Как выбрать курьерскую службу и сэкономить на доставке новогодних подарков: советы менеджера логистической компании TSM

Как выбрать курьерскую службу и сэкономить  на доставке новогодних подарков: советы менеджера логистической компании TSM Доставка, Курьерская доставка, Курьер, Санкции, Перевозка, Услуги, Длиннопост

Курьерские службы доставки

Впереди новогодние праздники, россияне уже с ноября подготавливают подарки друзьям, родным и коллегам, задаются вопросом, как доставить презент тем, кто находится за рубежом в период санкций?

Компания TSM, в которой я работаю с 2018 года, продолжила доставки из России за рубеж и в обратном направлении, несмотря на ограничения. Заменила, ушедшие с российского рынка, службы доставки, поэтому, отправить подарок возможно как и в досанкционное время.

Я уже начинаю ощущать новогодний ажиотаж, количество заявок на международную доставку в курьерской службе Time Saving Machine увеличивается. Из-за повышенного спроса, на рынке появляются неблагонадежные компании. Поэтому в статье расскажу, как не омрачить праздник разбитым новогодним подарком и претензиями к службе перевозки. Какие методы использовать, чтобы сэкономить и доставить посылку точно в срок.

На что обратить внимание при выборе службы доставки

Перед началом работы с перевозчиком, поговорите с менеджером и задайте интересующие вопросы. Если вам пишет чат-бот и не отвечает на  поставленные вопросы при этом выход на сотрудника становится сложной задачей, возьмите в расчет, что в случае возникновения проблем, вопросы связанные с доставкой груза, будут решаться в аналогичном порядке. Запросите учредительные документы, прочитайте отзывы.

Как сэкономить на доставке новогоднего подарка

Делюсь способами на которых возможно сэкономить на перевозке  и какие использовать не советую. Не стоит: