Как теле2 деньги взяли, а услугу не оказали
Ну что ж, время пришло пилить пост. Сейчас, конечно, время рейтингов прошло, но без рейтинга и с просьбой поднять повыше, чтоб страна своих героев знала.
Для ЛЛ: теле2 - гондоны с техподдержкой без технарей, и отсутствием возможности связаться с кем-то поумнее курочек "нам жаль, попробуйте включить и выключить".
А теперь долго)
Предстояла мне поездка из уютного дома, где я работаю удаленно, в Карелию. Ладожское озеро (море!), пляж, и я с ноутбуком работаю работу. Вот такая картина рисовалась моему внутреннему взору. Только мой билайн в селе, куда я ехала, не ловит, и единственный оператор с 4g - теле2. Ну, ок, офис продаж, паспорт, симка, в рюкзак - и поехали!
Море, волны, пляж только наш, пришло время поработать. Включаю точку доступа на телефоне, ноутбук летает по просторам интернета. Я личный кабинет открыла, задания смотрю, что за пару дней дороги и обживания накопились. Начинаю разгребать.
И ровно через 20 мин радость моя закончилась. Сайты не грузятся, увы. Ну, думаю, может, 4g ветром сдуло? А не сдуло! Всплывает переадресация на блокировщик в домене теле2:
А ещё приходит смс от теле2:
Вы, наверное, подумали, что я лоханулась, и в мире платных раздач захотела за бесплатно услугу? Нет! Я ее подключила ещё в офисе при покупке симки. И тариф у мена аж на целых 100 серебрянников дороже.
Ну что ж, звоню в поддержку.голосовое меню, время ожидания, унылый джингл... И вот, мы общаемся с оператором Никитой. Здрасьте.
После долгих воппосов, вроде "а написано теле2 в правом верхнем углу?", "а 4g?", " А у вас включен vpn?" и тд... Сошлись на "Я все поправил, включите и выключите телефон".
Не помогло. Ок. Звоню еще раз.
Меню, робот, джингл, ждем, Елизавета. Заново по кругу, т.к. поддержка не фиксирует ранние обращения. "Палочки связи, 4g, vpn, ввключить-выключить" проговорили, давайте, говорю, дальше решать. Она говорит, штош, отпрпвлю вам в смс настройки, вбейте их у себя в телефон. Аллилуйя, говорю я. Смотрю в смс, а там... Стандартная инструкция по настройке точки доступа. Спасибо, она ж настроена у меня, 20 минут всë летало, пока вы не порезали.
Звоним в третий раз. Робот, джингл, надписи, теле2 и 4g, включала-выключада, точка настроена в соответствии с вашими инструкциями. Что дальше?
-Обратитесь к производителю вашего телефона, неполадка не на нашей стороне!
Стоп, говорю, все ж работало, пока вы не порезали. Заглушка - блокировщик с вашего домена. Точно на вашей, не?
- Я не вижу с нашей стороны никаких проблем. Это ваше устройство.
- Сайт ваш, смс от вас пришло, а блокирует мое устройство?
- Да.
Ну что ж, пришла пора звать мудрых разработчиков!
-Можете составить обращение на выяснение причин неполадки техническим специалистом?
- У нас такой услуги не предусмотрено. И специалистов нет. Спасибо, досвидания, чем смогла, помогла.
Ладно. Смотрим, где еще можно получить техпомощь... О! Это же чат с техническим специалистом! Пишу, описывая все диалоги в деталях, помогите, говорю, ваши куроголовые люди на телефоне не годятся никуда! И что бы вы думали? Все то же, один в один. Претензии в письменном виде в офисе, срок рассмотрения - 60 дней.
Клиентоориентированность 140%!
Вот, теперь прошу силы сообщества и совета:
1. Как составить досудебную претенщзию за возврат средств, уплаченных за нихрена не оказанное обслуживание?
2. Куда еще написать? Минсвязи? Роспотребнадзор?
Кто знает?
П. С. @tele2 вы пидоры.