Как в "Дикси" решили бороться с неправильными ценниками

Около дома есть магазин "Дикси". Постоянно неправильные цены на товары, почти никогда не убирают вовремя ценники с закончившихся акций. Каждый второй день вижу как пенсионеры стоят и под матюги вечно недовольных касссиров ждут администратора, чтобы тот с барского плеча "сделал возврат вот этим". О таком понятии как "вернуть разницу" речи вообще нет.


Но несколько дней назад проблему решили радикально, повесив на всех кассах

Как в "Дикси" решили бороться с неправильными ценниками Дикси, Неправильные ценники, Обман, Магазин

(объявления висят уже не один день)


Проблема РЕШЕНА, недовольные покупатели как всегда идут лесом.

Еще осталось повесить объявления, что ценники не являются офертой.


Адрес магазина - СПб, Гражданский пр. 118

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий
Всё очень просто. Требуете принять оплату по указанному на витрине ценнику. Прям фотография ценника и товара. Иначе звоники прям на месте на телефоны вышестоящих организаций. И ликбез о правах покупателя другим людям, стоящих в очереди громким и отчетливым голосом. Пусть каждая бабушка требует продажу по ценнику в торговом зале (если она выгоднее), а не обманным путём.
раскрыть ветку (23)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот правильно делаете. Всегда беру товар по цене, который указан на ценнике, и плевать что акция закончилась или цены изменились, по закону обязаны продать по указанной на ценнике стоимости. Всегда возвращали разницу. Без угроз, и нервотрёпки. Просто говоришь администратору, что хочешь этот товар по цене, указанной на ценнике и все, администраторы в курсе законов и не будут особо возникать из за разницы в 20-100р.
Обидно, что далеко не все это знают, и когда люди постарше попадают в такую ситуацию, им просто отменяют заказ.
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Как тебе повезло, что администрация в курсе законов, вот администрация и кассиры в моем Дикси какие-то отбитые. Ситуация банальна: разница в цене. Я спокойно подошла, попросила вернуть разницу, на что мне сказали, как всегда - забыли поменять. Мы вместе с кассиром пошли к стенду с колготками (скидос был нормальный такой), а оказывается, что ценника на именно эти колготки даже не было, под ними стоял ценник от других колготок (!?).

- девушка, вообще-то на эти колготки даже нет ценника.

- тогда я могу взять их бесплатно?

- НЕТ ВЫ ЧТО СОВСЕМ ЧТО ЛИ ЦАРИЦА НАШЛАСЬ Я ВАМ СКАЗАЛА ЧТО НЕ УСПЕЛИ ПОМЕНЯТЬ ЦЕННИК!!! ВЫ ЧЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ В МАГАЗИН И СВОИ ЦЕНЫ УСТАНАВЛИВАТЬ?? ТАКИЕ ПРИХОДИТЕ, ПОКАЗЫВАЙТЕ НА ТОВАР, ГОВОРИТЕ ХОЧУ ЕГО ЗА 10 РУБЛЕЙ И ЧЕ МЫ ОБЯЗАНЫ ЕГО ВАМ ЗА ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ ПРОДАТЬ??? ЧИТАЙТЕ ЗАКОНЫ!!!!! ВЫ ОБЯЗАНЫ ЧИТАТЬ ЧТО НАПИСАНО МЕЛКИМИ БУКОВКАМИ!!!!

Я, конечно, от всего этого словесного поноса выпала просто, вернули разницу только тогда, когда попросила предоставить номер вышестоящего начальства/менеджера региона. Разницу просто кинули в лицо


Короче блять Дикси среди магазинов как цыган среди людей.  

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я угараю им в лицо в таких ситуациях.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пытался так сделать. Очередь чуть в клочья не поравла. Те че? 10 р. жалко уебок? Вали отседова давай, жлоб.

раскрыть ветку (19)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда надо просить их добавить, им че, 10р жалко?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне насрать на гих как и им на меня.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

о.О я узнаю слова песни из кинофильма "Последний дюйм" что так мне в душу запали.

-Какое мне дело

До всех до вас?

А вам до меня!

1
Автор поста оценил этот комментарий

а ты их нахуй посылай

но лучше прогнись и терпи

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм. Ну нужно сначала купить, а потом вызвать администратора и скандалить. Так никого не задержите.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку