Как в теле2 меня бесплатно кормили завтраками по понедельникам

Как в теле2 меня бесплатно кормили завтраками по понедельникам Теле2, ФАС, Роспотребнадзор, Обман клиентов, Маркетинг, Длиннопост, Негатив

Как в офисе теле2 в понедельник меня пытались убедить, что сегодня не понедельник.

Для абонентов теле2 каждый понедельник оператор дарит подарки. Можно получить кофе, мороженку или скидку на смартфон.
И если с мороженкой проблем нет, то с телефоном у меня возникли смешные проблемы. Я хотел воспользоваться подарком в акции 3000 рублей скидка на смартфон по понедельникам в салонах связи теле2. Почему-то им можно воспользоваться только офлайн.

Я не очень пытался его купить, но 4 понедельника подряд заходил по пути домой в салон связи теле2 по адресу г. Москва, Люблинская 153
И вот что из этого вышло.

Понедельник первый:
Продавец консультант сказал, что такой телефон в акции не участвует. Я сказал давайте проверим, но ответил, что интернета нет.

Понедельник второй:
Я почитал условия и такой телефон участвует в акции.
Но в салоне тот же продавец сказал, что у них технический сбой и промокоды не работают. Звоните в службу поддержки. Я должен сам звонить. Норм чо, зачем он там сидит кожаный тогда.
В итоге в поддержке его тоже не убедили. Он так и не понял, как ввести промокод.
По моей заявке мне вроде так и не ответили.

В третий понедельник:
Такая же фигня, сказали директор запретил продавать телефон. Звоните директору. То есть я должен опять кому-то звонить, что бы мне соизволили продать телефон. Было составлено письменная претензия в чате теле 2.
И через пару дней пришёл ответ.
-
С вами связались, проблема решена. Приходите в салон.
Хотя никто со мной не связывался.

Четвертый понедельник:
Захожу я значит в тот же салон после работы и говорю, тут мне сказали в чате, что проблема решена.
На что продавец радостно ответил-
А уже все, акция завершена, сегодня не понедельник. Она до 2 июля, почитайте условия акции. Я показал ему условия его же акции, где здоровенными буквами написано, что до 3 июля включительно и он нехотя пошел продавать телефон.
Но не тут-то было. Промокод опять не работает! Вот сюрприз же.
Возможно, если вводить его в какую-то другую программу, то он и не будет работать.
До этого вообще не понедельник был.
Написал жалобу в книгу жалоб и ушёл.
Как-то даже обидно стало, ведь знакомому, которому я скинул промо в позапрошлый понедельник спокойно купил себе телефон.

Я хотел купить себе всего один блин телефон. Но и это в этом салоне у меня не вышло.

Далее я решил прокатиться на велосипеде в соседний салон, что бы проверить, но там передо мной стоял уже профи, он хотел купить 6 телефонов, что в принципе не противоречит условиям акции.Но покупал он их явно не для себя.
Но ему не продавали их в никакую.
Собралась очередь, мне стало интересно.
Всё длилось около часа, люди приходили стояли в очереди и уходили в мтс, пока продавец придумывал новые и новые отмазки.
В итоге он мне рассказал, что все точки теле2 франшизные и там творят, что хотят.
Могут не продавать телефон без допов (стекло, страховка, чехол) могут потребовать паспорт, или просто повесить ценник в понедельник, где телефон стоит в два раза дороже(так он сказал делают самые прошаренные и тут уже не подкопаться)
С моей стороны получается тоже не прокапаться. В условиях ясно написано, что оператор не несёт ответственности в случае тех.проблем.
С другой стороны эти тех. проблемы были созданы специально на мой взгляд.
И товар можно было продать вручную по товарному чеку.

В итоге тот парень вызвал полицию.
Но полицейский сказал, что у них там мужика пырнули, нам не до понедельников, давайте просто зайиксируем , а разбираться будем потом.

Так подошла моя очередь :
Я спросил, а один купить то можно?
Продавец сказал да.
Я показал ему промокод.
Он начал его вводить и придумал, что нужно показать промо из личного кабинета.
Так написано в условиях.
Я показал ему условия, где написано что нужен просто промокод. Это ведь не динамично меняющийся qr код.
На что он ответил, что он просто так захотел. Даже на видео есть, когда я уже начал снимать весь этот цирк, в котором я один из участников.
В итоге после пятиминутной дискуссии он дал слово, что если я покажу из приложения, он ничего нового не придумает и я куплю телефон.
В итоге я показал ему промо и купил телефон.

В заключении:
Хорошо, что теле2 мой запасной оператор для всяких доставок.
А их маркетинговая акция, которая должна повышать лояльность клиентов ее убивает.
Вот теперь я никогда себе теле2 не подключу.
И за это время мне было проще заработать 3000 рублей, чем заниматься этой ерундой.

Как в теле2 меня бесплатно кормили завтраками по понедельникам Теле2, ФАС, Роспотребнадзор, Обман клиентов, Маркетинг, Длиннопост, Негатив

Лига потребителей

396 постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.