Как выбрать курьерскую службу и сэкономить на доставке новогодних подарков: советы менеджера логистической компании TSM

Как выбрать курьерскую службу и сэкономить  на доставке новогодних подарков: советы менеджера логистической компании TSM Доставка, Курьерская доставка, Курьер, Санкции, Перевозка, Услуги, Длиннопост

Курьерские службы доставки

Впереди новогодние праздники, россияне уже с ноября подготавливают подарки друзьям, родным и коллегам, задаются вопросом, как доставить презент тем, кто находится за рубежом в период санкций?

Компания TSM, в которой я работаю с 2018 года, продолжила доставки из России за рубеж и в обратном направлении, несмотря на ограничения. Заменила, ушедшие с российского рынка, службы доставки, поэтому, отправить подарок возможно как и в досанкционное время.

Я уже начинаю ощущать новогодний ажиотаж, количество заявок на международную доставку в курьерской службе Time Saving Machine увеличивается. Из-за повышенного спроса, на рынке появляются неблагонадежные компании. Поэтому в статье расскажу, как не омрачить праздник разбитым новогодним подарком и претензиями к службе перевозки. Какие методы использовать, чтобы сэкономить и доставить посылку точно в срок.

На что обратить внимание при выборе службы доставки

Перед началом работы с перевозчиком, поговорите с менеджером и задайте интересующие вопросы. Если вам пишет чат-бот и не отвечает на  поставленные вопросы при этом выход на сотрудника становится сложной задачей, возьмите в расчет, что в случае возникновения проблем, вопросы связанные с доставкой груза, будут решаться в аналогичном порядке. Запросите учредительные документы, прочитайте отзывы.

Как сэкономить на доставке новогоднего подарка

Делюсь способами на которых возможно сэкономить на перевозке  и какие использовать не советую. Не стоит:

  • смотреть только на ценовую политику при выборе службы перевозки: Попытка сэкономить и выбрать компанию, исходя из стоимости, обернется дополнительными расходами и тратой нервов. После событий 2022 года ситуация в логистике усложнилась из-за ограничений и введенных санкций, стоимость услуг перевозчика выросла. Должно насторожить, если компания предлагает быстрые сроки доставки и низкую стоимость.

  • экономить на упаковке: не пытайтесь вторично использовать мятый, сломанный и, потерявший форму, упаковочный материал. Не перегружайте коробки, с целью экономии. При упаковке не используйте махровые полотенца, стружку или другие тяжелые материалы, не предназначенные для упаковки, таким способом вы сэкономите на упаковочном материале и увеличите вес отправления, что скажется на стоимости перевозке.  В конечном счете, без воздушно-пузырчатой пленки все равно не обойдетесь. Выбирайте коробку под размер отправления, не стоит брать слишком большой или слишком маленький упаковочный материал.

Как возможно сэкономить?

  • заранее оформляйте доставку: чтобы не переплачивать за срочность, выбирайте экономтариф за 21–28 рабочих дней. Соответственно, обратитесь в курьерскую службу за 22 рабочих дня, что позволит не переживать за перевозку и не спешить.

  • разумно уменьшите размер посылки и используйте вакууматор: подбирайте упаковочный материал под габариты отправления. Стоимость рассчитывается от большего из весов между объемным и фактическим, поэтому, чтобы сэкономить на перевозке зимних курток, подушек или одеял, занимающих место, используйте вакууматор.

  • оформляйте доставку при первом обращении в компанию. Чтобы исключить рост цен, оформите международную доставку в день обращения в курьерскую службу. Даже если отправка планируется в другом месяце или по готовности документов, я предлагаю заключить договор оказания услуг уже в день звонка клиента, чтобы зафиксировать цену.

  • заключайте договор на постоянной работе: для тех, кто регулярно доставляет товар из России за рубеж или из-за рубежа в Россию, я рассказываю об условиях работы на постоянной основе, куда включены персональные скидки для клиента, ведение сделки одним персональным менеджером, быстрое оформления заявки, оповещение о новых тарифах и маршрутах, ежемесячная сверка сальдо.

Расскажу о том, как сэкономил клиент на доставке из России в США.

Осенью 2023 года мне на рабочий номер поступил звонок. Клиент попросил сделать расчет стоимости доставки из Москвы в Зонгулдак – республика в Турции. Я задал стандартные, уточняющие вопросы о весе, габаритах отправления, срочности перевозки и спросил о содержимом посылки. Клиент ответил, что упаковал одежду в коробку для перевозки из России в Турцию весом 5 кг и важным для заказчика является сам факт доставки, сроки не играют значения. Я предложил три тарифа с разными сроками и стоимостью доставки посылки из России в Турцию. После согласования экономтарифа, я попросила выслать паспортные данные для заключения договора оказания услуг. Заказчик сообщил, что приедет в офис для заключения договора и оплаты услуг через 2 дня. Я предложил, чтобы не тратить время на заполнение документа при встрече, в день заявки оформить доставку со скидкой в 10%. Клиент приехал в офис на следующий день для оплаты услуг и привез вещи. Я встретил клиента на ресепшен и проводил в офис TSM, где, за чашечкой кофе, рассказал о компании, опыте работы. Предоставил для подписи уже заполненный договор оказания услуг, чтобы не тратить время на внесение данных. Клиент принес объемные зимние вещи. Я сообщил, что возможно уменьшить стоимость перевозки, за счет упаковки вещей в вакуумные пакеты. Клиент оплатил услуги и попросил помочь. Я заменил объемную коробку на вакуумный пакет, что позволило уменьшить стоимость перевозки. Мужчина оплатил доставку наличными и я выдал фискальный чек. Личные вещи доставлены из России в Турцию за 7 дней.

Для расчета стоимости доставки по экономтарифу напишите в курьерскую службу TSM.