eternity 2, Игры, Длиннопост
Можно попытаться развернуть корабль другой стороной или приблизиться к противнику на расстояние выстрела.
Как выглядят сражения на кораблях в Pillars of Eternity II: Deadfire. Pillars of Eternity, Obsidian Entertainment, RPG, Pillars of Eternity 2, Игры, Длиннопост
Ваши бортовые пушки эффективны только в определенных диапазонах, что делает позиционирование важным. Релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоится 3 Апреля.



Источник: https://rampaga.ru/13559/kak-vyglyadyat-srazheniya-na-korabl...

Лига Геймеров

44.6K поста89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хохохо, если она хотя бы вполовину так же хороша будет - это будет вин))))) А если серьёзно - это же Obsidian, что может пойти не так? ;)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
это то же Obsidian, что может пойти не так?

Хохо, я помню мы сотрудничали с Obsidian во время разработки пары игры и ответ на этот вопрос, исходя из всей доступной мне информации: "Практически все, что угодно может пойти не так, это же Obsidian".

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ММОшки под эгидой мыла ру не удались, какая беда и неожиданность.


Они только Армату разрабатывали, Скайфордж создали Allods team, а отдельное подразделение Обсидианов занимается поддержкой и адаптацией для западного рынка.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Они только Армату разрабатывали

Ок, кто я такой чтоб с вами спорить.


И я говорил не про результат, а про процесс разработки .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что угодно может пойти не так. У Обсидианов, при всей шикарности их игр, всегда есть проблемы. Главное чтобы эти проблемы не перевешивали плюсы игры.

Автор поста оценил этот комментарий

Что может пойти не так? У этих парней светлые головы, отличные идеи, новые, по истине интересные механики, классные диалоги, вариативность, но оверхуевые руки для технической части. Это же обсидиан

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку