Ну вот я теперь буду думать может зря я корейца взял? Отъездил 5 лет нихера не ломается сука, надо было денег занять и по дороже брать кадилак... Эххх...
У меня не всё так радужно с гетсом ( На 6ой год потекло масло из кондера, фреон вышел. Пришлось чинить и отдавать целых 2,5т.р. за опрессовку, перезоправку, поиск неисправности.
Да конечно сарказм. Что может быть лучше "корейца"?
А покупатели фордов, шкод, и прочих фольксвагенов просто плачут и завидуют счастливым владельцам "корейцев". Мы уже сто с лишним лет покупаем это европейское омно, почему эти совершенные автомобили из страны утренней свежести появились так поздно?!
У европейцев эко стандарты 3-4 года, и новый стандарт старая машина не выгодна становится из-за налогов, вот концерны и не парятся. В Японии таже фигня, 3-4 года и рейстайлинг +1 звездочка к эко стандарту. Япе даже кредит не выплачивается за машину никогда, так как уже обновляют и берут новую в Trade-In/
Хотя езжу на японце которому 13 лет и 381 тыс.км. и не нарадуюсь.
Извините что под топом, но...читал с интересом до этой фразы (неточная цитата) "покупал за 800. Потом подорожала в 1.5 раза - на 800 тысяч. Вернули на 800 тысяч больше". Где блядь в законе это написано??? Попахивает откровенным дерьмом. Вам обязаны вернуть столько сколько заплатили. В рублях. Давайте пруф на пункты закона
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p481
А теперь стоит прикинуть, что важней. Бабки и нервы с ремонтами бумажками и прочими судебными тяжбами или всегда иметь исправный автомобиль под боком.
я продал финика G35 и взял грандера. заебали вопросами мол как я мог променять. корейцы уже давным давно вышли на уровень
Я сам если честно не ожидал что столько проездит, из самого крупного что менял: это стойки передние(можно было и дальше ездить застучали после 45000) и аккумулятор(перестал в -20 заводится спустя 3,5 года). И все. В принципе думаю что можно и дальше ездить))
я работал 1,5 года в фирме по продаже запчастей на корейцев, и могу сказать гетц реально хорош за свои деньги, из поломок только втулки стабилизатор (резинки за 200 рублей) и редко подшипник ступицы
Моя история с прямым конкурентом Геца:
Спустя 8 лет эксплуатации сломался и Форд моей матушки. Фиеста. Перестала закрываться водительская дверь.
Она заехала к офиц.дилеру. В замок брызнули ВД-шкой и отправили домой. Все ок теперь. Там песок попал. ))
Ничего с нее не взяли.
Ох уж этот олдскул. Когда тачки делали инженеры а не маркетологи.
Коллега по работе взял Фиесту новую в 2013г, ездит по сервисам то одно отвалится, то другое... Проездил год на ней скинул взял сейчас IX35 вроде пока нормально все.
это немного. Лично моё мнение, объективно говорить о машине можно после 100 000 пробега. У меня хонда. пробег 138 000. ЗА все время замена резиновой трубки радиатора ГУР, замена втулок заднего стабилизатора, замена бензонасоса. ремонт генератора неделю назад (щетки, подшипники). Полет нормальный. Ни единой детали по подвеске не менялось. Последняя диагностика на 135, трещины на сайлентблоках, ездить можно. У меня еще не было такой надежной машины
Соглашусь. Есть рено сандеро. Мама ездит. 60 000 пробег. вообще ничего не ломалось. по гарантии рулевые шарниры. Подвеска - просто отменная
А был ситроен с4 гранд пикассо. 1.6 турбо. лям стоил. замена стоек стабилизатора 2 раза, замена шаровых, замена тормозных дисков, замена помпы, ремонт рулевой рейки, ремонт двигателя на посл неделе гарантии (Куча ошибок, сбои, растянута цепь, кокс на клапанах, чистка двигателя с разбором). 48 000 км, меньше 2 лет отроду. продана сразу нах..р
Сочувствую, я когда выбирал машину мне друг сразу сказал, что бы не выбрал, придерживайся правил трех Ф "Фиат, Форд, Французы".
охохо, цивик 2007, 131 тысяча - решил не тянуть и заменил треснувшие сайленты передних нижних рычагов
мой был продан на пробеге 200к. Ничего серьезного не сломалось. Сцепление перед продажей только начало умирать... Но оно 150к проехало!
Ну тут срабатывает типа - корейцы? Фуууу вот немцы это да, вот еще кто-то дааа. А то, что корейские авто: 1) не угоняемые 2)запчасти стоят дешево 3) запчасти всегда есть и их не надо ждать неделями 4) знак качества. Я на элантре проездил 6 лет. За шесть лет только один ремонт - полетел датчик каленвала. Все. Ни одной поломки, ни одного нарекания. Следующую машину тоже взял корейца
При этом они не входят в список угоняемых марок. Угоняют, по-сути, все. Вопрос только в каком количестве)
у меня как раз в последнем, очень доволен. Единственное - дорогу он держит хуже финика, но наверное это из-за переднего привода
Думаю, что дело в самой подвеске/резине/диаметре дисков. Все-таки у ниссана опыта в этом побольше.
Вообще, ребята молодцы. Топовые седаны у корейцев стали очень и очень приятными, но многим не позволяет их покупать "статус".
На кроссоверы ценники несколько задраны, имхо.
У меня оптима была 2 года. В целом не плохая машина за свои деньги. В итоге продал, когда курс подскочил. (купил за 1100 000) продал за 950 000 с пробегом в 60 000. И на эти деньги взял себе 15 летней давности Toyota Celsior,и ни разу не жалею. Новый авто конечно здорово, но массаж,кожа и комфорт мне важней)