Как Тинькофф вводит в заблуждение для подключения услуг

28.02.2024 получил от Тинькофф уведомление о том, что проводится акция – разыгрывают поездки в Сочи и дарят 200 руб.. Текст уведомления дословно: «до 12 марта посоветуйте сервис Тинькофф Премиум. Вам подарим 2000 руб., другу – до 2 мес. обслуживания». Ни сносок, ни дополнительных условий обозначено не было. То есть для получения 2000 руб. нужно посоветовать другу сервис Тинькофф, что я и сделал – отправил ссылку для подключения сервиса Премиум.

Позже я уточнил в поддержке и оказалось, что для получения 2000руб другу нужно быть миллионером. Вот те не указанные в уведомлении условия, которые должен выполнить друг:

  • на момент подключения сервиса Tinkoff Premium траты на покупку товаров и услуг за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;

  • на момент подключения сервиса Tinkoff Premium суммарный баланс на счетах выше 500 тыс. рублей;

  • в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;

  • в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах выше 500 тыс. рублей.

Составил обращение в ТП по этому поводу, указал, что считаю это введением в заблуждение, так как в уведомлении никаких дополнительных условий или сносок не указано. Тем не менее в выплате вознаграждения мне отказали, хотя друг подключил сервис Тинькофф Премиум.

А вот скрин уведомления от Тинькофф:

Как Тинькофф вводит в заблуждение для подключения услуг Негатив, Скидки, Тинькофф банк, Акции, Длиннопост

В целом, считаю Тинькофф одним из лучших банков и очень лояльным, но такие вещи недопустимы. Нужно было в описании кратко указать, что именно необходимо сделать для выполнения условий. А это просто обман - лично моё мнение. Все еще теплю надежду, что Тинькофф исправится.