Как Тинькофф вводит в заблуждение для подключения услуг

28.02.2024 получил от Тинькофф уведомление о том, что проводится акция – разыгрывают поездки в Сочи и дарят 200 руб.. Текст уведомления дословно: «до 12 марта посоветуйте сервис Тинькофф Премиум. Вам подарим 2000 руб., другу – до 2 мес. обслуживания». Ни сносок, ни дополнительных условий обозначено не было. То есть для получения 2000 руб. нужно посоветовать другу сервис Тинькофф, что я и сделал – отправил ссылку для подключения сервиса Премиум.

Позже я уточнил в поддержке и оказалось, что для получения 2000руб другу нужно быть миллионером. Вот те не указанные в уведомлении условия, которые должен выполнить друг:

  • на момент подключения сервиса Tinkoff Premium траты на покупку товаров и услуг за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;

  • на момент подключения сервиса Tinkoff Premium суммарный баланс на счетах выше 500 тыс. рублей;

  • в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;

  • в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах выше 500 тыс. рублей.

Составил обращение в ТП по этому поводу, указал, что считаю это введением в заблуждение, так как в уведомлении никаких дополнительных условий или сносок не указано. Тем не менее в выплате вознаграждения мне отказали, хотя друг подключил сервис Тинькофф Премиум.

А вот скрин уведомления от Тинькофф:

Как Тинькофф вводит в заблуждение для подключения услуг Негатив, Скидки, Тинькофф банк, Акции, Длиннопост

В целом, считаю Тинькофф одним из лучших банков и очень лояльным, но такие вещи недопустимы. Нужно было в описании кратко указать, что именно необходимо сделать для выполнения условий. А это просто обман - лично моё мнение. Все еще теплю надежду, что Тинькофф исправится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Клиентов мы не обманываем и всегда рассказываем условия акции на странице самой акции и в приложении. Подробнее можно почитать тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pd....

Чтобы получить бонус, другу нужно выполнить целевое действие. Без него принять участие в акции не получится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и биометрию вы не собираете, вводя в заблуждение клиентов, ставя всякие галочки в непотребных местах?

Рассказывают они и не обманывают.. Убейтесь об вашу честность и рассказы

Автор поста оценил этот комментарий

Чего Вы лепите? Подключал категорию на кешбек и выбрал 40% на он-лайн кинотеатр Премьер, меня тут-же подключило к этому кинотеалтру, без всяких предложений и моего согласия.. Не обманывают они.. Родственникам своим рассказывайте, какой честный банк.. Твари.

До этого открыл в игре 5 букв приз, там значился сервис ИВИ, опять сразу-же к нему подключило без согласия..

Короче лишили бесплатного месяца в 2 кинотеатрах без зазрения совести и говорят - мы ничего не можем сделать уже.. Еще раз - твари.

Автор поста оценил этот комментарий
Как это не обманываете ?) Вы серьёзно? В вашем предложении было только это: "посоветуйте сервис Тинькофф Премиум. Вам подарим 2000 руб., другу – до 2 мес. обслуживания". Я это выполнил, свою часть договора, вы - нет.Ни сносок, ни дополнительных условий обозначено не было. Это выглядит как в детской игре - а у меня крестики. Я сто по вашему для каждого вашего предложения отдельно на сайте ещё и условия должен искать ? Если ничего не указано в оферте (а это оферта), то значит все условия берём из того, что указано. Итого - введение в заблуждение
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку