Как вернуть технику в магазин,если она на гарантии.

Здравствуйте всем.
Может, кому пригодится.
В бытность сотрудником розничной сети продажи техники (компьютерной) случаи случались разные, поэтому была в нашей маленькой команде приемщиков-ремонтников хитрость, о которой чуть ниже, а пока немного теории.
Закон о зпп обещает нам следующее: сроки ремонта оговариваются по соглашению с клиентом, но не должны превышать 45 суток, далее пени за просрочку и т.д. НО, при нахождении в течении каждого года гарантии техники в ремонте более 30 суток мы имеем право на возврат стоимости или обмен на новый товар (в общих чертах, кому хочется конкретики-найдете документ самостоятельно).
А теперь, собственно, лайфхак: при прохождении искрой пьезозожигалки (да, той самой, что на кухнях) по контактам изделия имеем близкую к 100% вероятность получения кирпича из любого образца, содержащего в составе хоть одну схему. Эффект вмешательства не был обнаружен ни в одном сервисе, сроки устранения весьма обширны, да и при необходимости всегда можно повторить до достижения требуемых 30 суток. Не забываем о подмене на время ремонта.
Собственно, как распорядиться информацией-дело лично каждого, но в жизни бывают случаи, когда может пригодится)