Как увеличить отдачу от рекламы? Создать продающий сайт! Квиз-сайты
Всем привет. Сегодня я расскажу о том, как относительно просто увеличить отдачу от рекламы с помощью продающего сайта в виде квиза. Эти сайты начали активно пользоваться популярностью с 2016 года и по сегодняшний день.
Актуальность: одна из самых главных проблем в контекстной рекламе - это посадочная страница. Огромное количество предпринимателей пускает трафик на откровенно не конверсионные и провальные сайты, примеры из выдачи по запросу "ремонт квартир в Москве":
Возникает ситуация: трафик из рекламы может быть нормальным, но на этапе захода на сайт теряется огромное количество заявок. Обычная воронка продаж вида "реклама -> сайт-> общение с менеджером -> договор" обрывается на сайте. Всё, заявка не получена, о договоре и речи быть не может.
Получаем: сайты с хорошей конверсией редко можно встретить, в основном попадаются ничем не примечательные сайты, деньги сливаются.
На помощь приходят сайты-квизы или квиз-лендинги, кому как удобнее.
В чем суть: это сайты вида "Пройдите тест из 7 вопросов и узнайте стоимость услуги". Скрин:
Принцип действия: человек отвечает на серию вопросов и оставляет свои контакты, чтобы узнать цену/получить предложение.
Почему они работают? Возможно, потому что это очень легкий первый шаг. Возможно, потому что мы отвечаем на вопрос "а сколько стоит?
Главное - это то, что на выходе мы можем получить высокую конверсию в заявку, при грамотно оформленной связке реклама + сайт-квиз.
Минусы и особенности квиза:
Заявки холоднее. Это очень частая жалоба тех бизнесменов, которые используют квизы. Например: с обычным сайтом бизнесмен получал заявки по 800р, но теплые. А с квизом он получает заявки по 250р, но более холодные. Получается, что увеличивается нагрузка на человека, который должен обрабатывать заявки.
Что делать с охлажденными заявками?
1. Улучшать навыки продажника - работа с возражениями, внедрение скриптов продаж и другие моменты;
2. Утеплять клиентов, делать больше касаний с клиентом. Например, приглашать их в группу в соцсетях, вести эти группы, делать email-рассылку;
3. Пересмотреть своё предложение и УТП. Какие условия вы предлагаете, есть ли уникальное торговое преимущество.
С чего начать?
Если ведёте трафик на лендинг или другой вид сайта, и вас не устраивают результаты, то попробуйте сделать квиз. Про бесплатные решения не в курсе, платных и недорогих много.
Выводы:
Сайты-квизы - это хороший вариант в том случае, когда нет нормального сайта, хотя и при нормальном сайте квиз может посоревноваться. При этом, акцент на навыки продажника и ваше предложение увеличивается. Нет такого, что есть плохой продажник и плохое предложение, а на выходе получаем отличные результаты. Также нужно подогревать аудиторию. Так что пробуйте и тестируйте :)
Пишите в комментариях, пробовали ли вы сайт-квиз и какие результаты получили.
Кому нужна бесплатная консультация по контекстной рекламе или бесплатный аудит кампании - пишите на почту sementsovroman@yandex.ru , отвечу по мере свободного времени.